Страница: 1 2 3 4  Все

Анастасия 11.02.16 13:13
Владимир Семенко : "Большая ложь "волчьего собора". О предательстве криптоуниата Патриарха Кирилла,воплощающего в жизнь прямо на наших глазах мечты своего учителя филокатолика Никодима о единении с Ватиканом.
Такого колоссального предательства православие за тысячу лет не знало!
И вспоминается начало перестройки,когда нас на всех углах стали тоже убеждать,что католицизм,сотрудничество с ним - хорошо,ведь существует же католическая и одновременно социалистическая Куба.Надо уступить католикам,довериться папе Иоанну-Павлу Второму...Не говорили только,что он люто ненавидел социализм и Россию...Тогда тоже были встречи советских руководителей-коммунистов с функционерами Ватикана как раз на Кубе...
Правда,потом от социализма не оставили ничего ,а Ватикан остался.
Теперь ничего не оставят от православия,но Ватикан конечно останется.
Разве можно о чем-то "договариваться" с иезуитами,как и с иудаистами,как и с фашистами? У всех трех течений "цель оправдывает средство" всегда...
Обманут непременно !
Но и Кирилл сам обманщик,как показывают факты,в т.ч. приведенные в статье Семенко.Почему Кирилл не поставил условием встречи публичное осуждение папой преследование православных на Украине униатами и католиками? Почему РПЦ не поднимает вопрос перед Ватиканом об уничтожении храмов и православных священников в Новороссии сторонниками Майдана,окормляемыми Ватиканом?Почему Ватикан озабочен преследованием христиан в Сирии,а Новороссия его,как и Кирилла не интересует?
Да потому,что оба - несамостоятельны, лишь марионетки в руках мировых банков и иудаизма,они разыгрывают роли в написанной не ими пьесе,финалом которой будет уничтожение христианства и "воссияние Машиаха" иудаистов на мировом престоле...
В истории России уже был Патриарх,покровительствовавший "ереси жидовствующих".Русское православие очистилось и от ереси,и от него самого.
Надежда 10.02.16 03:39
Дорогой Николай, очень нужный идёт разговор в результате поднятой темы. Главное, большинство жителей страны до сих пор слабо представляет историю 4.11.1612 года. И потому очень хорошо, что в откликах объяснено многое. Лично меня очень порадовало наблюдение Павла, в котором акцентируется один из главных аспектов обсуждаемой темы-- исключение нашего народа из политического поля страны. Это действительно так. А к наблюдению об изменении национального генетического кода хочется добавить глобальную попытку изменения этого кода не только в России, но также и в Европе. Что делает проблему практически планетарной. И спасибо Анастасии за рекомендацию материалов О.Четвериковой. А вам, дорогой автор, спасибо за неустанное отслеживание поистине исторических процессов сегодняшнего дня. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Анастасия 30.01.16 09:01
Ув.редакция сайта! Пожалуйста,обратите внимание на интервью О.Четвериковой на www.communitarian.ru "Мировая элита и контроль за прогрессом в России",это действительно очень важно,особенно эпизод с 39-30 до 43-30 мин.,где О.Четверикова говорит о выступлении директора Курчатовского центра М.Ковальчука( друга Путина вместе со своим братом Ю.Ковальчуком) в Совете Федерации. Из наших,русских детей готовят сделать новый подвид человечества - "людей служебных",которым будет далеко даже до дикарей в джунглях,до интеллектуальных инвалидов в спецлечебницах.Этот подвид будет полностью лишен собственной воли,он будет выполнять функции интеллектуальных роботов.Для его создания уже все готово,и остановить это невозможно по мысли М.Ковальчука.Это будет создание с ограниченным самосознанием,наподобие тех,что жадно ели траву,ползая на четвереньках в фильме "Мертвый сезон" Бортко.Для этого готова база в соответствующих генетических исследований,контроля за рождаемостью,кормовая база в виде ГМО,для этого создан форсайт-проект "Образование 2030",за которым следят все те же Чубайс,Греф,Набиуллина.
Маргарита Каранова 6.01.16 19:16
Николай Иванович! В каждом Вашем очерке, в каждой публикации находишь и новые факты, и новые идеи, и интерпретации. И ведь это на чудесном русском языке!
Николай Денисов 3.01.16 12:32
- Николай Иванович, в самую точку!
Рад, что у руководителя такой важной газеты такая позиция.
Кнарик Хартавакян 25.12.15 21:28
насчёт стороны "троцкистской" очень верные мысли в отклике Евгения Чебалина... хотя геополитическая, как мне кажется, понята не совсем. спектакли всё это...

с уважением
Евгений Чебалин 22.12.15 09:13
Многоуважаемый коллега Николай Иванович, добрый день. Продолжая " разминать"тему ВВП, думаю следует расширить рамки его гео-политического статуса - как в направлении троцкизма, так и в направлении державности. Непреложный и упрямый факт: "прикарманены" Осетия, Абхазия, Крым, вспухшие рельефно бицепсы ВПК. Плюс, если раньше Европа, англосаксы, саудиты исторгали в сторону России лишь брезгливое презрение, как к полуразложившемуся трупу, то ныне исторгают СТРАХ - весьма полезный компонент в геополитике. Теперь посмотрим в троцкистскую сторону: расширение сюда не менее масштабно. И главное в этом расширении - при ВВП гипертрофированно вздулся и разбух рефлекс антируссизма внутри страны. Идет с нарастанием слом русского генокода, поскольку на Кремлевском уровне отсутствует держаквно-национальный приоритет. Массированная атака либерастов на традиционно русское воспитание, культуру, литературу , на наш славянский менталитет не встречает верховного и эффективного отпора. Идет по нарастающей слом национального иммунитета, И это самое преступное во всех телодвижениях Кремля.
Кнарик Хартавакян 20.12.15 15:38
Всех писателей и читателей нашего сайта (извините, на день позже) поздравляю с Днём Святителя Николая Чудотворца!..

С Днём Ангела, дорогой Николай Иванович! С именинами, все Николаи-сочинители!..
Самые наилучшие пожелания всем в Николин день!

А семью Дорошенко поздлравляю и с чудесным возобновлением деятельности сайта! Наша благодарность сайтовым "держателям" и всем помощникам, спонсирующим сайт!..

Здоровья крепкого всеми почитаемой Елене Игоревне!

И всего самого наисветлого, творческих озарений, счастья и
долголетия, крепости здоровья всем писателям российским и читателям их!

Член СП России, Ростов/Дон, Стрелец - Змея,
русскоязычная армянка Кнарик Хартавакян
Людмила Владимирова 19.12.15 16:24

С Днём Ангела, дорогой Николай Иванович! Вам и всем Николаям –

* * *
Вот и пришел Он – Никола Зимний.
Чтит – «аки Бога» – люд православный.
«Морской», «Мужицкий», небесный схимник –
Лишь на денёчек деткам забавник.

Щедрый и добрый к тем, кто послушный,
А непослушным – прутья и палки…
«Ягам» - старухам… Им ли – тщедушным –
Ждать от Николы себе подарки?..

Всех Николаев нынче поздравим,
Им на Николу равненье – любо!
Да будет каждый ладен и справен,
Да светят очи, смеются губы!

Да не коснутся беды и злоба,
Да не поранят тела и души,
Ни вражья пуля, ани хвороба,
Ни раж чиновный ни дурь болтушек…

Есть вариант последней строчки, выбирайте, дорогие Николаи! –

…Ни алчность вора, ни дурь чинуши!..

С уважением, самыми добрыми пожеланиями, Л. Владимирова (Одесса).
Нина Корина 19.12.15 13:17
И заплакал Никола Зимний,
Слёзы капают прямо в снег.
Боже Праведный, помози мне
Хоть сегодня молиться за ВСЕХ!
За убогих - и шибко важных,
За растерянных, за непродажных...
Всем хорошей погоды желаю,
Поздравляю всех Николаев!
Андрей Петрович 19.12.15 10:00
Андрей, вы не из дурки! привет врачам!
Андрей 16.12.15 16:27
КОРИНОЙ

МАДАМ, очнитесь, вашу Родину приватизировали четверть века назад. И растаскали по карманам. А то, что вы носите в сердце, не атеросклеротические ли бляшки?
Нина Корина 15.12.15 13:27
"Родину не в кармане - в сердце носить нужно!.." А то, что можно "по карманам растаскать" - и близко не подходит к понятию РОДИНА. Это всего лишь воровской жаргон. Как, впрочем, и понятие "народец".
Андрей 14.12.15 10:58
КУВАКИНУ

Вот только Родину растаскали по карманам расхитители - а чтобы концы вводу, народцу придумали внешнего врага.
Александр Кувакин 14.12.15 04:33
"...возможно ли в принципе достижение, и какую за это придется платить цену., посильна ли она - вряд ли кто знает. И в этом трагизм ситуации". Достижение возможно, и об этом, во-первых, знают все. Во-вторых, о посильности цены также знают все. Родина или смерть.
Геннадий Старостенко 12.12.15 21:23
Перечитал этот текст. Емко, глубоко и правдиво. И про Путина. Они там очень хорошо понимают, что в случае форсмажора во власти (переворот, мощный соцпротест, вынужденный поворот курса и проч.) именно либер-оппозиция будет тем самым посредником, который обеспечит ей мягкую посадку - с сохранением максимально возможного объема приобретений...

СПАСИБО, НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ
Валентина Беляева 12.12.15 12:11
Лебядкину

Ваша обеспокоенность по поводу хреноредьки на ананасе и понятна, и вызывает вполне заслуженное уважение. Странное недоумение вызывает только одно: незыблемо святая преданность Вашей души пресловутой формуле русского языка: "После шипящих пишется Ё".
Но, простите, такая важная часть слова как суффикс требует к себе почтения логического, независимого и законного, а потому правила этого не признаёт. "МЕЧОМ", а не "МЕЧЕМ". К тому же литеру "Ё" тоже никто не отменял.
Лебядкин 11.12.15 15:01
На нашем ананасе уже выросла редька - ну или хрен. Кто-нибудь смотрел новый, якобы патриотический мультфильм "Шитом и мечем" - ? Где кресты на Смоленских башнях? И что это - крест один, черный - на польском лазутчике? И символический бой Добра и Зла - это на самом деле бой со Злом сил языческиъ. .... Вот вам и хреноредька.
Людмила Владимирова 6.12.15 17:18

Остановитесь, пожалуйста, уважаемые коллеги и читатели сайта!
Право, негоже нам проявлять перед светом не самые лучшие качества.
Да, мы все огорчены и – логично! – волнуемся оттого, что сайт не обновляется. Он очень дорог нам.
Предлагаю: вспомним из Молитвы последних оптинских старцев: «Руководи моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать! Аминь!»
Думаю, что Николай Иванович, если сочтет необходимым, скажет нам о возникших проблемах. И мы, по мере сил, поможем в их разрешении.

С уважением, надеждою, Л. Владимирова (Одесса).
СэдаВермишева 6.12.15 14:28
БОльшакову.

За "Эй" Вам следует извиниться.
Большаков 6.12.15 11:40
Эй, писатели - что там у вас за поломка? Или враги засаду устроили?
Андрей 4.12.15 15:40
Ждем-с...
Александр Говоров 3.12.15 19:43
Почему "некорректные". Нормальные вопросы. Нам же небезразлично, почему уже две недели стоит сайт. Может, помочь чем-то надо материально.Появилась же информация о номинантах на Большую литературную премию. О пять всё стало. Не просто же так. Спросить-то больше не у кого.
Валентина Беляева 1.12.15 12:05
Светлане Терёхиной

Ни технические неполадки, ни любые проблемы застрахованы быть не могут. Ваши некорректные вопросы лишь усугубляют возникшую напряжённость.
Светлана Терёхина 1.12.15 09:48
Уважаемый Николай Иванович!
Скажите, пожалуйста, почему стоит сайт?
В чём проблема?
Здорова ли Елена Игоревна?
Читатели ждут новых публикаций.

ИГОРЬ 28.11.15 12:16
Прошу простить за ошибки в тексте от 27.11.2015 г.
Кто такие "большевики" 
II съезд РСДРП и образование большевиков и меньшевиков как фракций (1903) 

Раскол РСДРП на большевиков и меньшевиков произошёл на втором съезде партии, который состоялся в 1903 году сначала в Брюсселе, а потом в Лондоне. На этом съезде выделились две главные группы делегатов. Лидером одной из них был Ленин, другой — Мартов. 

Идейные разногласия между сторонниками Ленина и сторонниками Мартова касались 4 вопросов. Первым был вопрос о включении в программу партии требования диктатуры пролетариата. Сторонники Ленина были за включение этого требования, сторонники Мартова — против. Вторым вопросом было включение в программу партии требований по аграрному вопросу. Сторонники Ленина были за включение этих требований в программу, сторонники Мартова против включения. Часть сторонников Мартова (польские социал-демократы и Бунд) кроме того требовала исключить из программы требование права наций на самоопределение. Кроме того, меньшевики выступали против того, что каждый член партии должен быть членом какой-либо из её организаций. Они желали создать менее жесткую партию, члены которой могли бы сами объявлять себя таковыми и участвовать в партийной работе по собственному желанию. В вопросах, касавшихся программы партии, победу одержали сторонники Ленина, в вопросе о членстве в организациях — сторонники Мартова. 

На выборы в руководящие органы партии (ЦК и редакцию «Искры») сторонники Ленина получили большинство, а сторонники Мартова — меньшинство. Отчего первые стали именоваться большевиками, а вторые меньшевиками. Получить большинство сторонникам Ленина помогло то, что некоторые делегаты покинули съезд. Это были представители Бунда, сделавшие это в знак протеста против того, что Бунд не был признан единственным представителем еврейских рабочих в России. Ещё два делегата ушли со съезда из-за разногласий по поводу признания заграничного союза «экономистов» (течения, считавшего, что рабочие должны ограничиться лишь профсоюзной, экономической борьбой с капиталистами), представителем партии за границей. 
И т.д. 

В 1917 году совершилась РЕВОЛЮЦИЯ, а в 1991 году КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ, т.к. произошла смена общественно-экономической формации (изменился социальный строй). 
ПЕРЕВОРОТ изменения социального строя не подразумевает, например, переворот в Украине, Грузии, Узбекистане (после развала СССР). 
Нежелание сегодня видеть разницу между революцией и переворотом литераторами "Это вам, коллеги, ответ на вопрос, почему русская литература остается в пагубе, как и всё, в чем Россия могла бы возрождаться". 
Троцкий "большевиком" не был, он был их критиком. 
Досталинские большевики победили, т.к. они , как и Минис с Пожарским не боялись ВООРУЖАТЬ народ, они действовали в интересах этого самого народа.
Что собственно виной того, что происходит в мире? 
Капмир, как более устоявшаяся система, воспользовавшись неумелостью, а где-то глупостью руководства Советов в строительстве НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ отношений, попытался территорию соцлагеря прихватизировать.Что собственно и произошло с территорией соцлагеря восточной Европы. С Россией так не получилось. Почему? Ошибочное мнение новой власти, что бывших советских граждан Запад примет с распростертыми руками только потому, что они сказали "да" частной собственности. И думать ни о чем не надо! Там система давно налажена. Какая программа развития России!? СПИ!!! А оказалось, что люди, ни верхи, ни низы Западу не нужны. а нужен ПОТРЕБИТЕЛь и природные богатства.Вообще Россия, как государство, западному капиталу не нужна. Стали Россию поколачивать. И тут взыграл менталитет. "Меня будить?!" И вот мы теперь сами кулаками машем. Россия вернулась к жизни страны при царизме. Почему произошло то, что произошло с СССР? На мой взгляд, по объективным причинам: деньги,(а где деньги, там капиталистическое производство), бюрократия, спекуляция, отсутствие мировой социалистической революции и субъективным: неспособность власти управлять экономикой и людьми.  Тысячелетняя традиция и ментальность не позволили прижиться новой идеи жизнеустройства. Как сказал известный русский государственный деятель Н.С. Мордвинов": "На редьке не вырастет ананас".
С уважением, Игорь Пряхин
ИГОРЬ 27.11.15 20:21
Кто такие "большевики"
II съезд РСДРП и образование большевиков и меньшевиков как фракций (1903)

Раскол РСДРП на большевиков и меньшевиков произошёл на втором съезде партии, который состоялся в 1903 году сначала в Брюсселе, а потом в Лондоне. На этом съезде выделились две главные группы делегатов. Лидером одной из них был Ленин, другой — Мартов.

Идейные разногласия между сторониками Ленина и сторонниками Мартова касались 4 вопросов. Первым был вопрос о включении в программу партии требования диктатуры пролетариата. Сторонники Ленина были за включение этого требования, сторонники Мартова — против. Вторым вопросом было включение в программу партии требований по аграрному вопросу. Сторонники Ленина были за включение этих требований в программу, сторонники Мартова против включения. Часть сторонников Мартова (польские социал-демократы и Бунд) кроме того требовала исключить из программы требование права наций на самоопределение. Кроме того, меньшевики выступали против того, что каждый член партии должен быть членом какой-либо из её организаций. Они желали создать менее жесткую партию, члены которой могли бы сами объявлять себя таковыми и участвовать в партийной работе по собственному желанию. В вопросах, касавшихся программы партии, победу одержали сторонники Ленина, в вопросе о членстве в организациях — сторонники Мартова.

На выборы в руководящие органы партии (ЦК и редакцию «Искры») сторонники Ленина получили большинство, а сторонники Мартова — меньшинство. Отчего первые стали именоваться большевиками, а вторые меньшевиками. Получить большинство сторонникам Ленина помогло то, что некоторые делегаты покинули съезд. Это были представители Бунда сделавшие это в знак протеста против того, что Бунд не был признан единственным представителем еврейских рабочих в России. Ещё два делегата ушли со съезда из-за разногласий по поводу признания заграничного союза «экономистов» (течения, считавшего, что рабочие должны ограничиться лишь профсоюзной, экономической борьбой с капиталистами), представителем партии за границей.
И т.д.

В 1917 году совершилась РЕВОЛЮЦИЯ, а в 1991 году КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ т.к произошла смена общественно-экономической формации (изменился социальный строй).
ПЕРЕВОРОТ изменения социального строя не подразумевает, например: переворот в Украине, Грузии, Узбекистане (после развала СССР).
Нежелание сегодня видеть разницу между революцией и переворотом литераторами "Это вам, коллеги, ответ на вопрос, почему русская литература остается в пагубе, как и всё, в чем Россия могла бы возрождаться".
Троцкий "большевиком" не был, он был их критиком.
Досталинские большевики победили т.к. они , как и Минис с Пожарским, не боялись ВООРУЖАТЬ народ, они действовали в интересах этого самого народа.
Что собственно виной того что происходит в мире?
Капмир, как более устоявшаяся система, воспользовавшись неумелостью, а где-то глупостью руководства Советов в строительстве НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ отношений, попыталось территорию. соцлагеря прихватизировать.Что собственно и произошло с территорией соцлагеря восточной Европы. С Россией так не получилось. Почему? Ошибочное мнение новой власти, что бывших советских граждан Запад примет с распростертыми руками, только потому, что они сказали "да" частной собственности. И думать ни о чем не надо! Там система давно налажена. Какая программа развития России!? СПИ!!! А оказалось, что люди, ни верхи, ни низы Западу не нужны. а нужен ПОТРЕБИТЕЛь и природные богатства.,Вообще Россия, как государство, западному капиталу не нужна. Стали Россию покалачивать. И тут взыграл менталитет. "Меня будить?!" И вот мы теперь сами кулаками машем. Россия вернулась к жизни страны при царизме. Почему произошло то, что произошло? На мой взгляд, по объективным причинам: деньги,(а где деньги, там капиталистическое производство), бюрократия, спекуляция, отсутствие мировой социалистической революции, и субъективным: неспособность власти управлять экономикой и людьми.
. "На редьке не вырастет ананас",- говорил известный русский государственный деятель Н.С. Мордвинов". (1)
1. Н. Эйдельман "Последний летописец". Москва. "Книга" 1983. Книга о Н.М. Карамзине.
С уважением, Игорь Пряхин
СэдаВермишева 27.11.15 00:42
Маргарите Карановой.
Все -таки чтобы возникли Минины и Пожарские должна быть в обществе определенная напряженность и готовность к сопротивлению.. Их до сегодняшнего дня не было. Инцидент с Турцией несколько повысил градус этой напряженности.Но, мне кажется, ее постараются использовать для решения внешнеполитических , а не внутриполитических и внутриэкономических проблем.

С уважением С. Вермишева
Маргарита Каранова 24.11.15 22:22
Для Сэды Вермишевой, сказавшей: "У нас на сегодня, к сожалению, нет ни Минина. ни Пожарского, Нет и внутринародного единения не против чего-то, а за что-то". Сэда! Согласна полностью, что единения у нас нет ни в одном направлении. Но Минины и Пожарские не перевелись, хотя их стало меньше в силу исторических причин. Только власть не позволит им проявить себя: она на этот счет бдительна. Власть закроет глаза на другое, опасное для государственных устоев, зато ни одного Минина и ни одного Пожарского не проморгает.
ИГОРЬ 24.11.15 15:02
О логике.
"МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Самолет Су-24 российской авиагруппы потерпел крушение на территории Сирии, предположительно это произошло в результате обстрела с земли. Об этом сообщает Минобороны РФ".
Вот такое ОСТОРОЖНОЕ сообщение: "потерпел крушение". А в Интернете это событие освещается так: " Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве."
Теперь о логике. Если "крушение", то это может и "САМ ВИНОВАТ".
Если "сбит", то это значит заработал бизнес. Кто-то стал поставлять ИГИЛ ракеты, уничтожающие самолеты. И Россия будет сражаться уже не с ИГИЛ, а с БИЗНЕСОМ, как в Афганистане. Наш стратегический партнер США, в лице Барака Абамы,. обещал создать в Сирии для России второй Афганистан. Сказал- сделал. Бизнес - ничего личного. США на сегодняшний день - главный страж ЛИБЕРАЛИЗМА (бизнеса) и отдавать эту "должность" не собирается. Если кто-то думает, что на основе либерализма у России с США будут "равноправные и доверительные" отношения, на мой взгляд, ошибается. Империализм не терпит множества. Равноправие и доверие при либеральном устройстве отсутствует; а есть только ПРАВО СИЛЬНОГО!!! А право сильного порождает такие идеологии, как фашизм, нацизм - под различной видовой изменчивостью. Сегодня ярким примером могут быть события в Молдавии, Грузии, Украине. Здесь же Аль-Каида, ИГИЛ... Все, ЯКОБЫ, воюют за свободу,. равенство и братство, а на самом деле люди умирают, чтобы либерализму (частной собственности) быть. Война для этой собственности - это манна небесная и чудодейственный способ сокрытия финансовых и идеологических прорех и списания долгов. Владельцы миллиардов не воюют , они заняты бизнесом. И для либерализма это логично, т.к бизнес, частная собственность - его основа.
Но для остального человечества не бизнесменов война - кошмар! и для них такая жизнь логики не имеет. А что для них логично? Для них логична НАСТОЯЩАЯ демократия, где нет имущественного, национального, расового, религиозного различия. Будет настоящая демократия, придет конец позору человечества - частной собственности. Не будет настоящей демократии, будет то, что есть и долго. На мой взгляд, это логично.
С уважением, Игорь Пряхин


.


ПётрП 18.11.15 09:31
Когда положение безвыходное, можно рассчитывать только на помощь Божию.
4 ноября - день празднования Казанской иконе Божией Матери - стал нерабочим днём. Ничто не мешает (пока) зайти в храм и помолиться за себя, своих родных и за Путина с Шойгу, о упокоении Иосифа Виссарионовича. Тогда душа будет спокойна, поскольку сделал на своём месте всё, что мог.
Кнарик Хартавакян 14.11.15 00:08
Дорогая Сэда Константиновна! Вам отдельное и особое спасибо, шнорhакалутьюн за все Ваши глубокомысленные, умнейшие и честнейшие высказывания, мощнейшие статьи, актуальные интервью...
Здоровья крепкого Вам, бодрости, долголетия и активной общественно-лит. деятельности!!! Столь нужных всем нам великолепных стихов и эссе!..

Ваша Кнарик…..
Кнарик Хартавакян 13.11.15 23:52
Спасибо Вам большое, уважаемый Николай Иванович, за эту статью в блоге и все остальные публикации, за то, что сайт "Российский писатель" действует благодаря Вам и единомышленникам Вашим, нашим... Спасибо всем, кто пишет статьи и высказывается в комментариях...
Честная, смелая позиция всех авторов, их ум, интеллект, совестливость, даровитость, истинный патриотизм позволяют нам, читателям, сказать: сайт наш необходим нам, как свет, воздух, глотки чистейшей воды, нужен сейчас как никогда!!!
Петр 13.11.15 18:51
Браво, Сэда Константиновна!
СэдаВермишева 13.11.15 17:25
Есть такое выражение: " Идем ко дну. Настроение бодрое!" С. В.
Петр Бойченко 13.11.15 14:13
Юрию Манакову

Здесь речь идет о диагнозе, а не о том, с каким настроением должен жить обреченный на смерть больной.

Юрий Манаков 13.11.15 13:54
Седе Вермишевой. Я не о пресловутой национальности, а о русском духе. Для меня, кстати, самым русским является Владимир Иванович Даль, потому что не будь его, сколько бы мы потеряли своего, исконного.
СэдаВермишева 13.11.15 13:42
Юрию Манакову
Россия - страна многонациональная. С. в.
Юрий Манаков 13.11.15 12:57
Сэде Вермишевой.
Про собак не знаю, а вот, что уныние - это грех и вода на мельницу наших врагов - убеждён.
СэдаВермишева 13.11.15 09:57
Юрию Манакову.
А остальные должны быть скулящими собаками?
Юрий Манаков 13.11.15 09:36
Александру Логинову.
Подписываюсь под каждой Вашей строкой! Вот таким и должен быть каждый русский - без нытья, но со здравым смыслом и глубокой верой в нашу Родину!
Александр Логинов 12.11.15 23:04
Друзья мои! Легко шутить и умничать.Да нет, пожалуй, никто здесь не умничает, да и шуток по поводу судьбы своей Родины не отпускает. Сайт "Российского писателя"свободен для мнений и высказываний, связанных с историей российской государственности. Жалко, что эти октябрьские дни для многих из нас,именующихся писателями ,не означает прямого выхода к тем, с кем рядом живем, для кого пишем. Помните Владимира Ильича. Из Искры - Пламя. Там,где есть возможность печатного слова, там нужно быть русскому писателю. От боевого листка, до районной газеты, областной и далее. О своих писательских обидах и скорбях по поводу Есенина, Блока, Павла Васильева, да и многих других странников,вроде Клюева."разговор отдельный. " Им есть число". Но неизмеримое... С чем?
Для своей районной газеты я написал следующее. Был цензором сам себе..
А интернетовская и печатная пресса - большая разница. Свободу надо завоевывать на открытых площадках:
Две даты, 4 и 7 ноября соседствуют в исторической памяти нашей страны. И хотя День Великой Октябрьской социалистической революции сегодня не является государственным праздником, но он все равно остается в календаре самых значительных событий в мировой и российско-советской истории. Семидесятилетний опыт советской власти еще не раз напомнит о себе. Но, как говорится, потерявши голову по волосам не плачут. И теперь, когда на мировой политической и географической карте мира вновь утвердилось емкое и близкое каждому из нас слово Россия, новообразованный праздник День народного единства становится новым символом нашей государственности. Потому что, по большому счету, в мире и согласии живет только тот народ, который един и в радостях, и в буднях и в суровых испытаниях. А их на долю нашего многонационального государства выпало немало за многовековую историю.Многие мог выбор политических и общественных сил, межрелигиозного совета России был в пользу 4 ноября. Именно в эти дни произошло освобождение Москвы от иноземных захватчиков. Пришел конец Смуте. Проявилась и напомнила о себе сила народная, когда 22 октября (1 ноября) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери. А (24 октября [3 ноября]) гарнизон сдался.

Однако, сегодня, когда в пафосных тонах мы говорим о событиях многовековой давности, в различных политических телешоу ретушируется, а порой и сводится на нет одно немаловажное обстоятельство:

- Главным центром освободительного движения в стране с осени 1611 года стал Нижний Новгород – крупный торгово-ремесленный центр на Волге. Именно тогда местная посадская община избрала земским старостой торгового человека Кузьму Минина. Выбор был на редкость удачным, авторитет Минина не вызывал сомнений у сограждан. В недавние голодные годы Кузьма Минин проявил себя человеком справедливым и честным. Не в пример некоторым своим собратьям по торговле он не наживался на страданиях народа, не гнался за высокими ценами на продаваемые им съестные припасы.

Новый земский староста сразу же занял четкую гражданскую позицию. Его пламенное обращение к нижегородцам с призывом помочь всеми силами и средствами в создании нового народного ополчения для освобождения России от иноземных захватчиков нашло отклик. Минин первым пожертвовал на общее дело немалые деньги. Почувствовав народную поддержку, Минин решился и на некоторые чрезвычайные меры. Тех купцов-толстосумов, которые не желали делать взносы, принуждал к этому с одобрения земской избы и схода жителей.

Для России и сегодня дорога к справедливой и счастливой жизни не выстелена парчой. И хотя рейтинг нашего президента и в мире и в России очень высок, и он, по большому счету, является для большинства из нас неким маячком, к которому устремлены наши патриотические чувства, связанные с достоинством и отстаиванием чести Родины - многие задают себе болезненный вопрос.

Каждый ли из нас готов пожертвовать свой золотой червонец во благо страны?И что могут пожертвовать те, у кого этого «золотого червонца» нет? А только трудовые руки и пытливый ум. На одних ли весах справедливости находятся граждане России? Или есть исключения?

В День народного единства самое время задавать себе эти беспощадные вопросы.

А тем временем, у нас в Каргополе, на Христорождественском соборе канун праздника Казанской Божьей матери обновились купола. Они засветились. И это не чудо, а дело рук мастеров. Дождемся ли мы той поры когда и весь храм освободится от лесов, и застяет во всей красе, . Как и Россия. Но для этого каждый из нас должен внести свою лепту. Не стыдясь. И не тайно.

С праздниками!
Наталья 12.11.15 22:34
Капитуляция СССР была не подписана, а признана, когда наш банк подчинился федеральной резервной системе США, когда мы все свои долларовые запасы вложили в экономику США, а собственным производителям предложили коммерчески не выгодные кредиты.
Павел 12.11.15 20:58
В статье речь идет о том, что нас всех выключили из того, что называется политическим пространством. В общественном сознании присутствует только один клан, внутри которого идет борьба. А у нас есть лишь возможность выбирать между той частью клана, которому выгодно немедленное уничтожение России по украинскому сценарию, и той частью, которой выгодно высасывать из России соки как можно дольше.
Игорю Пряхину: не только социализм, а ЛЮБАЯ не либеральная политическая система лучше, чем то, что мы имеем.
Станислав Капер 12.11.15 20:42
Кто от имени СССР подписывал безоговорочную капитуляцию в "холодной войне", когда и "горячей" не было? Все бесконечно об этом твердят, а я и не слыхал, однако: кто... Где текст - читнуть?..
...Дума думала не зря
До решенья твёрдого:
За Седьмое ноября
Надо пить - с четвёртого...
ИГОРЬ 12.11.15 20:30
Ужас настоящего времени - это поход НАЗАД, а не ВПЕР!Д, народов соцлагеря, Вместо восстановления истинного народовластия, окончательно утраченного в 80-х годах ХХ века, сознание народов вернулось к идеям 18 века с егонеприкосновенной частной собственностью. А неприкосновенная частная собственность и делить народы и государства на нужных ей и ненужных ПО ЗАКОНУ! А ЗАКОН её - КТО СИЛЬНЕЕ, ТОТ И ПРАВ, Пример: взаимоотношение украинского бизнеса и российского. Не говорю об остальных членах бывшего соцлагеря. И сегодня эта неприкосновенное чудо готовит у России под брюхом хороший кусок свинца и ядохимикатов. Не народы ЗАПАДА И США хочет задавить экономику РОССИИ, а частная собственность. Эта частная собственность порождает БЕЗРАБОТИЦУ И НИЩЕТУ, а значит и людей, которые от безвыходности, от злобы на несправедливость берут в руки оружие. Эта собственность порождает ИГИЛ. Солдаты воюют, а капитал ПОКУПАЕТ У ИГИЛ НЕФТЬ!!! А люди, как слепые котята мяучат на судьбу. А "судьба" - это нежелание учиться жизни, это цепляние за пусть плохое, но знакомое прошлое. Вот это САМОЕ СТРАШНОЕ.
С уважением, Игорь Пряхин.
Игорь 12.11.15 18:42
Если даже судить по комментариям, еще находятся люди, которые, наоборот, считают "болотных" меньшим злом, чем Путин с Шойгу, и борьбу кировской прессы в защиту женщины, которую посадили вместо Марии Гайдар, воспринимают как клевету. Так что у нашего московского майдана свой зомбированный резерв имеется. Поэтому здравый "ужас" перед болотными надо нам и самим лелеять.
СэдаВермишева 12.11.15 18:36
Троцкий руководствовался логикой перманентной революции. Какой логикой руководствовались Милюковы, Родзянко. Алексеевы и паче с ними?Царьв России - понятие сакральное. Во всяком случае для крестьянства.
Убрав царя и сакральность понятия временное правительство потеряло опору в крестьянстве, основной массе населения России.Что и стало выигышем большевиков..
Егор 12.11.15 16:29
"Аж у Саакашвили в Одессе" и "точить антироссийские секиры" - это больше похоже на стеб из комеди-клаб, неужели это серьезно написано? Тогда стоит прикинуть - насколько сплетни на пропагандистском ресурсе "правда.ру" снижают уровень основного текста Н.И. Дорошенко? :) И насколько вред от Марии Гайдар меньше вреда от Шувалова или Шойгу?
Не могу серьезно воспринимать текст, в котором вот такие пассажи.
СэдаВермишева 12.11.15 15:05
Мне кажется, что праздник 4 ноября втиснут в календарь специально, чтобы переключить и отвлечь внимание народа от 7 ноября, от его смыслов и целепологаний.То, что иностранные державы пытались при помощи революции ослабить экономического конкурента, естественно. Но ведь получилось наоборот, -в результате возникла мировая сверхдержава. Контрреволюция 91 года уничтожила эту сверхдержаву в собственных материальных интересах , которые коррелировались с интересами других мировых держав, прежде всего США. .
У нас на сегодня, к сожалению, нет ни Минина. ни Пожарского, Нет и внутринародного единения не против чего-то, а за что-то. Этой позитивной жизнеутверждающей идеи нет в сегодняшнем народном сознание. Чего не хотим - ясно. Даже более менее ясно - чего не хотим.
Но вот как этого достичь и возможно ли в принципе достижение, и какую за это придется платить цену., посильна ли она - вряд ли кто знает. И в этом трагизм ситуации.
Павел 11.11.15 22:41
Даже в отсутствии логики есть своя логика.
У меня только есть одно сомнение: а одержал ли Сталин полную победу над теми, кто судьбою страны распоряжался по "логике Троцкого"? Не стали ли они проникать во власть для реванша, едва Сталина сменил Хрущев?
Григорий Блехман 11.11.15 22:03
Да, "ужас не требует инвестиций". Он перманентно распространяется всюду, под якобы оппозиционные "дожди" и эхи", которые, явно такие же "карманные" оппозиции, что и думские, и которые лишь служат для того, чтобы дурачить людей, стараясь не дать им вплотную задуматься, почему "имущество поверженного государства не досталось гражданам, которые могли бы его использовать для экономического возрождения России и для укрепления её политического суверенитета".

А Путин отличается от Сталина тем, что он в стране не хозяин и похоже, никогда им быть либо не хотел, либо изначально понимал, что не может.
Ему отведены определённые пределы и возможность публично делать вид, что "ведёт" страну в сторону чего-то хорошего, хотя мы каждый день ощущаем обратное.
В этом и состоит ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ меду Сталиным и Путиным разница.
Можно ли себе представить, чтобы Сталин не мог понять, как это целевые деньги, посланные из федерального бюджета не дошли до адресата.
Да и чтобы при нём вообще такое, как и многое другое произошло.

На эту тему можно говорить бесконечно, но в этой лаконичной статье всё сказано предельно просто, оттого и предельно убедительно.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ