Страница: 1 2 3 4 5  Все

Маргарита Каранова 7.03.16 17:13
И вновь блистательная, глубокая и актуальная статья Николая Ивановича... И, как всегда, попадание в точку... И, как всегда, бесподобный, изумительный, "дорошенковский" язык! Да, во время эйфории от присоединения Крыма казалось, что внутренняя политика теперь будет другой, что власть "одумалась" и теперь уже не может быть, как раньше. "Мечты, мечты! Где ваша сладость?". В самом деле, похоже на феноменальный пропагандистский трюк. Приблизительно в это время, под шумок ликования, натихую, часть Дальнего Востока (Хабаровский край) были переданы Китаю. В аренду на 50 лет. Да, через 50 лет эти миллионы китайцев так и уйдут оттуда... А если и уйдут, что от недр, от лесов останется? Выжженная, отравленная земля, разоренная земля. Но ведь так, натихую, можно по кускам и всю Россию отдать... И мы об этом узнаем не сразу.
Андрей 5.03.16 21:45
Обращаюсь к Юрию, скорей как читатель РП . Ваше мнение в коммен-
тариях в 20. 35. от 14. 02. 2016г , наиболее приземлённое, -не хочу из
фатализма ,искушать и пророчествовать о дальнейшем . Надеюсь Вас
не затруднит ,оставить какой нибудь емайл к Вам, возможно будет чем то поделиться. По моим прогнозам , Чаковский скоро будет в забвении.
Да и в любимом фильме, почившего А.Собчака- в финале взрывали
памятник Пушкину. Фильм этот имел ранее радиоверсию по "Свободе"
еще в средине 80х. А когда успели снять, сверстать- к1991году киновариант,история умалчивает, как и фильм ко "Дню пограничника" с
Меньшовым, верней ко дню прилёта Руста в Кремль.
Андрей 3.03.16 21:15
Недавно молодежь отметила Валентинов день. Мы, люди православные, его давно отвергли - как ересь, внедренную для соблазна неокрепших душ. А патриарх-то Алексий II, бабоньки, в 2003-м принял в дар от латинцев частицу мощей св. Валентина, целовал ковчежек с этими мощами и назвал его "святым неразделенной Церкви".
Вот и думай, бабоньки...
Выходит, давно они нас окрутили...
Виола 3.03.16 18:17
Да,информацию всегда надо верифицировать перекрестным анализом. Ошибаться,увлекаться,попадаться временно,в деталях на удочку могут и авторитеты.Тем более,что в современной политике,информационном поле сейчас много ложных "вожаков".
Наташа Мяусова 3.03.16 17:37
Виола, спасибо Вам за ответ. Я вообще-то и сама считаю, что нельзя доверять личностям, но информацию нужно выуживать откуда угодно (проверяя ее). Раньше я доверяла именно личностям, известным и авторитетным, а потом увидела, как легко люди, даже самые достойные, сдают позиции и пошла по пути самостоятельного сбора информации. Тем более, что правда проста и лежит на поверхности, ее все равно не обойдешь.
Виола 3.03.16 17:01
Наташа,я набрала название статьи в поисковике и просмотрела ее или отклики на нее примерно на десятке православных сайтов.
Выводы :
1.В.П. Филимонов,судя по тому,что он высказывает в радиопередачах мысли,отличные от изложенных в его книгах,возможно не вполне искренний антиглобалист.Может быть "подсадной уткой",а может и не быть ею,ибо все-таки надо слушать его радиопередачи,которые разоблачает пока один сайт "Москва- третий Рим" из тех,что я просмотрела.
2. Многие сайты указывают на разницу в датах рождения антиглобалиста В.П.Филимонова (21.07.46) и вора В.П.Филимонова(27.07.46)
3.Содержание данной статьи Филимонова не противоречит множеству антиэкуменических статей православных священников,писателей,общественных деятелей,а также антиглобалистов,
что можно прочесть в интернете.Тут все сказано лишь кратко,емко,обобщенно.
Поэтому что за человек В.П. Филимонов,нужно еще выяснять,а сведенья ,приведенные в его статье, и без того хорошо известны.
Наташа Мяусова 3.03.16 15:24
Виола, стала копать про Филимонова и накопала вот что:
http://3rm.info/43125-budte-vnimatelny-vp-filimonov-ugolovnyy-status-vor.html

Как вы к этому относитесь?
Виола 3.03.16 14:56
"...решениях Второго Ватиканского Собора,фактически покончивших с христианством в католицизме,поставивших Ватикан на службу иудаизму и экуменизму"...
Виола 3.03.16 14:51
"Универсиальное братство папы Франциска" - очень хорошая статья В.П. Филимонова на РНЛ. Он рассказывает об этических принципах иезуитов,их истории, о прошлом папы-иезуита Франциска,о его тесных связях и дружбе с раввинами с молодости в Латинской Америке,о его постоянных хождениях по синагогам и возжигании ханукальных свечей,о совместных молитвах даже с мусульманами,которые устраивает Ватикан.
Вновь идет речь о решениях Второго Ватиканского Собора,фактически покончившем с христианством в католицизме,поставившем Ватикан на службу иудаизму и экуменизму.Рассказывает В.П. Филимонов и об экуменических и филоиудейских бдениях практически всех пап последнего полувека,о постоянных уступках ими иудаизму и экуменизму.
Подтверждаются сведенья О.Четвериковой о создании своеобразного ООН религий" под руководством Ватикана по инициативе Шимона Переса.
Рассказывается об идеологах "новой всемирной религии",призванной всех поставить под контроль глобализаторов. Устами Паисия Светогорца делается вывод : "Они скажут : "Веруй,во что хочешь,но сами понесут тебя в корзине и сделают с тобой все,что хотят".
Как справедливо отмечают люди в интернете : "Мы против встреч Папы с Патриархом,потому что не все,даже коммунисты, готовы поменять Бога на Ватикан и его старшего брата Ротшильда".
Нина 27.02.16 11:45
Верно, точно написано. Но как много олухов, которым ничего не объяснить. Они уверены, что Путин ведет политику, рискуя собственной жизнью, и надо встать с ним плечо к плечу. А то, что в России рушится всё с треском и грохотом, принимают за неизбежные издержки.
ЛюдмилаЩипахина 26.02.16 14:27
Какой интересный, содержательный сайт !...
Геннадий Старостенко 26.02.16 11:25
НИКОЛАЙ ИВАНЫЧ,

ты же мне сказал недавно, когда редактировал мой текст про Филатова, воспитавшего в Липках Шаргунова и Прилепина (тот самый, что прошел пару месяцев назад на "росписателе"): "Вот этот фрагмент про Лимонова лучше в печать не давать - мы это все знаем, читали... а какие-то вещи можно в комментах обсуждать..."

Что я и сделал - ведь тут в твоем блоге пошла апология Лимонова. И ведь никто из этих людей (либо троллей), накинувшихся на меня, не читал "сексуального революционера Лимонова", что выдает из брызжущий слюной пафос. Надо же как-то было этим неучам открыть глаза на их кумира...
Да - лимоновский текст чудовищен - ты с этим согласился. И стер - "по причине физиологического отвращения к тексту". Но ведь к реальному лимоновскому тексту, а не к чьим-то там выдумкам... А эта публика предположила, что это по причинам "физиологического отвращения" к моему тексту... и кинулась, словно по команде "ату его"...

Давно надо было гнать гомосеков и из политики, и из литературы! Все наша природная стыдливость и толерантность...



Анна Бородицкая 24.02.16 22:42
Я успела прочитать этого Старостенко. По-моему, он сошел с ума. Или устал притворятся нормальным русским писателем и показал себя во всей красе.
В любом случае, мне его жалко, поскольку человек он не бездарный был.
Читательница член СПР 24.02.16 22:17
Господину Геннадию Старостенко
Какой же степенью деградации души надо обладать, чтоб опуститься до такой мерзости! Неужели вы не понимаете, насколько отвратительной личностью, и уже навсегда!, представили себя?
Геннадий Старостенко 24.02.16 19:57
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:
Удалено по причине простого физиологического отвращения к тексту
Павел 23.02.16 21:34
Нашел в интернете:

"Я должен принести свои извинения Эдуарду Вениаминовичу Лимонову. В своё время идея выдвижения Лимонова в президенты России 2012 казалась мне дикой, несбыточной и глупой. Я ошибался. Лимонов прекрасно смотрелся бы сейчас на месте Путина. Вопрос, если не «Путин, то кто» лично для меня больше не вопрос. Если не Путин, то Лимонов!
Чем отличается Лимонов от Путина?
Путин ручкался с либерастами большую часть жизни, и Лимонов тоже.
Лимонов и Путин занимают идентичную позицию в украинском и сирийском вопросе.
Лимонов феерически безграмотен в исторических и экономических вопросах, и Путин тоже.
Путин – молодой и энергичный лидер, и Лимонов тоже. На обоих распространяются принцип «маленькая собачка до старости щенок». Если Ленин был дедушкой в 54, Лукашенко в 42 уже стал «бацкой», то Путин и в 70 будет «молодым и энергичным», а Лимонов – и вовсе навсегда останется Эдичкой!
Более того! Лимонов значительно лучше готов дать ответ на вызовы современности. Последние годы каждую международную встречу Путин вынужден гм… ублажать своего афроамериканского партнёра, а потом рассказывать в России, что всё это не имеет никакого значения. В этом отношении Лимонов куда лучше подготовлен к управлению Российской Федерастией! У него огромный опыт подобных действий, который насчитывает уже несколько десятилетий!
Ну и наконец, президент алкоголик у нас уже был. Президент, предавший присягу – тоже. Президент имбецил был в промежутке между двумя сроками президента-предателя. Президент-педераст просто жизненно необходим России для полного комплекта.
Вы думаете, что настоящий патриот не берёт у негра в рот? Вы ошибаетесь! Это при совке так было! "
Дмитрий Воронин 23.02.16 18:53
Николай Иванович!

С ПРАЗДНИКОМ Вас!
Екатерина 20.02.16 01:09
Сколько горести и разочарований в этой статье! К чему же объявлять год литературы или год кино с идеей патриотизма, когда ничего не делается в Отечестве и для Отечества? Один деятель так и остается просто харизматической личностью, а другой, видно, мечтает об импортозамещении собственного кресла. Голова! Вот уж Салтыков-Щедрин-то где пригодился! С уважением и надеждой на лучшие годы в нашем Отечестве! Екатерина Козыреват
Виола 19.02.16 14:14
Не обязательно ходить по ссылке,просто наберите в ютубе "Ханука в МГИМО",узнаете много интересного.Ее празднует конкретно "Союз израильских студентов" МГИМО или "Еврейский клуб".
Приглашенные гости - ректор,проректор по кадрам и пр. функционеры МГИМО,а также по традиции - вездесущий Берл Лазар,по запросу которого всемирный съезд хасидов ,состоявшийся 7-8 ноября 2015г. в Нью-Йорке,провозгласил "явление Машиаха в новом теле",т.е." рождение Машиаха".В нем "перевоплотится дух седьмого любавичского ребе Менахима Мендела Шнеерсона",по решению раввинов...Хотя сам новообъявленный Машиах всячески упирался в свое время и не хотел входить в историю таким образом,тем более,что историю его согласия стать Машиахом раввины-хасиды передают следующим образом : "Когда ребе Шнеерсон проходил по коридору нью-йоркской синагоги в апреле 1992г.,мы его спросили : "Будешь Машиахом? Он кивком головы согласился"...Но Э.Ходос,близко знакомый со Шнеерсоном,утверждает : "Ребе категорически не хотел становиться Машиахом,к тому же вследствие тяжелой болезни уже с начала 1992г. он не вставал с постели и разгуливать по коридорам просто физически не мог".
В то же время следует напомнить,что и другие землячества в МГИМО празднуют свои национальные праздники,напр. новый год по китайскому календарю отмечают китайские студенты.
А всем,интересующимся вопросом странной работы правительства в интересах США,следует посмотреть различные интервью Берла Лазара
в том же ютубе,напр. в программе "Временно доступен" ТВ-Центра.
Изображает агнеца Божия,а хасидов - ангелами,посредниками между Богом и людьми,а интересуют его в итоге только деньги,оскал - волчий.
И дали это интервью ровно в ночь накануне оглашения состава кабинета министров Медведева,в котором оказалось достаточно много иудаистов и хасидов.Но сам Берл Лазар в беседе с зампосла США еще в январе 2011г. говорил : "Правительство России работает под нашим контролем"...
Вот поэтому так трудно коммунистам далось ,несмотря на упорное сопротивление правительства, утверждение в календаре российских праздников Дня русского языка,хотя были даже рекомендации ЮНЕСКО на сей счет,и ООН утвердило за несколько лет до того Всемирный день русского языка,и подобные дни национальных языков есть во всех странах мира...
В тоже время надо отметить,что в МГИМО действуют пока разные силы,хотя глобализаторы ,одержимые унификацией,стандартизацией,"введением единомыслия на всей Руси",скоро и эту небольшую свободу слова прикроют.
Андрей 19.02.16 13:14
Кто-то уже ссылался, ув. Вила:

Ханука в МГИМО - МГИМО-Университет"

mgimo.ru/news/social_news/document244152.phtml "...6 дек. 2013 г. - Ханука — один из самых значимых еврейских ежегодных праздников, и его празднование в МГИМО стало уже традицией... "
Виола 19.02.16 00:48
На www.communitarian.ru статья Татьяны Грачевой "России угрожает вирус католицизма".Там достаточно много о связях Ватикана с Ротшильдами,которых Грачева,глубоко изучившая проблему хазарократии,называет "коленом дановым","вавилонской блудницей","проводниками Антихриста","строителями всемирной Хазарии".
Т.Грачева - очень информированный человек,работала в Генштабе ВС России. Иудеократия в России и Израиле ее ненавидит(посмотрите в интернете).
Неужели и Грачева с высшими офицерами ВС в Генштабе тоже едят мацу и веселятся в Пейсах,как это делают Четверикова и профессора МГИМО по утверждению Г. Старостенко ? Изощренный ход криптоиудаистки...
Большаков 18.02.16 12:51
Так держать, молодцы Гоша и Влада! Покажитеэтим прохиндеям! А то эти жотвоблакитные Крым с Севастополем отобрали, едва мы спасли. А от Хосты до Анапы все армяне захватили - наши деды кровь проливали, а эти на готовенькое любят. От ихней мафии там деваться некуда,а берег вообще весь заняли
Лада 18.02.16 12:34
Утром прочла свой последний пост,ранее,чем Ваш,ув.Геннадий Старостенко,и увидела в нем массу стилистических ошибок.Виновата,спешила,не проверила,вчера достаточно поздно его писала,внимание было уже не то.Прошу извинить.
Но сути дела это не меняет.Экономический блок правительства,работающий на США и против России,уже давно должен быть сменен,об этом в обществе давно созрел консенсус."Кротов"-реформаторов из руководства РПЦ надо выводить,пусть реформируют свой иудаизм,раз есть зуд реформаторства.
Войну с братьями на Украине вести не нужно,а вот с бандеровцами борьба неизбежна,с такими уговоры не проходят.
Проблема в том,что над русскими в Новороссии уже давно нависала угроза войны,и суть тут не только в интересах нефтяных ТНК.Русских в России умелой психологической обработкой,экономическими методами либералы сделали аномичными,безгласными,апатичными.Украинцев - наоборот искусственно-пассионарными,активно направляя их пассионарность против русских.
Проблему для либералов составляют украинцы в России и русские на Украине,которых методы специфической местной промывки мозгов не затрагивают так сильно,как остальных. Они видят логику либералов может быть лучше,чем другие,замечая,как те стараются и здешних,и в тамошних СМИ...Поэтому места компактного проживания русских на Украине подлежали зачистке ,этих людей хозяева новых властей обрекли на смерть.
Хорошо,что удалось хоть крымчан спасти в той ситуации,что сложилась,зная при этом,что в российской власти полно предателей.
Другое дело,что надо было поддерживать дружбу с народом Украины все постсоветское время.Надо дружить с Украиной,Белоруссией,Арменией.Но не
олигархия же воровская будет это делать? И власть ее почти сплошь предательская.Немногие здоровые силы в ней и делают хоть что-то полезное.
Мой собственный брат в рамках "народной дипломатии" в этих условиях занимается военно-патриотическим,спортивным воспитанием детей,сотрудничая при этом с клубами Казахстана,откуда мы родом,Белоруссии и до 2014г. - Украины.Он постоянно в разъездах по этим странам,внушает детям,что мы разделены временно,наше настоящая страна - общая,и это СССР.
Я это тоже делаю,но в интернете,на сайтах соответствующих стран.
Геннадий Старостенко 18.02.16 09:05
Не хотел реагировать на дружную критику со стороны, но сделаю исключение...

Об аналитических способностях оппонентов всегда судил по уровню владения родной речью. Некто "Лада" пишет в комменте: "...сколько бы храмов бы не обезглавливали,в..." Ну, путает человек "не" с частицей "ни" - не беда, конечно, и все же эта путаница в голове, увы, свидетельствует об уровне, Лада. Язык и мышление - вещи все же нераздельные.
У "Игоря Смирнова" расчет на провокацию - то пишет, что у Старостенко истерика, то - что Старостенко ведет себя, как девушка. Хотя и соглашается во многом в части РПЦ - чувствует опасность. Пишет, что я "обременен обидами на неудавшуюся карьеру". ("Обидами на карьеру" - звучит опять же не по-русски, но простим). Звучит это так же, как если бы всех нас обвинить в "детских обидах" на Чубайса или Ельцина в 93-м - считать это формой психопатии...

И вот еще - тут они смеют рассуждать, что в Сирию не надо было лезть. Видно, прочли Максима Калашникова, которые ты, Николай Иваныч, вывешивал на сайте...
Вот в Сирию-то и пришлось лезть - деваться некуда, а с родным братом драться - только врагов радовать. Хотя и с Сирией надо было поумнее - в мое время сирийских летчиков готовили на базе под городом Фрунзе.

Видимо, придется что-то еще раз повторить...
Лада 18.02.16 01:31
Но Сергий действовал в то время,когда за троцкизмом был ясно виден русский большевизм - крестьянский,православный по духу,сколько бы храмов бы не обезглавливали,в психологии людей-то дух настоящего православия был все-таки жив.Вспомните картины Петрова-Водкина : "Купание красного коня","Петроградскую Мадонну",вспомните "Большевика" Кустодиева,вспомните "впереди - Иисус Христос" Блока.На это сознание Сталин и опирался.Оно действительно сохранилось и в советской литературе.
А троцкист Хрущев,вновь приступивший к разрушению храмов,как раз призывал православную церковь СССР участвовать во Втором Ватиканском Соборе 1962 г.,поставившем католицизм на путь реформации в иудаистском стиле с вымарыванием из Библии свидетельств о вине иудеев в распятии Христа и т.д.
Сейчас к власти в России,на Украине и в США вновь пришли неотроцкисты.И они будут толкать РПЦ ко всевозможным авантюрам ради укрепления власти этого интернационала,которому все равно,как называться - левым ли правым,ибо он действует по принципу : "Ударили в левую - возглавь справа".Теперь он решил похозяйничать в РПЦ,которая,конечно,не "кротовая нора",к выходам в новое измерение не приведет,как бы кому не хотелось. Тем не менее от реформаторов-иудаистов ее нужно избавлять.И к этому придут и сами православные.
Игорь Смирнов 18.02.16 01:01
Лада, вы пересказываете мне Откровение Иоанна. Как сбывшееся.
А Оно сбывалось у нас и после 17-го года. А потом святейший патриарх Алексий II признал, что именно советские писатели сохранили в ХХ веке христианскую мораль. В то время, как на не атеистическом Западе она была повержена сексуальными и культурными революциями.
Относительно кротов - я с вами согласен. Но - я бы не торопился обозначать РПЦ как сплошную кротовью нору. Я уже пережил то, как именно правые, с моей точки зрения, противники Сергия оказались неправыми.
Наташа Мяусова 18.02.16 00:18
Браво, Лада! Спасибо, что не смиряетесь, не жалеете своих сил! Читаю Ваши комментарии и душа воскресает! Вам бы статьи писать...
Лада 18.02.16 00:13
Игорю Смирнову
В Ваших рассуждениях много правды.Нет сомнения,что обществу нужно верить РПЦ как хранительнице святоотеческой мудрости,правильных нравственных устоев.как создательнице русской государственности в Средние века,как хранительнице свидетельства о Христе...
Но это не значит,что надо смиряться с кротами в РПЦ с их попытками реформировать православие в угоду внешним силам,как это делается постоянно.И это не значит,что надо идти на поводу у пап,тем более,что последние - сами на коротком поводке у иудаистов.
Православие,а не иудаизм должно занимать наступательную позицию.Пусть иудеи реформируют свою религию.Меня очень настораживает факт "создания новой религии типа иудаизм-лайт для всего человечества" в недрах российских синагог,"которую иудеи очень скоро предъявят миру".
Истинное русское православие выживет,сомнения нет...Но сколько предателей устремится в лоно нового иудаизма ,а скольких будут силой склонять к нему!
Я недавно прочла,что организатором и вдохновителем инквизиции в средневековой Испании был выкрест Торквемада,из испанских иудеев.Таким образом ему удалось так скомпрометировать католичество,что потом переход половины Европы в протестантизм как протест против папства был предрешен.
Не повторилась бы история снова ,но уже в РПЦ,где так много в руководстве выкрестов.
Виола 17.02.16 23:15
Союз писателей России тогда занял правильную позицию,ибо у России не было иного выхода : русских в Крыму и в Новороссии поддержать,правительство бандеровцев не признавать,с нацистами в союзы не входить,а украинский народ продолжать считать братским,но обманутым Западом и "свидомыми".
Вы же тогда,ув.Геннадий Старостенко,предлагали поддержать бандеровцев или хотя бы не противиться их власти...Но если ТНК задумали войну,а они готовились к ней,как утверждают западные журналисты,с 2008 г.,они бы все равно
нашли бы повод ее начать.Украинцев очень долго готовили к войне с Россией : я отлично знаю это,ибо регулярно посещала украинские сайты.
Крым надо было возвращать России в любом случае,а вот возможность возврата Новороссии была и тогда под вопросом.Сделать это было очень технически сложно.Но даже в этих условиях,если бы не было предательства внутри руководства самой России (Сурков и К0) ,история обретения Донбассом независимости могла быть значительно менее болезненной для его народа.
Другое дело с Сирией : влезать туда России ,ничего не решив толком с Новороссией, было крайне опасно...Вот теперь дипломатия должна работать на пределе,чтобы не довести дело до крупного конфликта с Турцией.
Но правительство действительно ведет Россию к краху.
Игорь Смирнов 17.02.16 22:46
Ладе
Старостенко ведет себя как девушка, которая в силу одних обстоятельств может утверждать, что "все мужики сволочи", а в силу других - может жизнь за пьянчугу отдать. Он обременен обидами на неудавшуюся карьеру, обременен, может быть, униатскими корнями. Хотя и умен. Там, где у Старостенко нет личного, получается у него вполне четкий анализ.
Мне кажется драгоценной Ваша попытка судить о событиях не по приметам, как о погоде, а давать их схематический, как на карте боевых действий, чертеж.
И карта Ваша - совпадает с моей. Вот только что касается РПЦ на этой карте, то я допускаю, что эта наша, по словам Бзежинского, последняя после развала КПСС национальная инстанция, обрела способность к выживанию со времен Ивана Грозного, нарушившего симфонию светской и духовной власти, со времен Петра Великого, превратившего РПЦ в подвластное государю ведомство, со времен советского "сергианства", ненавидимого эмиграцией, но лампады в остатках российских храмов не погасившего.
Я столько прочел обличений Сергия! И, читая теперь уже обличения и в адрес Кирилла, смею надеяться, что кесарю он отдает кесарево, а не Богово. По крайней мере, из телевидения ушла порнуха, пропаганда гейства хотя бы формально запрещена, а власть кичится близостью к православным ценностям.
Понимаю, что власть лицемерна. Но давайте внушим народу, что РПЦ продажна - и власть охотно, даже и обрадованно народу подыграет в игнорировании РПЦ.
Я бы не стал на карте, обозначающей линию фронта между добром и злом, флажки РПЦ ставить на вражеской стороне.
Пусть у власти будет причина в поисках симпатий со стороны электората прикидываться православной. Потому что если Бога нет, то уже всё позволено. А пока не позволено всё, есть надежда, что время работает на нас.
Я понимаю, что рассуждения мои - холодны, мимо души. Но бывают времена, когда завидуешь возможности горячего выбора Александра Матросова, когда засадный полк имеет большее значение, чем те полки, которые уже дали волю своей любви и ненависти. И которые уже свято не ошибаются ни в ненависти своей, ни в любви.
Бывают времена, когда, как в римской кагорте, надо держать строй, а всякий горячий порыв вперед, нарушающий строй, приравнивается к предательству.
Отказались бы вы от общего православного строя во времена никоновской реформы или во времена петровского закабаления церкви?
Геннадий Старостенко 17.02.16 21:57
Так вот - сам же и отвечу на свой вопрос, Николай Иваныч...

За пару дней до самого мрачного дня майдана Соловьев зазвал в свой "Воскресный вечер" ((19.02. 2014) генерала Куликова (того, что участвовал в кровавых событиях 93-го на стороне Ельцина - и кого Бояринов принял в ряды СП Москвы, иначе - нашей региональной структуры, года четыре назад)... и сделал комплимент ему - что "разогнал макашовцев" (цитирую дословно - все ходы записаны). Как бы перекидывая аналогию от нашего "майдана" - к киевскому. Тогда он усердствовал в драматизации и нагнетании страстей. А потом, когда все случилось, стал потихоньку выруливать в миротворческую тональность - и преуспевает в этом.
Это в общем их классический метод...
Так и мы - когда-то солидарно приняли по итогам случившегося меморандум в поддержку, а потом стали в "посписателе" плакаться - "хотели ведь как лучше, а вон че вышло". Между тем, повторяю, таким как я тогда ни Проханов, ни Поляков, ни ты и пикнуть не давали - вроде глупенький, хоть и был когда-то международником до 92-го... Может, и глупенький - только на то мы и писатели, чтобы свои глупости высказывать...
Вот так и будем разыгрывать эту нехитрую пьеску - соловьевы свою, а мы свою...
Светлана 17.02.16 18:24
Преступника вычисляют по "почерку".Все повторяется в истории.
На месте бывших скифских владений образовался Тюркский каганат,от западной части которого отделился Хазарский каганат.В последнем по утверждению псевдоисторика Петрухина,русофоба,претендующего на роль современного Ломоносова и Рыбакова,жило 2 вида людей : "культурнейшие тюрки"(жившие в шалашах),выходцы из глубин Азии,и "местные высокорослые рыжие дикари"(явно потомки скифов,предки восточных славян).
Управляла ими иудаистская "элита".Настоящими правителями Хазарского каганата были беки,но для народа главным считался каган,которого беки показывали по праздникам подданным с красного крыльца.Кагана красиво при этом одевали и давали произнести заранее подготовленную беками речь.Все остальное время каган сидел у беков взаперти,фактически пленником.
Не то же сейчас?
Есть Американский каганат с актерами-президентами и беками - владельцами ТНК и ФРС,есть Французский каганат с каганом-Олландом,есть немецкий - с Меркель...Строится на глазах Украинский каганат с каганом-Порошенко и беками-олигархами местными,европейскими,заокеанскими.Русский каганат тоже построен,и ельцыны-путины - всего лишь наряженные для праздника куклы,выставляемые на телевизионное красное крыльцо.Беки и тут - местная олигархия и всем известная зарубежная...
Создается и Всемирный каганат.Строители и строительные правила все те же.
И тема рабства вновь становится актуальной...Правда,каганаты,не поддерживаемые ни пришлыми "культурнейшими мигрантами",ни "местными дикарями"(европейцами,русскими) обычно быстро распадались...
Нашлась бы сила,подобная святославовой.Боюсь,что беки позаботились заранее,чтоб не нашлась...
Лада 17.02.16 16:59
Геннадию Старостенко...Очень смешно!Спасибо,повеселили!Знали бы Вы меня,и тоже бы смеялись весь день.Что-то неладное с Вами : не чувствуете людей...
Объясняю : есть пять моделей глобализации. Рокфеллеровская с "Пакс Америка",ротшильдовская с его "вавилонской блудницей на звере багряном", ватиканская,связанная со старой европейской аристократией,а также китайская и арабская со всемирным халифатом.
Последние 2 модели - самые слабые.Арабам глобалисты-финансисты помогают временно,используя до поры в своих целях.Китаю стать всемирным гегемоном никто не позволит.
Наиболее мощные модели - американская и ротшильдовская,связанные с англо-саксонскими "элитами" и иудейскими банками,ТНК.Ватиканская одно время претендовала на самостоятельность,но теперь ее встраивают в англо-саксонские.
Все понимают,что почти все модели (кроме китайской) создаются преступными группировками людей,"не знающих слов любви",поэтому их так и зовут : ротшильдовская ОПГ,рокфеллеровская банда,ватиканская братва.
Вот что говорит о предстоящем Всеправославном соборе православная молодежь : "Этот "волчий собор" организуют "ватиканские" и "ротшильдовские".Путин и Кирилл ходят под ними.Путин находится частично в оппозиции к "рокфеллеровским" и для вида клянет Америку,по факту все время ей уступает".
Путин начинал свой президентский путь с наивными представлениями о возможной дружбе с европейской аристократией.Потом его взяли в оборот Ротшильды,чьи люди и работают в правительстве России многие годы,а также хасиды Берла Лазара,связанные как со старой Европой,так и с правительством США...Этот президент обложен недругами,прямыми врагами России со всех сторон,поэтому он и ведет уверенно корабль "Россия" на рифы,слушая лукавых лоцманов-иудаистов.
Например,в ноябре 2015г. правительство России опять вложило такие дефицитные для нашей экономики и для людей деньги в долговые обязательства США,поддержав американскую экономику и топя нашу.При этом при эскалации конфронтации с США,поддерживаемой теми же людьми,что передают деньги в американские банки,невероятно высок шанс,что Россия их никогда обратно не вернет.
Вот ицена всем разговорам предателей о патриотизме : это "белый шум",шумовая завеса для подготовки раздела и уничтожения России.
И Кирилл тут ,как и Путин - лишь марионетки мировых бандитских кланов.
Геннадий Старостенко 17.02.16 15:25
НА КОММЕНТАРИИ ПУТИНСКИХ ТРОЛЛЕЙ - "Лады" и т.п.

могу ответить между делом и сейчас (главная их сема: "доступ к Путину обложили либералы из правительства- ПРОБИТЬСЯ БЫ..." причем заметим - патриарх у них однозначно продажный) , - словами Юрия Болдырева из недавней его статьи:

"Антинациональную сущность экономической политики власти стало невозможно скрывать и рационально объяснять. Отсюда и идея - вождь-то хороший, но не все ему подвластно (распространяется с помощью "альтернативной пропаганды" шептунами в сети..."
Геннадий Старостенко 17.02.16 14:38

И знаешь ли, Николай Иваныч, откуда на твоем блоге все эти

ведьмины пляски в исполнении распространителей фальшивой
информационной монеты ? И с чего тут вирусами "Зика", а заодно
иммунодефицита выскочила осложненная форма

московского тролль-кликушества?

А я отвечу...
Ольга 17.02.16 11:50
С. Вермишевой. Всё же нужно следить за словами, даже в пылу полемики.
По-моему, ваше выражение - "стадо "бессмертный полк"..... недопустимо в любом отношении
Лада 17.02.16 11:35
Ув. Игорь Смирнов!
Тема ,заданная Н.Дорошенко,ясна настолько,и экономическое вредительство России правительством настолько очевидно,что тут просто не знаешь,что и обсуждать : да,идет подрыв российской государственности.Как это остановить?
Пробовали влиять на Путина через Глазьева,Катасонова - но в итоге либералы использовали их в своих псевдопатриотических целях.Они неудержимо рвутся к поставленной цели - новому 1917г. Что делать,я не знаю.
В то же время Г.Старостенко настойчиво осаждает Николая Ивановича со своими пристрастиями к Кириллу и Илариону, а либералы по всем каналам поддерживают экуменические веянья и по той же "Культуре" показывают не Ефимовскую,а Улицкую и Серебренникова...Поэтому мне захотелось хоть как-то урезонить Г.Старостенко,у которого много путаницы во взглядах,показав,кто радуется деяниям Илариона и Кирилла.
А сербы обязательно отойдут от России,поглядев,как Патриарх целует ручки Папе...Сербы очень щепетильны и тверды в вопросах веры,поскольку они - первый форпост православия на прозелитическом пути пап уже тысячу лет,знают католиков,как облупленных,справедливо не доверяя им.
Г.Старостенко постоянно путает причины и следствия,пользуясь зарубежными источниками информации,как откровением,считает их истинной в последней инстанции...Но все об этом знают и из наших СМИ,при этом читают еще и антиглобалистов.
Геннадий Старостенко 17.02.16 10:29

А теперь уже и Сербия в НАТО от нас уходит - https://news.mail.ru/politics/24865600/?frommail=1

Что - теперь и сербов проститутками будем называть?

А задумывался ты, Николай Иваныч, почему это происходит?
Илья 17.02.16 00:52
Дмитрий Тарасов, известный помимо своих футбольных достижений как муж телеведущей Ольги Бузовой, после окончания игры 1/16 финала Лиги Европы в Турции покинул поле в футболе с изображением президента России Владимира Путина. Надпись на майке, которая сразу же вызвала бурю обсуждений в турецких соцсетях, гласила: "Самый вежливый президент".
Свой поступок чуть позже Дмитрий Тарасов пояснил следующим образом:
- Это мой президент. Я его уважаю и решил показать, что я везде с ним и готов поддержать. На этой майке все написано, что я хотел сказать, - заявил футболист в интервью агентству "Р-Спорт".

Я мечтаю найти хоть один повод для веры в своего ПРЕЗИДЕНТА!
Но - не нахожу.
Игорь Смирнов 17.02.16 00:07
У Дорошенко есть свои диалоги с писательским братством, к которому он принадлежит. С этой точки зрения читать его тоже интересно. Стихотворение Ефимовской - блистательное, хотя её комментарий к этой публикации меня разочаровал при всём том, что она и в стихах, и в статьях для меня высочайший авторитет. И цитата из Иванова - сразу запомнилась мне наизусть, и я уже пару раз в разговоре подводил черту, четыре строки из Иванова цитируя, поскольку с Ивановым не поспоришь, поскольку настоящей поэзии, как радиации, не возразишь.
Но в этой статье Дорошенко есть ключевая фраза: "И что - мне теперь надо бежать в Кремль и предлагать себя на место премьера Медведева, чтобы, если уж у меня, как и у правительства, своего ума нет, списывать программу действий по экономическому развитию из Интернета?"
И есть вывод о том, что нас обманули не только залоговыми аукционами, а и списыванием законодательной базы с банановых республик (а не с того Запада, обилием колбасным которого нас соблазняли Ельцин и его гайдаровская команда).
И что за истерики у Старостенко в ответ на эту простую мысль Дорошенко?
А уж, прошу прощения у Лады, богословских проблем Дорошенко тут вообще не касался. Даже в статье "Легенда о Великом инквизиторе", папу римского обличающей, он не богослов, а писатель. И слава Богу, что не богослов, поскольку каждый должен стоять за своим станком.
Вот еще ключевые его слова:
"А как мечталось включить канал "Культура" да и наконец-то услышать голос Ефимовской: "Вальс Севастопольский" я пела всех слышней…", и наконец погрузиться во всю нашу многоголосую родную литературу и культуру. Но, в таком случае, это уже не в асфальт отупляющей пропаганды закатывался бы весь наш народ, это бы уже бросались семена высоких смыслов в еще, может быть, не охолонувшую народную душу. А как заявил однажды Герман Греф, народом развитым очень и очень трудно управлять".
И еще:
"Проще патриотизм объявить даже и "национальной идеей", но при этом использовать его лишь как обертку, а внутри оставить всё ту же, созданную Соросом еще в 90-е, импортную начинку. Ну, например, император Константин объявил бы наконец христианство государственной религией, а христианам бы так и не позволил выйти из катакомб. Так что и в Сирии теперь игиловцы вырезали бы не наших самых древних христиан, а каких-нибудь константиновцев".
Неужели это не задевает? Неужели это не самый страшный и не самый точный диагноз?
Мне кажется, что и Старостенко, который даже не понимает, где у него заноза, и Лада, которая с богословской болью приходит в кабинет писательский (не придет же она к терапевту проверять свое зрение?), и тьмы, и тьмы многих нас других и родных просто отвыкли от беседы на заданную тему, привыкли к выкрикиванием своего, в одиночестве наболевшего.
И получается гвалт. Какую тему ни предлагают ваши коллеги-писатели, в ответ все выкрикиваютт свое. А разговора в продолжение заданной темы не получается. И, значит, разговора вообще не получается.
И вот я гадаю: это от необузданности или от желания заболтать то, что коллеги-писатели предлагают обсудить?
Или - это просто народ наш даже и в лице писателей превратился в толпу.
Лада 16.02.16 22:38
Геннадию Старостенко
Посмотрите на РНЛ статью В.Осипова "Чем опасна встреча Папы и Патриарха Кирилла".
Лада 16.02.16 22:04
Просто у Николая Ивановича информации больше,чем у Вас,ув. Геннадий.То,о чем сообщаете Вы как о "великой тайне",хорошо всем известно.Но люди используют еще и дополнительные сведенья,от учета которых почему-то отказываетесь Вы, и приходят к выводам,отличным от Ваших.
Ваша личная симпатия к Иосифу Волоцкому понятна,но почему филокатолик Иларион объявляется его верным последователем - неясно.Он скорее напоминает экуменического "крота" в РПЦ.
Обратите внимание,как возрадовались встрече в Гаване либералы и иудеи! А в питерской синагоге теперь открыто говорят : "Христианство и мусульманство,наши дочерние предприятия - отработанный материал.Они свою функцию теперь выполнили : разнесли весть о нашем боге и нашей богоизбранности.Теперь нам проще будет подвести христиан и мусульман под общую религию,которую дадим миру мы.Это будет особый вид иудаизма.Но верующие не будут проходить гиюр,их не будут называть евреями".
А люди все гадали,для чего либералы так суетятся вокруг церкви,массово переходят в христианство,занимают руководящие места в РПЦ : неужели в Христа поверили,позабыв об Иегове? В то же время всегда настораживало,почему рук-во РПЦ не протестует против УЭК,ИНН,ювенальных технологий,развала образования,грядущей чипизации,почти не ведет борьбу против абортов,не разоблачает церковного реформатора Меня и т.д. и т.д.А ведь простые верующие молили рук-во РПЦ об этом.
Да просто либералы вели православных твердой рукой через захваченное рук-во в РПЦ в заранее заготовленное экуменическое стойло.
Достаточно посмотреть программы такого неоправославного либерала А.Архангельского на "Культуре",все станет ясно.Русофоб,ненавистник России,ультралиберал,криптоиудаист,радующийся перспективе исчезновения русских в России совершенно открыто.А детей отдал в православный
университет - для подрыва православия изнутри.
Так кроты-иудаисты подорвали изнутри КПСС и СССР.
Геннадий Старостенко 16.02.16 18:32

И УЖ СОВСЕМ ГЛАВНОЕ - ЧЕГО Я ТУТ ВСЕ ЭТО НАПИСАЛ,
так сказать предал это публичности...

да потому что с тобой, Николай Иванович, получается так, что ты больше давишь авторитетом - жизни начинаешь учить с позиции универсального понимания всех тайн мадридского двора, и объяснить тебе толком что-то не получается... Хочешь обижайся на критику снизу - хочешь нет...
Надежда 16.02.16 18:06
Геннадию Старостенко.
Геннадий, вы мне интересны. Потому рискую задать этот вопрос именно вам. Всё, о чём говорится в этом обсуждении, практически, говорится нон-стоп. У меня вызывает опасение, что мы(т.е. патриоты России, по крайней мере, мы искренне себя таковыми считающие) активизируемся в момент активизации псевдо-либеральных лидеров. Думаю, вы знаете, что делается ими сегодня по поводу попытки( надеюсь. тщетной)политического переворота в России. Интернет кишит, как змеюшник, очередной порцией ненависти и к нам, и к России в надежде на русский майдан. Не думаю, что объединение их и наших сил приведёт к долгожданному положительному исходу. Мне очень хотелось бы увидеть на стр. "Р.П." не только многочисленную экономическую аналитику, а талантливые, как многое из литературных удач сайта, публикации о гуманитарном подвиге подвижников. Например, на вопрос "Россия прирастёт Сибирью"? ответ мне мечтается увидеть в развёрнутом рассказе о деятельности "Фонда возрождения Тобольска"(председатель русский купец Аркадий Елфимов"). В правлении фонда - учёные, писатели, экономисты - в целом - цвет нации. Более чем за 20-летнюю деятельность Фонда, создана библиотека антологий по всем главным городам Сибири, рассказывающих о национальной ценности этих городов. И много ещё чего. С этой стороны Урала мы не представляем сегодня, что такое Сибирь. А там много чего интересного происходит, показывающего нам, на что способны русские люди даже в сегодняшние пламенно-безвыходные с этой стороны Урала дни. На месте никак не разворачивающихся в сторону "Р.П." спонсоров, я оплатила бы поездку Николая Дорошенко в Тобольск для написания серии то ли репортажей, то ли интервью с председателем Фонда и членами его правления. Для того, чтобы включить результаты работы сибиряков в просвещение народа России и возбуждение гордости нашей историей и нашими современниками. Так как нет надежды ни на минобраз, ни на мин.просвет, а думающие люди, понимая уровень сегодняшнего дня, работают на воспитание самого настоящего патриотизма нашего народа, надо самим организовать активное информационное пространство по обмену опытом и объединением двух частей народа России, живущего по обе стороны Урала. А то время идёт, народ гневается, а враги руки потирают. Как вам кажется? Надежда Мирошниченко
Наташа Мяусова 16.02.16 18:05
Вот вам и Севастополь: https://clck.ru/9jE9i
Геннадий Старостенко 16.02.16 14:46

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, К ЧЕМУ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОДВЕСТИ, НИКОЛАЙ ИВАНЫЧ.

Я, конечно, не провидец - могу и ошибаться, но что-то мне подсказывает, что вот эти все силы, которым важно контролировать и подчинять все внешнеполитические процессы (и оттуда, и отсюда), как раз и стоят за теми, кто накатывает Илариона с Кириллом, у которых есть своя повестка. И в этом контексте мне совершенно неинтересно - какие там могут быть "терки" между, скажем, Гундяевым и Ганичевым (или кем-то другим) и кто там кому чего не додал в аком-то смысле.... Да и в церкви своих мракобесов хватает. У нас в Барнауле есть хороший знакомый - ушел в священники из психиатрии (врач со стажем), а начнешь какие-то вещи обсуждать - пиетета много, усталости от жизни еще больше, а непонимания вещей - и того поболее...

И ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, МНЕ ОБИДНО-ТО... (не того, что вы не мне, а лавровым премии присуждаете - не подумайте)... вот Иларион - НИКАКИХ ЛИЧНЫХ СИМПАТИЙ К НЕМУ, НО он же Волоколамский, он же Волоцкому Иосифу наследует... А у меня родная мать всю школу проходила из Кузминского до И-Волоцкого монастыря, в котором в войну школа была... а это 8 км туда - и 8 км обратно...
Вот и передалась мне эта тема - из его "Просветителя"... сами знаете - о чем там... Иосиф с архиепископом Геннадием только и бились с ересью - с очень хитрыми идейными подставами... И я за нее в ответе, за эту тему...
Геннадий 16.02.16 10:57
А вообще - обидно видеть, когда русских людей используют - гоня их под флагами ура-патриотизма. В России внешняя политика суть порождение политики внутренней. Так, скажем, и в части дипломатии - в последние годы все пронизано горячностью и эффектной "сдержанной эмоциональностью" ее внешнего интерфейса: один усиленно морщит чело и демонстрирует натужность в решении титанических задач, а другая - целую гамму благородных чувств. А мы их еще и награждаем в СП. А в сухом остатке - дрейф к Израилю, - пусть и не такой страшный, как нам бы показалось 30 лет назад, но все же непросчитанный и пока что разрушительный для нынешнего мироустройства. А Russia Today, кстати, я уже давно критикую - первая публикация в журнале "Российская Федерация" десять лет назад. Ее отцу-основателю миллиардеру Лесину (империя "Видео-интернешнл", второй сооснователь - Сурков) Примаков еще в 98-м на заседании правительства, когда тот просил 180 млн. долларов дотаций для ТВ взять из собственного кармана. (Лесины пришли на Зубовский 4 - когда таких как я оттуда вышибли). С его смертью миллиарды ушли его дочери, которая возглавляет бюро RT в Америке. Скандалы с собственностью Лесиных в Америке на десятки миллионов долларов возникали еще несколько лет назад. А знаете - как организована работа RT? Иноязычная повестка в корне отличается от русской версии - и не только по политическому или страноведческому принципу. А вещание региональное (то, что вещают, скажем на Британию и т.п. вообще не несет какой-либо близкой к российской повестки. Там Россию нечасто упоминают в каких-то контекстах. Хотя и присутствует аналитичность в части местнополитической повестки. Такое впечатление, что ФСБ или мидаки туда вообще не дотягиваются, все на доверии.А деньги все же немалые - 15 млрд. Их отговорка - нам по-другому нельзя, иначе лишат лицензии. Вранье - можно интересные материалы давать о России, вон уже американец Макговерн об этом пишет
А мне бы, например, хотелось бы, чтобы на RT хотя бы раз в год проходил какой-то аналитический мат-л о нашей истории - скажем, об истинных размерах голодомора, без ющенковских преувеличений, или комменты историка Жукова к сталинской теме (условно).
Но RT в иноязычном виде в общем встроено в либеральную парадигму - как и вообще либерализм (либероидо-патриотизм) выстраивает международную повестку повсеместно, чтобы потом все и разруливать к собственному удовольствию. Так и с арабской редакцией, про которую я когда-то обширный материал присылал. Все в общем решают заслуженные кгбэшники любимовы (условно), дети которых поделили медиа-империи в бывшем СССР, и симоньянки частично, проклинающие русский национализм в своих блогах
Геннадий Старостенко 15.02.16 20:56

А чего ж не станцевать - да хоть и с вами, дорогая Ирина, если вы мастерица... Повальсируем?
Только вы не пугайтесь - ног никому не отдавлю, так что перебивать меня не стоит,... У нас ведь здесь нет массового читателя-верхогляда. Кому надо - прочтет все по порядку.


А стихи Геннадия Викторовича вы правильно поставили в конце, Николай Иваныч. Он и поэт замечательный - и администратор, главное, от бога... А стало быть - чует беду наперед...
Ирина 15.02.16 20:34
Геннадий, Дорошенко и свою статью год не печатал, сомневался.
Но не думаю, что нельзя Вам в комментарии изложить свою особую позицию по поводу того, что наша власть не "списывает" у Европы законодательную базу, направленную на социальное и прочее развитие, а придумывает свою деградационною, - не только антисоциальную, но и антирыночную.
Не пританцовывайте, Геннадий, поделитесь мыслями, а не танцами.
Геннадий Старостенко 15.02.16 20:13


Вот пытался я писать в чем-то подобные вашим рассуждениям вещи, Николай Иваныч, тогда - два года назад, когда затевалось... Но не давали их ни вы, ни Поляков, ни Проханов... Установка такая, понятно. Тем двоим я уже не нужен - как политически неблагонадежный. Да вот опять ивы уже три подряд актуальные мои материала отвергли...
А у самого создавать свое СМИ чтоб читали уже нет ни сил, ни ресурсов. Потрачены впустую двадцать лет назад на проект сибирской газеты для московской читательской аудитории...
Геннадий Старостенко 15.02.16 19:42

Кстати, первым тему русского Севастополя стал поднимать и пиарить мэр Лужков - когда никто кроме него и не осмеливался...

Впрочем, этот "царь" давно почивает на честно заработанных миллиардах в Австрии...

Забыли мы изгнанника, предвосхитившего деяния царя нынешнего...
Егор 15.02.16 16:52
"свое воистину "детское “Ура!” грянули наши граждане Путину"

Жаль, что пока наступало прозрение, здесь уже заколотили гвозди в гроб младенца российской партийной системы и других зародышей республики и демократии.

Впрочем, от эйфории "крымнаша" переход в состояние ожидания войны - это не густо. Потому что оба статуса - отвлекающий граждан от реальной жизни пиар. В первом случае - с помощью положительных эмоций, во втором - с помощью страха.

Умно, ничего не скажешь. За это и ценят там, хоть и держат уже на расстоянии, наших "властителей".
Игорь 14.02.16 21:05
"И что - мне теперь надо бежать в Кремль и предлагать себя на место премьера Медведева, чтобы, если уж у меня, как и у правительства, своего ума нет, списывать программу действий по экономическому развитию из Интернета?"
Между прочим, если уж на то пошло, то нам обещали именно европейский порядок с его законами. И надеялись мы, что наши депутаты спишут законы, регулирующие бизнес и социальную защиту с европейских. Допустим, с норвежских, раз уж Норвегия поставляет, как и мы, энергоносители. Но нас обманули. Залоговые аукционы еще можно стерпеть. Но где же солидарные налоги?
"И не подумайте, что это я так шучу", - уточнил Н. Дорошенко.
Вот и мне кажутся шутниками не Дорошенко, а Зюганов, Жириновски и Миронов, являющиеся лидерами системной оппозиции, и предлагающими менять шило на мыло.
Всего лишь списывайте законы у Норвегии и пробивайте в Думе!
Относительно Петра I и императора Муцухито - тоже преувеличений нет. Я бы даже сказал, что Муцухито, в отличии от Петра, ничего лишнего у Европы не списал. Только то, что надо.
Считаю, что Н. Дорошенко ответил на вопрос, что делать.
А Валентину Ефимовскую на сайте почитал и восхитился.
Какие же у нас ПОЭТЫ!
И стихи Сэды Вермишевой, которую я тут в комментариях не смог понять, перечитал с наслаждением. А процитированное здесь стихотворение Геннадия Иванова, к сожалению, в полном виде не нашел. А хотелось бы. Может, опубликуйте хотя бы в "Живом слове"!
Юрий 14.02.16 20:40

Комментарий адресовался Эмме Меньшиковой

Игорь Пряхин 14.02.16 20:39
А я подумал: какие бы комментарии были бы на статью Кудрина (Грефа, Медведева...) "Как правильно организовать работу Союза писателей России, что есть художественная литература и кого мы можем сегодня назвать русским писателем".
Путин уже ответил на Ваш вопрос: почему в России СЕГОДНЯ именно такая, как есть,экономика, а не как на Западе.
1. Изначально, с распадом СССР, экономика Российской Федерации потеряла огромное число промышленных, с/х и т.д., предприятий, научных институтов, квалифицированных специалистов, полезных ископаемых и пр.
2. Была ошибка в понимании перспектив развития РФ после контрреволюции и вступления в ВТО: новой власти думалось: мы туда нефть и газ, они нам- нанотехнологию, машины, оборудование. Оказалось, что для вступления в ВТО мы должны были всю свою технологию поменять на их "рельсы", а это заставило новую власть РФ сломать , закрыть , УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ СОВЕТСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, в том числе и ОБОРОНКУ (с кем воевать, говорили в РФ). С Л О М А Л И, В С Т У П И Л И в ВТО, а РФ стали "руки выкручивать" при заключении договоров (бешеные деньги за нанотехнологию, да плюс баснословная жадность наших капиталистов-воров). РФ стала брыкаться - появились санкции. Запад с территории РФ производство и деньги (доллары) уволок, а НОВЫХ ДЕНЕГ (доллары) странам , участникам санкций США, грозя санкциями, вводить в экономику РФ запрещает. А международная экономика на долларах и держится. А доллары печатает ТОЛЬКО США!!! У нас появились юани, а мы предлагаем рубли. На них много не купишь. В стране, где нет денег, нет производства и торговли. На днях я читал, что здесь, в подмосковье ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ПЛАТИЛО ДЕНЕГ РАБОТНИКАМ. А потом под нажимом жалоб "в верхи" им выплатили задолженность металлическими деньгами 10р, 5 р., 2р. ( до ста с лишним килограммов вес зарплаты доходил).
2.Была ошибка в понимании причин противостояния Запада и СССР ( новая власть полагала, что причина в социальном строе (коммунизм). Оказалось, что причина, это богатство недр бывшей территории СССР, доставшаяся "недолюдям". А потому даже смена соц. строя (капитализм) взаимоотношений Запада и РФ не явил для России желаемого результата. дружбы нет. Вот тут и пошли деньги на ОБОРОНУ. А какова экономика РФ? То, что РФ (товарная масса) делает за ГОД, экономика США делает за ТРИ ДНЯ!!!. Экономика ЕС примерно такая же, как в США. У них денег столько, что они (ШВЕЦИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ ...) выплачивают КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ, независомо от того, работает он или не работает ЕЖЕМЕСЯЧНО 2500 "тугриков"). (А нашим по 4 месяца не платят). Отсюда и ставки в ЦБ : у них свои, у нас - свои. Они не знают куда деньги девать, а мы не знаем, где взять. Так хочет ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛИСТ (США - печатает деньги)Х Почему такое получилось? На одноколейке мы пошли ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. И еще, неприемлемая ошибка новой власти - ЖЕЛАНИЕ помирить богатство и бедность = ПРАГМАТИЗМ, так называемой социальной экономикой.Я Вам писал, что экономика, которую протаскивает Путин, сродни идее Оуена, платить МНОГО работникам, льготы.... Капитализм такую экономику не приемлет. На Западе , каждый работающий, дает в бюджет значительный навар, т.к. из-за нанотехнологии его труд дешев, а навар от продажи дорогого товара значительный. Труд в РФ (технически отсталая страна), дорог (социальная политика). Количество товара низко, выручка от продажи мала.
3. Ментальность массс Запада и РФ различна. У них богатый - золотой человек, ему почет. В РФ богатый = гад, сволочь, паразит.
ЕС себя доверил США и в ус не дует, а мы в ВТО вошли, а ехать в строну США не желаем, так наш менталитет велит: мы хотим, как кот, который живет сам по себе. А так при капитализме не бывает.
4.Много других различий в понимании добра и зла.
Поэтому, встав на рельсы капиталистической экономики, массе РФ нужно понять, что есть три -1 мирных выхода: А)Наша экономика становится сильнее экономики США и ЕС и все страны присоединяются к нам и все живем "в мире,согласии, равноправно"?; Б)Мы впрягаемся в экономику США и ЕС и теряем самостоятельность, как страны ЕС, зато имеем возможность ездить на иномарках, посещать страны ЕС без виз, есть кукурузные хлопья и пить колу, и может , даже не работая, сможем получить ежемесячно 2500 "тугриков". В)Мы сходим с рельс капиталистической экономики, уходим от частной собственности, тем самым привлекает трудящихся мира на свою сторону, и таким образом сводим к минимуму проблему Третьей мировой войны " люди мира на минуту встаньте...). Неработающих не будет, звание Человек качественно повысим. С едой, машинами, отдыхом, образованием, деторождением проблем не будет.
Самое противное, что вариант "А" всё же чреват войной.
С уважением, Пряхин И.И.
Юрий 14.02.16 20:35
«Хотелось бы узнать мнение "сидящих здесь товарищей", что каждый из нас - поэт, прозаик, критик, публицист, действительно болеющий за Россию, - может предпринять на своём месте если уж не для смены экономической модели и реального поворота к сохранению страны, хотя это был бы лучший выход, то хотя бы для развенчания идеи такого "патриотизма", когда под крики "ура" мы сами сбиваемся в стадо и с воодушевлением и восторгом идём навстречу своей гибели...»
Глубокая и ёмкая фраза истинного патриота своего Отечества, не придирёшься. Только Вы сами-то что? Ваш менторский тон Вам чести не делает. «Хотелось бы узнать мнение…»! По всей вероятности, «сидящие здесь товарищи» Ваше узнают первым уже в ближайшее время.
СэдаВермишева 14.02.16 18:54
Эмме Меньшиковой
Сбиваться под патриотическими лозунгами стали изначально в стадо "бессмертный полк".Ведь тогда уже все было ясно.Но нет, все слезами заливались и от умиления млели. Не хочу оскорблять "святых чувств", они действительно были, но все -таки для чего -то людям дана голова.,
Ольга Сумина 14.02.16 18:47
Судя по тому, что на дворе у нас - бандитский феодализм с элементами насажденной чекистами плутократии, управление государством осуществляется опричниками типа Суркова, Володина, Чубайса, а виновниками постоянно объявляются бояре (хотя и ни один не наказан) - то царь как раз у нас есть. Аминь
СэдаВермишева 14.02.16 18:41
И православный , как и не православный царь, работать должен в определенной экономической модели. Речь о выборе экономической модели, а не о выборе формы правления.
Валентина Ефимовская 14.02.16 17:52
Оправданную печаль Николая Ивановича хочется чуть развеять, обнадежить, напомнить, что сбылась только часть из двухсоставного “пророчества” моего стихотворения. Севастополь вернулся. А все стихотворение не сбылось, потому что не сбылось второе условие - нет Царя. Поэтому и окончательной русской победы нет. Царь и Севастополь - условия не обязательно одномоментные. Но взаимозависимые. После того как Бог даст России православного Царя, может, и русский мир сбудется во всей своей вселенской значимости.
Геннадий Старостенко 14.02.16 17:42
Можете стереть и это - как вы стирали все мои комментарии к писаниям Четвериковой.
Геннадий Старостенко 14.02.16 17:36
А не случаются ли наши запоздалые прозрения, Николай Иваныч,
от нашей неизбывной доверчивости?

Вот, скажем, пожурила ненавязчиво на нашем сайте Ольга Четверикова (доцент кафедры истории и политики стран Европы в МГИМО) иудаизм - и под это дело в очередной раз наехала на митрополита Илариона и патриарха Кирилла за их общение с папами, по ее же словам, продавшимися иудеям. А ведь на самом деле у них там все несколько иначе. Читаем:
"Ханука в МГИМО - МГИМО-Университет"
mgimo.ru/news/social_news/document244152.phtml6 дек. 2013 г. - Ханука — один из самых значимых еврейских ежегодных праздников, и его празднование в МГИМО стало уже традицией... "

И не вгоняют ли нас г-да Лавровы, м-м Захаровы, Соловьевы и прочие в мракобесие - и не травят ли нашей же глупостью против наших истинных защитников? Против тех, кто разумнее нас - и зрит опасности в корень?
Эмма Меньшикова 14.02.16 17:29
Патриотизм уже в который раз становится разменной монетой. То это прибежище негодяев, то национальная идея. И что толку разжёвывать в комментариях, пусть даже и с иронией, какие-то свои истины по этому поводу. Николай Дорошенко со свойственным ему горьким юмором констатирует: Россию под патриотическим флагом ведут на бойню. Права Сэда: экономическая модель работает на разрушение России. С тем и взята на вооружение. Теперь присоединяюсь к Зиганшину и другим классикам (!) русской литературы: что делать?
Хотелось бы узнать мнение "сидящих здесь товарищей", что каждый из нас - поэт, прозаик, критик, публицист, действительно болеющий за Россию, - может предпринять на своём месте если уж не для смены экономической модели и реального поворота к сохранению страны, хотя это был бы лучший выход, то хотя бы для развенчания идеи такого "патриотизма", когда под крики "ура" мы сами сбиваемся в стадо и с воодушевлением и восторгом идём навстречу своей гибели...
Валентина Беляева 14.02.16 13:22
Применяемая правительством экономическая модель скорее является моделью сознательного ведения в тупик экономики.
В моём комментарии – акцент не на определении понятия «патриотизма», коим объявлена национальная идея, а на том, что оно относится исключительно к гражданам. А разве в России Правительство – «гражданин»? Потому в национальной идее и «не участвует». А коль так, то концепции развития страны, экономическую модель и прочие «конструктивные объекты» создаёт исключительно по своему усмотрению, о чём и говорится в статье. А «граждане» должны помнить о национальной идее, ничего более их касаться не должно. Вот и имеем, что имеем. А в итоге, рано или поздно, – неизбежный крах экономики, последствия которого чреваты распадом страны и большой кровью.
Лада 14.02.16 12:57
Злой умысел с предательством идут чередой : те,у кого есть злой умысел,ищут предателей для его исполнения,на которых у них есть весомый компромат.Так Горбачев ,по многим источникам, участвовал в организации наркотрафика из Афганистана.Есть компроматы на Путина и Кирилла,даже неудобно говорить какие.
СэдаВермишева 14.02.16 12:08
Хочу добавить не просто торможения по недомыслию, а СОЗНАТЕЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.А это уже подпадает под совсем другое определение. 0 не отсутствии этого самого патриотизма, а наличие злого умысла.
СэдаВермишева 14.02.16 11:42
В статье говорится о том, что применяемая сегодня Правительством России экономическая модель является не моделью развития экономики страны, а ее торможения. Это острейшая проблема. При чем развернувшаяся на сайте дискуссия по определению понятия патриотизма?
Газпромка 14.02.16 11:18
Извинитя друзя я всево лишь маленький говорящий щенок - вроде леоновского Бурыги - тока-тока выучился грамоте а в политики неразумею - но потявкать тоже хочется... а на путина боюсь
Камиль Зиганшин 14.02.16 06:14
Розовый туман рассеян... Контуры происходящего чётко обозначены...и возникает вопрос - есть ли выход? Что делать?
Валентина Беляева 14.02.16 01:28
Петру Бойченко
Неужели моя ирония столь недоступна?
Петр Бойченко 14.02.16 00:36
Валентина, к сожалению, школьная программа патриотического - это тоже лишь обертка. А ребенок видит, что в жизни все, кто, как это записано в школьной программе, уважает "приоритет общественных и государственных начал над индивидуальными интересами и устремлениями", обречен быть неудачником, лохом, а те, кто живет для себя любимого, вполне успешны. Да и социальные лифты закрыты у нас дажде и в литературе. Никому не нужна поэт Ефимовская, потому что на роль штатного патриота Прилепина она в обслугу не годится по своей нравственной конституции, а по причине своей искренней любви к России она для антинародной и антирусской власти даже и опасна. Это Улицкую раскручивать за бюджетные деньги было не опасно. Отвращение к её фашисткой русофобии столь велико, что её антипутинские заявления теперь работает лишь на наше невольное доверие к Путину. А если писателя такого, как Ефимовская, пропиарить, а она в Путине разочаруется и тоже что-то заявит?
Да и будет ли школьник верить патриотическому воспитателю, если одновременно ему будут внушать, что самый великий у нас писатель - предатель Родины Солженицын?
Вы, Валентина, хорошо подумайте и сами догадаетесь, что портрет Солженицына в школьном классе и урок патриотизма не совместимы. Школьник более чуток ко всякой фальши, чем мы, люди взрослые.
Северин Колыванов 14.02.16 00:35
Николай Иваныч,
да что мы все вокруг да около витийствуем. Нужно учить народ сложнейшему искусству - как власть отбирать у негодяев, а не Крым у таких же дураков, как мы сами. Можно и три Крыма открымнашить - и при этом утратить главное, свою собственную страну. ..
Давайте напишем в блоге большими буквами (подобно тому как есть патриотизм - и есть патриотизм) : ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ - ТОЛЬКО НЕ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"...
Валентина Беляева 14.02.16 00:01
Есть такая государственная программа: «Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации», где чёрное по белому гласит: «Патриотизм — это особая направленность самореализации и социального поведения ГРАЖДАН, (!!!) критериями для которых являются любовь и служение Отечеству, обеспечение целостности и суверенитета России, ее национальная безопасность, устойчивое развитие, долг и ответственность, предполагающие приоритет общественных и государственных начал над индивидуальными интересами и устремлениями и выступающие как высший смысл жизни и деятельности личности, всех социальных групп и слоев общества».
Документ и обозначен ясно, и писан так же: для ГРАЖДАН! А Николай Дорошенко, который в очередной раз потряс публику аналитической глубиной своей статьи и у которого душа сжимается от боли за Родину, похоже, его не читал. Потому и возмущён беспредельно высветившимся наконец истинным, а точнее – лживым, статусом национальной идеи, каковой и был объявлен нашим правительством ПАТРИОТИЗМ. Какие могут быть претензии к нему, родному и законному, а главное, заботящемуся о судьбе страны? Правительство - что - ГРАЖДАНИН?! Задача у него хоть и одна, но нелёгкая и благородная: ВОСПИТАТЬ ГРАЖДАНИНА-ПАТРИОТА, любящего Родину в его лице.
Анастасия 13.02.16 23:08
Екатерина Вторая защищала от преследователей русофобов-историков в Академии наук Ломоносова.
Александр Первый покровительствовал Карамзину.
Николай Первый был личным цензором Пушкина,открыл для него доступ в государственные исторические архивы.
Александра Второго воспитывал Жуковский.
Александр Третий регулярно получал письма Достоевского на закате жизни великого писателя.
Николай Второй приглашал в Царское село Есенина.
Ленин дружил с Горьким.
Сталин состоял в переписке с Шолоховым,Булгаковым,регулярно встречался с Симоновым.
Руководство СССР в послесталинское время постоянно устраивало встречи с ведущими советскими писателями.
И действительно,поэт и писатель в России нечто болшее,чем просто певец-словотворец.
Кого приблизило к себе нынешнее руководство? Кого считает эталоном нравственности,поведения? Кто созвучен их собственным душам?
С совестью народа - Распутиным - Путин встречался лишь раз,мельком.Но вот вдова Солженицына - изменника,филера,црушника,антисоветчика,русофоба - постоянно при нем...Значит и душа у него такая,резонирует с Солженицыным.А все его "если бросить рать святая","люблю Россию я,но странною любовью" - предвыборное,в котором любовь к России действительно очень странная...
У Медведева - еще хлестче.Помню как на 90-летии лапушки-Гранина он вещал : "Из русских авторов я только Гранина и читал".Из других его литературных ориентиров по его признанию - Ремарк и Карл Поппер,известный глобализатор и русофоб.
У этих людей гнилые души,извращенное сознание,в их патриотизм поверить очень трудно...Страшно далеки они от России,еще дальше - от ее народа.
Дмитрий Воронин 13.02.16 20:46
" мы вынуждены затягивать свои пояса потуже не ради возрождения экономической и, значит, военной мощи своей державы, а лишь ради патриотической солидарности с теперь уже (ну, кто еще вчера мог поверить в такое счастье?) патриотическим правительством."
Именно такая подмена и произошла! И народ "клюнул" на эту обманку. У нас в деревне только и слышно: " Мы крутые! Мы всех порвем! Мы за ...." А у самих ни газопровода, ни питьевой (нормальной) воды, ни света на улице, ни-че-го. И не будет! Зато УРА - патриотизма по самые уши (и грязи тоже).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ