Страница: 1 2 3 4 5  Все

Павел 23.02.16 21:34
Нашел в интернете:

"Я должен принести свои извинения Эдуарду Вениаминовичу Лимонову. В своё время идея выдвижения Лимонова в президенты России 2012 казалась мне дикой, несбыточной и глупой. Я ошибался. Лимонов прекрасно смотрелся бы сейчас на месте Путина. Вопрос, если не «Путин, то кто» лично для меня больше не вопрос. Если не Путин, то Лимонов!
Чем отличается Лимонов от Путина?
Путин ручкался с либерастами большую часть жизни, и Лимонов тоже.
Лимонов и Путин занимают идентичную позицию в украинском и сирийском вопросе.
Лимонов феерически безграмотен в исторических и экономических вопросах, и Путин тоже.
Путин – молодой и энергичный лидер, и Лимонов тоже. На обоих распространяются принцип «маленькая собачка до старости щенок». Если Ленин был дедушкой в 54, Лукашенко в 42 уже стал «бацкой», то Путин и в 70 будет «молодым и энергичным», а Лимонов – и вовсе навсегда останется Эдичкой!
Более того! Лимонов значительно лучше готов дать ответ на вызовы современности. Последние годы каждую международную встречу Путин вынужден гм… ублажать своего афроамериканского партнёра, а потом рассказывать в России, что всё это не имеет никакого значения. В этом отношении Лимонов куда лучше подготовлен к управлению Российской Федерастией! У него огромный опыт подобных действий, который насчитывает уже несколько десятилетий!
Ну и наконец, президент алкоголик у нас уже был. Президент, предавший присягу – тоже. Президент имбецил был в промежутке между двумя сроками президента-предателя. Президент-педераст просто жизненно необходим России для полного комплекта.
Вы думаете, что настоящий патриот не берёт у негра в рот? Вы ошибаетесь! Это при совке так было! "
Дмитрий Воронин 23.02.16 18:53
Николай Иванович!

С ПРАЗДНИКОМ Вас!
Екатерина 20.02.16 01:09
Сколько горести и разочарований в этой статье! К чему же объявлять год литературы или год кино с идеей патриотизма, когда ничего не делается в Отечестве и для Отечества? Один деятель так и остается просто харизматической личностью, а другой, видно, мечтает об импортозамещении собственного кресла. Голова! Вот уж Салтыков-Щедрин-то где пригодился! С уважением и надеждой на лучшие годы в нашем Отечестве! Екатерина Козыреват
Виола 19.02.16 14:14
Не обязательно ходить по ссылке,просто наберите в ютубе "Ханука в МГИМО",узнаете много интересного.Ее празднует конкретно "Союз израильских студентов" МГИМО или "Еврейский клуб".
Приглашенные гости - ректор,проректор по кадрам и пр. функционеры МГИМО,а также по традиции - вездесущий Берл Лазар,по запросу которого всемирный съезд хасидов ,состоявшийся 7-8 ноября 2015г. в Нью-Йорке,провозгласил "явление Машиаха в новом теле",т.е." рождение Машиаха".В нем "перевоплотится дух седьмого любавичского ребе Менахима Мендела Шнеерсона",по решению раввинов...Хотя сам новообъявленный Машиах всячески упирался в свое время и не хотел входить в историю таким образом,тем более,что историю его согласия стать Машиахом раввины-хасиды передают следующим образом : "Когда ребе Шнеерсон проходил по коридору нью-йоркской синагоги в апреле 1992г.,мы его спросили : "Будешь Машиахом? Он кивком головы согласился"...Но Э.Ходос,близко знакомый со Шнеерсоном,утверждает : "Ребе категорически не хотел становиться Машиахом,к тому же вследствие тяжелой болезни уже с начала 1992г. он не вставал с постели и разгуливать по коридорам просто физически не мог".
В то же время следует напомнить,что и другие землячества в МГИМО празднуют свои национальные праздники,напр. новый год по китайскому календарю отмечают китайские студенты.
А всем,интересующимся вопросом странной работы правительства в интересах США,следует посмотреть различные интервью Берла Лазара
в том же ютубе,напр. в программе "Временно доступен" ТВ-Центра.
Изображает агнеца Божия,а хасидов - ангелами,посредниками между Богом и людьми,а интересуют его в итоге только деньги,оскал - волчий.
И дали это интервью ровно в ночь накануне оглашения состава кабинета министров Медведева,в котором оказалось достаточно много иудаистов и хасидов.Но сам Берл Лазар в беседе с зампосла США еще в январе 2011г. говорил : "Правительство России работает под нашим контролем"...
Вот поэтому так трудно коммунистам далось ,несмотря на упорное сопротивление правительства, утверждение в календаре российских праздников Дня русского языка,хотя были даже рекомендации ЮНЕСКО на сей счет,и ООН утвердило за несколько лет до того Всемирный день русского языка,и подобные дни национальных языков есть во всех странах мира...
В тоже время надо отметить,что в МГИМО действуют пока разные силы,хотя глобализаторы ,одержимые унификацией,стандартизацией,"введением единомыслия на всей Руси",скоро и эту небольшую свободу слова прикроют.
Андрей 19.02.16 13:14
Кто-то уже ссылался, ув. Вила:

Ханука в МГИМО - МГИМО-Университет"

mgimo.ru/news/social_news/document244152.phtml "...6 дек. 2013 г. - Ханука — один из самых значимых еврейских ежегодных праздников, и его празднование в МГИМО стало уже традицией... "
Виола 19.02.16 00:48
На www.communitarian.ru статья Татьяны Грачевой "России угрожает вирус католицизма".Там достаточно много о связях Ватикана с Ротшильдами,которых Грачева,глубоко изучившая проблему хазарократии,называет "коленом дановым","вавилонской блудницей","проводниками Антихриста","строителями всемирной Хазарии".
Т.Грачева - очень информированный человек,работала в Генштабе ВС России. Иудеократия в России и Израиле ее ненавидит(посмотрите в интернете).
Неужели и Грачева с высшими офицерами ВС в Генштабе тоже едят мацу и веселятся в Пейсах,как это делают Четверикова и профессора МГИМО по утверждению Г. Старостенко ? Изощренный ход криптоиудаистки...
Большаков 18.02.16 12:51
Так держать, молодцы Гоша и Влада! Покажитеэтим прохиндеям! А то эти жотвоблакитные Крым с Севастополем отобрали, едва мы спасли. А от Хосты до Анапы все армяне захватили - наши деды кровь проливали, а эти на готовенькое любят. От ихней мафии там деваться некуда,а берег вообще весь заняли
Лада 18.02.16 12:34
Утром прочла свой последний пост,ранее,чем Ваш,ув.Геннадий Старостенко,и увидела в нем массу стилистических ошибок.Виновата,спешила,не проверила,вчера достаточно поздно его писала,внимание было уже не то.Прошу извинить.
Но сути дела это не меняет.Экономический блок правительства,работающий на США и против России,уже давно должен быть сменен,об этом в обществе давно созрел консенсус."Кротов"-реформаторов из руководства РПЦ надо выводить,пусть реформируют свой иудаизм,раз есть зуд реформаторства.
Войну с братьями на Украине вести не нужно,а вот с бандеровцами борьба неизбежна,с такими уговоры не проходят.
Проблема в том,что над русскими в Новороссии уже давно нависала угроза войны,и суть тут не только в интересах нефтяных ТНК.Русских в России умелой психологической обработкой,экономическими методами либералы сделали аномичными,безгласными,апатичными.Украинцев - наоборот искусственно-пассионарными,активно направляя их пассионарность против русских.
Проблему для либералов составляют украинцы в России и русские на Украине,которых методы специфической местной промывки мозгов не затрагивают так сильно,как остальных. Они видят логику либералов может быть лучше,чем другие,замечая,как те стараются и здешних,и в тамошних СМИ...Поэтому места компактного проживания русских на Украине подлежали зачистке ,этих людей хозяева новых властей обрекли на смерть.
Хорошо,что удалось хоть крымчан спасти в той ситуации,что сложилась,зная при этом,что в российской власти полно предателей.
Другое дело,что надо было поддерживать дружбу с народом Украины все постсоветское время.Надо дружить с Украиной,Белоруссией,Арменией.Но не
олигархия же воровская будет это делать? И власть ее почти сплошь предательская.Немногие здоровые силы в ней и делают хоть что-то полезное.
Мой собственный брат в рамках "народной дипломатии" в этих условиях занимается военно-патриотическим,спортивным воспитанием детей,сотрудничая при этом с клубами Казахстана,откуда мы родом,Белоруссии и до 2014г. - Украины.Он постоянно в разъездах по этим странам,внушает детям,что мы разделены временно,наше настоящая страна - общая,и это СССР.
Я это тоже делаю,но в интернете,на сайтах соответствующих стран.
Геннадий Старостенко 18.02.16 09:05
Не хотел реагировать на дружную критику со стороны, но сделаю исключение...

Об аналитических способностях оппонентов всегда судил по уровню владения родной речью. Некто "Лада" пишет в комменте: "...сколько бы храмов бы не обезглавливали,в..." Ну, путает человек "не" с частицей "ни" - не беда, конечно, и все же эта путаница в голове, увы, свидетельствует об уровне, Лада. Язык и мышление - вещи все же нераздельные.
У "Игоря Смирнова" расчет на провокацию - то пишет, что у Старостенко истерика, то - что Старостенко ведет себя, как девушка. Хотя и соглашается во многом в части РПЦ - чувствует опасность. Пишет, что я "обременен обидами на неудавшуюся карьеру". ("Обидами на карьеру" - звучит опять же не по-русски, но простим). Звучит это так же, как если бы всех нас обвинить в "детских обидах" на Чубайса или Ельцина в 93-м - считать это формой психопатии...

И вот еще - тут они смеют рассуждать, что в Сирию не надо было лезть. Видно, прочли Максима Калашникова, которые ты, Николай Иваныч, вывешивал на сайте...
Вот в Сирию-то и пришлось лезть - деваться некуда, а с родным братом драться - только врагов радовать. Хотя и с Сирией надо было поумнее - в мое время сирийских летчиков готовили на базе под городом Фрунзе.

Видимо, придется что-то еще раз повторить...
Лада 18.02.16 01:31
Но Сергий действовал в то время,когда за троцкизмом был ясно виден русский большевизм - крестьянский,православный по духу,сколько бы храмов бы не обезглавливали,в психологии людей-то дух настоящего православия был все-таки жив.Вспомните картины Петрова-Водкина : "Купание красного коня","Петроградскую Мадонну",вспомните "Большевика" Кустодиева,вспомните "впереди - Иисус Христос" Блока.На это сознание Сталин и опирался.Оно действительно сохранилось и в советской литературе.
А троцкист Хрущев,вновь приступивший к разрушению храмов,как раз призывал православную церковь СССР участвовать во Втором Ватиканском Соборе 1962 г.,поставившем католицизм на путь реформации в иудаистском стиле с вымарыванием из Библии свидетельств о вине иудеев в распятии Христа и т.д.
Сейчас к власти в России,на Украине и в США вновь пришли неотроцкисты.И они будут толкать РПЦ ко всевозможным авантюрам ради укрепления власти этого интернационала,которому все равно,как называться - левым ли правым,ибо он действует по принципу : "Ударили в левую - возглавь справа".Теперь он решил похозяйничать в РПЦ,которая,конечно,не "кротовая нора",к выходам в новое измерение не приведет,как бы кому не хотелось. Тем не менее от реформаторов-иудаистов ее нужно избавлять.И к этому придут и сами православные.
Игорь Смирнов 18.02.16 01:01
Лада, вы пересказываете мне Откровение Иоанна. Как сбывшееся.
А Оно сбывалось у нас и после 17-го года. А потом святейший патриарх Алексий II признал, что именно советские писатели сохранили в ХХ веке христианскую мораль. В то время, как на не атеистическом Западе она была повержена сексуальными и культурными революциями.
Относительно кротов - я с вами согласен. Но - я бы не торопился обозначать РПЦ как сплошную кротовью нору. Я уже пережил то, как именно правые, с моей точки зрения, противники Сергия оказались неправыми.
Наташа Мяусова 18.02.16 00:18
Браво, Лада! Спасибо, что не смиряетесь, не жалеете своих сил! Читаю Ваши комментарии и душа воскресает! Вам бы статьи писать...
Лада 18.02.16 00:13
Игорю Смирнову
В Ваших рассуждениях много правды.Нет сомнения,что обществу нужно верить РПЦ как хранительнице святоотеческой мудрости,правильных нравственных устоев.как создательнице русской государственности в Средние века,как хранительнице свидетельства о Христе...
Но это не значит,что надо смиряться с кротами в РПЦ с их попытками реформировать православие в угоду внешним силам,как это делается постоянно.И это не значит,что надо идти на поводу у пап,тем более,что последние - сами на коротком поводке у иудаистов.
Православие,а не иудаизм должно занимать наступательную позицию.Пусть иудеи реформируют свою религию.Меня очень настораживает факт "создания новой религии типа иудаизм-лайт для всего человечества" в недрах российских синагог,"которую иудеи очень скоро предъявят миру".
Истинное русское православие выживет,сомнения нет...Но сколько предателей устремится в лоно нового иудаизма ,а скольких будут силой склонять к нему!
Я недавно прочла,что организатором и вдохновителем инквизиции в средневековой Испании был выкрест Торквемада,из испанских иудеев.Таким образом ему удалось так скомпрометировать католичество,что потом переход половины Европы в протестантизм как протест против папства был предрешен.
Не повторилась бы история снова ,но уже в РПЦ,где так много в руководстве выкрестов.
Виола 17.02.16 23:15
Союз писателей России тогда занял правильную позицию,ибо у России не было иного выхода : русских в Крыму и в Новороссии поддержать,правительство бандеровцев не признавать,с нацистами в союзы не входить,а украинский народ продолжать считать братским,но обманутым Западом и "свидомыми".
Вы же тогда,ув.Геннадий Старостенко,предлагали поддержать бандеровцев или хотя бы не противиться их власти...Но если ТНК задумали войну,а они готовились к ней,как утверждают западные журналисты,с 2008 г.,они бы все равно
нашли бы повод ее начать.Украинцев очень долго готовили к войне с Россией : я отлично знаю это,ибо регулярно посещала украинские сайты.
Крым надо было возвращать России в любом случае,а вот возможность возврата Новороссии была и тогда под вопросом.Сделать это было очень технически сложно.Но даже в этих условиях,если бы не было предательства внутри руководства самой России (Сурков и К0) ,история обретения Донбассом независимости могла быть значительно менее болезненной для его народа.
Другое дело с Сирией : влезать туда России ,ничего не решив толком с Новороссией, было крайне опасно...Вот теперь дипломатия должна работать на пределе,чтобы не довести дело до крупного конфликта с Турцией.
Но правительство действительно ведет Россию к краху.
Игорь Смирнов 17.02.16 22:46
Ладе
Старостенко ведет себя как девушка, которая в силу одних обстоятельств может утверждать, что "все мужики сволочи", а в силу других - может жизнь за пьянчугу отдать. Он обременен обидами на неудавшуюся карьеру, обременен, может быть, униатскими корнями. Хотя и умен. Там, где у Старостенко нет личного, получается у него вполне четкий анализ.
Мне кажется драгоценной Ваша попытка судить о событиях не по приметам, как о погоде, а давать их схематический, как на карте боевых действий, чертеж.
И карта Ваша - совпадает с моей. Вот только что касается РПЦ на этой карте, то я допускаю, что эта наша, по словам Бзежинского, последняя после развала КПСС национальная инстанция, обрела способность к выживанию со времен Ивана Грозного, нарушившего симфонию светской и духовной власти, со времен Петра Великого, превратившего РПЦ в подвластное государю ведомство, со времен советского "сергианства", ненавидимого эмиграцией, но лампады в остатках российских храмов не погасившего.
Я столько прочел обличений Сергия! И, читая теперь уже обличения и в адрес Кирилла, смею надеяться, что кесарю он отдает кесарево, а не Богово. По крайней мере, из телевидения ушла порнуха, пропаганда гейства хотя бы формально запрещена, а власть кичится близостью к православным ценностям.
Понимаю, что власть лицемерна. Но давайте внушим народу, что РПЦ продажна - и власть охотно, даже и обрадованно народу подыграет в игнорировании РПЦ.
Я бы не стал на карте, обозначающей линию фронта между добром и злом, флажки РПЦ ставить на вражеской стороне.
Пусть у власти будет причина в поисках симпатий со стороны электората прикидываться православной. Потому что если Бога нет, то уже всё позволено. А пока не позволено всё, есть надежда, что время работает на нас.
Я понимаю, что рассуждения мои - холодны, мимо души. Но бывают времена, когда завидуешь возможности горячего выбора Александра Матросова, когда засадный полк имеет большее значение, чем те полки, которые уже дали волю своей любви и ненависти. И которые уже свято не ошибаются ни в ненависти своей, ни в любви.
Бывают времена, когда, как в римской кагорте, надо держать строй, а всякий горячий порыв вперед, нарушающий строй, приравнивается к предательству.
Отказались бы вы от общего православного строя во времена никоновской реформы или во времена петровского закабаления церкви?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ