Страница: 1 2 3  Все

Камиль 6.04.16 15:04
Председатель Союза писателей это не штангист и на фигурист. Главное чтобы у человека, занимающего этот пост голова правильно работала. А у Валерия Николаевича ума и мудрости не занимать.
Кнарик Хартавакян 5.04.16 17:58
Дорогие писатели из СПР! И мне позвольте высказать слова поддержки нашего председателя Валерия Николаевича Ганичева! Патриарх российской словесности должен оставаться на посту как оплот незыблемый!.. Весь его авторитет в обществе и всё наше почтение - в помощь ему, как и благоволение Божие!!!

Статья в блоге Николая Ивановича в этом плане очень важна и нужна. Важны и многие высказывания - Г. Блехмана, С. Вермишевой, Н. Мирошниченко, сказавшей:
"...окрепло писательское слово и писательское содружество. Чему нимало способствовал и "Российский писатель". Пора поднимать главные вопросы, с ответа на которые во всех временах начиналось возрождение интереса к положению самого главного..."

И важен, на мой взгляд, и наказ уважаемой Эммы Меньшиковой:

"И пусть участники пленума помнят, что для русских писателей главное общество радетелей и защитников русской словесности - это их Союз, то бишь наш Союз. <...> Пленум покажет, насколько тверда наша общая "засечная черта"...

Согласна, наш Союз писателей России – «главное общество радетелей и защитников русской словесности». Добавлю: защитников и языка русского, и всего российского народа!..

С нетерпением, как и многие высказавшиеся здесь, ожидаю выставленных на сайте материалов Пленума СПР, желаю делегатам его принятия разумных важнейших решений!

С уважением член СП России
Александр А 4.04.16 18:18
С. К. Вермишевой. "Литературка" в целом газетка ничего себе, иногда весьма глуповата, но за слова насчёт В. Н. Ганичева заслуживает публичной порки.
Который раз даю вам возможность сохранить лицо - отказаться от своих слов "социализм рухнул". Смысла в них - ноль, и вы прекрасно понимаете: его предательски убили...
Перебирал пол в хате, попутно сгоношил компьютерное кресло типа шезлонга - оцените - без единой металлической скрепы, посидел и понял: одна таки для жёсткости нужна - железный прут с гайками на концах. Выковать бы эту так называемую тягу из вашей обиды (на то, что назвал вас апологетом самого гетмана сайта Дорошенко!), износу ей, как и социализму, не было бы никогда. Желаю и проч. Переписку прекращаю.
Любовь Петина 4.04.16 12:33
В.Н. Ганичев - заступник и охранитель Союза и писателей! Плечом к плечу мы должны с ним встать в этот трудный час! СП России - подлинная духовная скрепа, о необходимости которых говорил В.В. Путин!
СэдаВермишева 3.04.16 22:53
Уважаемый Александр Сергеевич!Но разве Вам не кажется, что, к примеру, употреби Вы слово "единомышленник", лично у меня это слово вызвало бы только положительное восприятие?
А насчет рухнувшего Советского Союза - этот факт в свете нынешних реалий и имеющейся информации требует новых осмыслений и выводов.и отдельного разговора, но не на площадке, где речь идет о некорректном выступлении Литературной газеты в отношении В.Н.Ганичева.

С. Вермишева
Александр Алов 3.04.16 21:42
Уважаемая Сэда Константиновна, я тоже порылся в словарях, чтобы убедиться, есть ли негативный оттенок, коим вы недовольны, в слове "апологет". И не нашёл иронического намёка, хотя знаю, что в разговорной речи он есть, с расчётом на это и писал. Дорошенко задел меня (не скажу, что многих, других-то негодующих не видно) иронией о большевиках, поставив их на одну доску с либералами. Толковать об этом - толочь воду в ступе, всем всё ясно. Либералы же твердят, что "социализм рухнул", и вы вслед за ними - то же самое. Ваша ирония конгениальна дорошенковской (хотя ни он, ни вы не либералы), то есть вы - защитница, сторонница, апологет, придерживатесь того же мнения. Дорошенко я попросил выражаться яснее, хотя наготове были слова попроще, подоходчивее. Подчёркиваю, что и вы сказанули про социализм сгоряча, у вас есть возможность подтвердить это, иначе больше с вами не дружу. Меня звать Александр Сергеевич. Фамилию берегу для более важных дел.
СэдаВермишева 3.04.16 20:22
Александру Алову.
Уважаемый Александр. Извините, не знаю отчества. Из Вашего комментария узнала,что я апологет Дорошенко.Слово апологет, согласно как расхожему мнению, так и словарям, имеет в современном языке негативный оттенок как по отношению к апологету, так и к объекту его апологетики. На основании чего Вы позволяете себе давать подобные характеристики.? С. В.
Александр Алов 3.04.16 15:30
Виктор Корсун, голубчик, учитесь читать, да и писать извернитесь половчее. Какие претензии к моему комменту? Что я переврал? Меня за что крутить?
Александр Смышляев 3.04.16 10:30
Николаю Ивановичу: Самая униженная, самая нелюбимая властью Дальняя Россия, потому что приносит много хлопот, головную боль, а надо заниматься главным - Центром, остается и самой консервативной в хорошем смысле этого слова. Кому это все не нравилось, давно съехали, а мы остались, потому что и здесь - Россия, и кому-то надо жить на задворках, чтобы их не заняли чужие.
Так что, Николай Иванович, спасибо за неравнодушную информацию, за ваш набат. Стоим, как видите!
Александр Смышляев 3.04.16 10:23
Виктору Корсуну. Правильные слова. Сам думал о том, чтобы написать нечто подобное, но прочел Вашу реплику и понял, что остается лишь к ней присоединиться. Спасибо!
Виктор Корсун 3.04.16 00:33
Алову

Социализм помимо Союза писателей России создал армию, победившую фашизм, вторую в мире промышленность, первый в мире спутник, первым вышел в космос, создал лучшие в мире системы образования и здравоохранения иного-много другого, чего обратно через мясорубку уже не прокрутить. К сожалению, вас, Алов, тоже не прокрутишь обратно.
И что касается писателей, то все те их них, кого создала постсоветская Россия на бюджетные деньги и на деньги Сороса работают на США и против России.
А если вы про лубянку вспомните, то все революции Европы не бескровны. Но посчитайте умучаных при бандитских способах накопления первичного капитала, умерших с голода при Гайдаре, пропавших в сексуальном рабстве и от педофилов.
Сколько сотен тысяч было вырезано и изнасиловано в Чечне?
А всё вместе - это десятки миллионов по самым скромным подсчетам.
Александр Алов 2.04.16 21:38
"...попытка изменить мир, которая была начата в начале прошлого века большевиками и продолжена в веке нынешнем либералами".
Пора бы Дорошенко пытаться писать яснее, поскольку либералы, что вытекает из его вполне здравых прочих рассуждений, пытаются уничтожить Союз писателей России, созданный большевиками. И много чего советского уже съели.
Обратно через мясорубку их не прокрутить, хотя попытаться можно.
Апологет Дорошенко Сэда Вермишева утверждает, конечно, сгоряча: "...в отдельно взятой стране социализм рухнул". Стало быть, рухнет и СПР?
Очень занятно мнение В. Подлузского о неразрывном триединстве России, церкви и Путина. Мне, допустим, последние двое даром не нужны. Мало того, они - очевидные враги России! При их попустительстве и писателей душат, и всю страну.
Габдель Махмут 1.04.16 18:46
О делах в Союзе писателей хорошо ориентируются две категории пишущего народу. Бегающие по коридорам СП, и рядом. И те, кто хотел бы заменить первых. Жалко и первых, и вторых. Мало того, что дело-то давно уже неблагодарное, пусть даже и богоугодное, а и рискованное: каким бы хорошим парнем, писателем ни были, придется принимать на себя все плевки тех же коллег... Благодарение Аллаху, что я лично далек от этой сварливой кухни. Уважаю всю прозу Юрия Полякова. Но как только писатель начинает воевать с коллегами, или рисоваться на политических тусовках, тут же попадает в лужу. Уж такой мы народ...
СэдаВермишева 1.04.16 14:53
Насчет построения социализма в одной отдельно взятой стране. Практика - критерий истинности, теории. ПРактика показала, что в отдельно взятой стране социализм рухнул.Перманентная революция финансового капитала завоевывает все новые регионы.
Любовь 31.03.16 15:27
Полагаю, что В.Н. Ганичев на своём законном месте. Но не худо всё-таки и знать преемника...
Надежда 31.03.16 11:55
Виктору Корсуну
Присоединяюсь. Надежда Мирошниченко
Виктор Корсун 30.03.16 21:57
Союз писателей России я всегда воспринимал как вторую после РПЦ духовную скрепу российской государственности, а не Советского Союза.
Сам Сталин стал создавать писательский Союз после того, как взят был курс не на мировую революцию, а на создание собственной сверхдержавы.
И еще Союз писателей России - это второй после РПЦ символ защиты человека от нравственной деградации.
СэдаВермишева 30.03.16 21:06
МАргарите Карановой
Говорим о немотивированном применении иностранных слов в русской устной и письменной речи и сами же ступаем на этот путь.
Маргарита Каранова 30.03.16 20:52
Союз писателей России - это бренд советской системы, один из ее символов. А при таких глобальных катаклизмах, как уничтожение советской системы, в первую очередь стали уничтожать символы: красный флаг, "серп и молот", военную форму, названия учреждений и т.д. Так что нашествие на этот символ будет продолжаться, и надо быть всегда готовым к этому. Возможно, наше поколение выдержит эту осаду, но дальше... уже, пожалуй, некому...
СэдаВермишева 30.03.16 20:33
СПР не объект, в отличие от остальных, а субъект общественной жизни страны.Эта субъектность и является основной причиной той ситуации, которая сложилась вокруг организации. Эту субъектность и не могут простить. СПР должен наращивать в этом качестве свои силы, что позволит победить оппонентов в самом широком понимании и значении этого слова.
Владимир Подлузский 30.03.16 19:28
Пленум сначала должен разобраться в трёх вещах - отношении к России, Церкви и Путину. Если оно окажется в некоторых составных полярным, значит, в нашем королевстве что-то неладно. Что же касается геронтологии, то всем памятна история страны, начавшая бешено метаться после ухода в мир иной Леонида Ильича. Вы, перестройщики, хотите, чтобы на Комсомольскую 13 как можно быстрее явился Андропов от литературы и поставил крест на Союзе, как бывший чекистский генсек поставил его на пяти тысячах (!) коллективов русской художественной самодеятельности. Хотя наш СПР, конечно, профессиональный.Только запомните, поставив крест на Союзе, подмешав к нему чужую по идеологии кровь, вы окончательно загубите русскую литературу, а значит и живой русский язык. За сим гибель империи неизбежна.
Валентина Беляева 30.03.16 17:41
Было бы удивительно, если бы Николай Дорошенко не откликнулся на публикацию "Группы неравнодушных писателей". Неужели господа из "Литературной газеты" не понимают, насколько никчемно и пошленько выглядит эта небольшая заметка да ещё и странно дополненная довольно презентабельным снимком Ганичева? К чему он? Что означает по замыслу образовавшейся "группы"? Разве не подсвечивает ещё больше "высветившуюся мету" во взаимоотношениях писательского сообщества и высоких властных структур в стране?.. Чем же всё это закончится?.. Серьёзно аргументированные прогнозы просто необходимы. Как вооружение.
Григорий Блехман 30.03.16 16:49
Конечно, и сам СПР, и здание на Комсомольском,13 - лакомый кусочек.
К тому же нравственная позиция СПР нынешним властям, как кость в горле.
Отсюда и всё происходящее вокруг СПР и здания последние уже немало лет.

Но, соглашусь с Надеждой Мирошниченко, - сильных трудности только укрепляют, потому что в сопротивлении, а тем более во ВНУТРЕННЕ УБЕЖДЁННОМ сопротивлении, крепнут не только мышцы, но и дух. А когда видишь внутренние пружины и "перспективы" предлагаемой "модернизации" СПР, сопротивление усиливается кратно.
Думаю, после такой статьи, даже те, кто ИСКРЕННЕ был очарован "благими намерениями" оппонентов СПР, вряд ли останутся их сторонниками.
И потому статья не только хороша сама по себе своей аналитической сутью, но и своевременна, поскольку даёт не только серьёзную затравку для размышлений и разговора на пленуме, но и возможность высказать здесь каждому из многотысячной аудитории членов СПР свою позицию

Ведь нас, конечно же, читают и "инициаторы перестройки".
Нина Бойко 30.03.16 14:31
Для таких, как Поляков, к месту пословица: собака лает - ветер носит. Такие собаки крайне трусливы, но алчны.
Виктор Корсун 30.03.16 11:08
Не по патриотическим заявлениям Путина, не по судьбе Крыма мы можем гадать о судьбе России. Все это может оказаться пропагандисткой компанией и тем политическим приемом, с помощью которого Украина, с одной стороны, превратилась во врага России, а с другой - не только на уровне политических и олигархических кругов, а и на уровне самосознания легла под США.
Лакмусовой бумажкой, проверяющей независимость России от вашингтонского обкома является отношение российской власти к русской литературе.
Эмма Меньшикова 29.03.16 23:22
Угробили две главные литературные газеты и топят, топят толстые литературные журналы. Лишили литературу и писателей государственной поддержки, низвели профессиональный писательский труд до уровня любительского занятия, общественной нагрузки. И не без помощи так называемых советников и "реалистов", которые уже и в обществе русской словесности будут УВЕКОВЕЧИВАТЬ СЕБЯ У РУЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ и топить Союз писателей России. Как же им неймётся заменить нашего руководителя, сколько высокомерия и неуважения к Союзу, к писателям, в нем состоящим. Конечно, хорошо, что общество русской словесности возглавил Патриарх. Но с кем он будет работать, с какими такими защитниками русского языка, русской литературы, которую создают в том числе и современные писатели, попираемые сегодня своими же более "продвинутыми" и особо приближенными к власти коллегами, умеющими держать нос по ветру...
И пусть участники пленума помнят, что для русских писателей главное общество радетелей и защитников русской словесности - это их Союз, то бишь наш Союз. И мы не должны позволять "метить" его высоко себя позиционирующим людям и газетам. Николай Иванович такую защитную позицию занял. Пленум покажет, насколько тверда наша общая "засечная черта"...
Любовь Петровна 29.03.16 22:37
Валерий Николаевич! Не слушайте никого! Поступайте, как Вам велит ДОЛГ!
Надежда 29.03.16 22:00
Дорогой Николай, с нетерпением жду пленума 5 апреля. Что-то начало меняться в самих русских писателях в нужную сторону. Надоело думать, что нас большинство про нуле возможностей. Окрепло писательское слово и писательское содружество. Чему нимало способствовал и "Российский писатель". Пора поднимать главные вопросы, с ответа на которые во всех временах начиналось возрождение интереса к положению самого главного лица государства= Его Народа. Потому и возник "вопрос
по Ганичеву", что это отвлекает от главной сути пленума. Что же касается претензий к нашему председателю - Валерию Николаевичу Ганичеву, мы в своём Союзе писателей России, смею надеяться, с этим как-нибудь разберёмся сами. Бог в помощь всем нам! Надежда Мирошниченко
Светлана Демченко 29.03.16 20:13
Слишком много чести что-либо объяснять этим "меточникам". Не для того они в анонимы записались. "ЛГ" жалко: такую газету угробили!
Главреду всё ещё мерещится "ЧП" районного масштаба"... Никак не удаётся выйти из этого масштаба! Жалкая "метка" получилась!!!
Это приговор их "профессионализму"!
А уж о морали и говорить не приходится.
Светлана Демченко
Александр Иванов 29.03.16 15:04
Только с большого бодуна Поляков мог такую заметку опубликовать.
И можно представить, что он в Совете при президенте может насоветовать.
Бред какой-то!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 29.03.16 14:01
Благодарю Вас, Николай Иванович! Вы все расставили на карте. Все позиции. С уважением, Нина В.
СэдаВермишева 29.03.16 13:37
Широкой и славной дороги! С. В.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ