Страница: 1 2 3 4  Все

ярусский 9.06.16 14:37
Север нынешней Донецкой Народной Республики вошел в состав Московского государства еще в правление Иоанна Грозного. Об этом мы знаем из "Росписи сторожевой и станичной службы" датированной январем 1571 года, где упоминаются московские крепости Святогорская и Бахмутская (Артемовск), то есть еще до похода Ермака в Сибирь. В правление первого царя из династии Романовых, Михаила Федоровича, построены крепость Лиман (Красный Лиман) в 1644 году, крепость Тор (Славянск) в 1645 году. Остальная территория была отвоевана у Османской империи в результате русско-турецкой войны 1768-1774 года и отошла к России по Кючук-Кайнарджийскому миру 1774 года. Через Донецк на юг течет речка Кальмиус, впадающая в Азовское море в Мариуполе. К востоку от этой речки получили земли донские казаки, а к западу офицеры русской армии, то есть те, кто победил турок и татар.
Валерий 6.06.16 22:58
Поновороссили и бросили!!!
Из сообщений сепаратистских боевиков:
"...Про новые порядки. Всех заставили подписаться, чтобы на передовой не стреляли... Разоружают потихоньку, ненавязчиво... Оставили каждому по два рожка к автомату. Патроны считают. Лишний, не дай бог где заваляется, в#бут по первое число. Короче говоря, ничего лишнего не оставляют. Даже склад с БК и тот перевозят по-тихому в сторону Луганска..."
По самым разным источникам, к концу лета есть готовность к одномоментному выводу всех "отпускников" и "ихтамнетов". Техника и вооружения перемещаются к границе и фактически готовится к маршу. В ту же канву ложатся переданные в СБУ списки лиц, в отношении которых "может быть применена амнистия" - по факту, полный списочный состав ополчения из местных.
Александра 6.06.16 21:56
Оказывается раскол между Великороссией и Малороссией поддерживает и Константинопольский Патриарх Варфоломей,претендующий на должность "православного папы" и финансируемый спецслужбами США...Слава Богу,наш Синод разобрался с этим,и решением от 3 июня выставил Варфоломею ультиматум : до 10 июня провести Предсоборное совещание,на котором учесть замечания РПЦ,афонских старцев,Болгарской,Сербской,Эладской церквей для корректировки будущих решений Всеправославного собора.В противном случае РПЦ откажется от участия в соборе на Крите...
Насколько я понимаю,это правильное решение...Вряд ли Варфоломей согласится с предложением Синода,и Всеправославный Собор с его явной экуменической подоплекой не добьется своих целей.
Владимир Подлузский 5.06.16 11:15
Владимир Подлузский

Поезд на Донецк
Александру Лобанову

Через поле, через лес,
Где мы майский жгли костёр,
По ночам шумел экспресс
В терриконовый простор.

Шёл из Орши на Донецк
Мимо русских деревень
Трёхъязычный удалец,
Выворачивая день.

Мчали добрые сябры
Меж радимичей в хохлы.
Жадно нюхали бобры
Антрацитные дымы.

Над кудрявою рекой
Штык-ножом ярился пост.
За газетною строкой
Грохотал со мною мост.

По нему, купив в свой год
Продырявленный билет,
Ехал, будто бы на фронт,
В армию в расцвете лет.

Обогрела Днепр и Буг
Миномётная заря.
Сели в скорый – я и друг;
Даже с виду – дембеля.

Во главе купе – картуз,
Слева кучма, справа брыль .
Был в славянский наш Союз
Поезд вбит, как в рельс костыль.
Что попутчик, то сосед;
Грех дружить без бутыля.
И сиял зелёный свет
Ото льна до ковыля.

Как-то в Сочи в пору смут
В давке наций и имён
Объявили, что маршрут
Украиной отменён.

Сняли рельсы, вместо шпал
Лычки, звёзды и кордон.
Поезд крикнул и пропал
Между станций и икон.

31 мая – 2 июня 2016
Егор 3.06.16 13:47
Нина Корина

Если чуть более внимательно вы присмотритесь к истории вооруженного конфликта на Украине, то увидите, что в нем нет ни национального, ни религиозного аспекта. Это, конечно же, не война украинцев и русских, или православных и... кого вы имели ввиду?

Это чисто политический конфликт, конфликт "элит", в котором граждане сыграли роль разменной монеты и пушечного мяса. От раздувания войны на востоке Украины абсолютно всем, кто проживает там (и кто проживает в России и на Украине в целом), стало хуже, чем было бы в случае активизации политической борьбы нормальными, мирными средствами. Другое дело, что люди там в принципе не привыкли к тому, что они что-то решают, что от них что-то зависит. И не было у них такого уровня самоорганизации, такого устойчивого гражданского общества, который необходим для эффективной защиты своих, а не олигархических, интересов.

Те, кто разными способами раздувал этот конфликт, писал, например, в уютной московской квартире агитки про злобных "бандеровцев" и угнетаемых "дончан", или, наоборот, в Киеве орал про "москаляку на гиляку".. Тем уже разбираться с судьей не из этого мира. Это вопрос совести и души. Кстати, не по одному ли ведомству все эти люди и проходят...
Михаил Васкович 3.06.16 11:40
Нине Кориной
Прошу прощения, что обидел Вас, не упомянув в своей проповеди.
Не обижайтесь пожалуйста, поторопился.
Исправляюсь.
И Вы тоже правы, Нина Корина!
Нина Корина 3.06.16 10:24
За ошибку прошу извинить: "заработать и потратить"...

Васковичу - для успокоения: "И ты права, Сара!"
Михаил Васкович 3.06.16 07:51
Вы не поверите, права и Анна.
И потому что, она смутно представляет, что такое цинизм.
И вместо того, чтобы возразить по существу, употребляет набитые оскоминой банальные шаблоны.
Если я не прав и услышу краткую, понятную формулировку, извинюсь.
Нина Корина 2.06.16 23:34
Вообще-то Пётр Первый таким образом воспитывал своих чиновников - отчитываться не по бумажке, а устно, "дабы дурь каждого видна была". Хотя, как мы знаем, написанное пером становится нынче на Украине поводом для расправы...
И всё-таки одного не безызвестного русского, которому ну, о-очень приглянулся донецкий уголёк, о чём он неоднократно писал, украинские националисты почему-то щадят, труды его не изымают из употребления, открытиями пользуются напропалую. А как ведь писал-то о "могучих чёрных великанах", как он называл угольные пласты! Не Кобзон, конечно, а тоже звучит: "Из всех РУССКИХ месторождений каменных углей на ближайшей очереди стоит ДОНЕЦКОЕ. Оно одно из богатейших в мире как по обширности и количеству углей, так и по разнообразию сортов, между которыми многие обладают наилучшими качествами. Донецкий уголь ... не только способен снабдить весь юг и восток РОССИИ недостающим там топливом, но и ... оживить развитие судоходства и железного судостроения на Чёрном и Азовском морях и по рекам" ( соч. в 25 томах, т.18, стр.237. Изд. АН СССР, 1949 г)... "Такого сочетания, как там, на Донце, массы благоприятных для расцвета промышленности условий нет нигде в Европе." (там же, т.19, стр. 532-533; выделения и ссылки - специально для украинских чистильщиков. Н.К.).
Чем не песнь в честь Русского Донбасса! Предлагаю и даже требую: запретить Украине пользоваться всеми трудами, разработками, открытиями автора этих строк Дмитрия Ивановича Менделеева, в том числе его Таблицей, а весь имеющийся в наличии изобретенный им 40-% спиртной напиток , ныне незаконно именуемый "горилкой", немедленно вылить в канализацию - для прочистки оной. Или пить не просыхая - пока мозги не прочистятся.
А как насчёт Ромена Роллана? Ведь писал: "На том поле битвы, каким является современный мир, мощный СССР - величайшая армия социальной справедливости и человеческого прогресса... Мы приветствуем ЕГО знамёна!" (газ. "Соц. Донбасс". Все цитаты - из кн. "Великан над Донцом. Выдающиеся люди о Донбассе").

PS. А Егор ("Жили себе в маленьком городке, например, в Краматорске или Славянске, люди...) не только свою фамилию не указал - для будущего "ордена Порошенко", из дырявой железки, - но и ещё одно "занятие" забыл упомянуть в ряду перечисленных: люди ещё и говорили НА СВОЁМ языке, исповедовали СВОЮ религию, ПРАВОСЛАВИЕ. И поднялись не потому что им помешали "заботать и потратить", а запретили русским быть русскими. Почувствуйте, наконец, разницу!

Анна 2.06.16 23:03
А самые недоразвитые это те, кто, как Васькович, любуются своим цинизмом.
Михаил Васкович 2.06.16 22:21
Прав и Большевиков!
И потому, что думает, что он прав.
Большаков 2.06.16 21:30
Васьковичу.

Прилепин - редчайший, батенька, говнюк. Во-первых, бездарный, продвинутый в литературу своим родственником Сурковым. И главное - его в литературке прошлогодней разоблачили (критик Кузьменков брал цитаты из его "Обители", почти слово в слово украденные у известнейших писателей - от Д.Лихачева до Б.Ширяева). И если Прилепскер-Лавлинский, бывший главред "Новой газеты", иногда говорит правду, это еще не значит, что он уже не фанфарон и на него здесь следует ссылаться как на авторитет.
Михаил Васкович 2.06.16 18:58
Итак.
Прав Николай Дорошенко - пусть каждый скажет что хочет, и дурость каждого будет видна.
Прав, конечно, Прилепин - он своими глазами видел то, что происходит на Украине и с украинцами.
Прав и Лавров - он главный дипломат России, и видит дальше, чем говорит.
Прав и Егор - потому, что он ничего ни в чём не понимает (всё, что происходит на Украине, - не для среднего ума. Заметьте, это комплимент).
Права и Наташа Мяусова потому что, лучше спать лёжа, чем работать сидя.
Прав и Александр Бобров, потому что взял грамоту от Мединского.
Правы и укропы, их такими сделали, они не виноваты.
Правы и жители Донбасса - что может быть дороже, чем ходить по родной земле с гордо поднятой головой.
Прав и Путин, он делает то, что может.
Дорогие мои коллеги - это и есть диалектика.
Валерий 1.06.16 14:06
Наталье.
Нет не фейк...
Кремль ищет пути отхода. Ситуация патовая. Все, что ни сделает сейчас Путин — все, будет плохо. Поэтому они делает заявления, что Донбасс не войдет в рублевую зону, что никогда не станет частью Россию, то есть дают всем понять, что Россия борется за целостность Украины и считает, что Донбасс — это часть Украины. Не хочет Кремль просто убежать оттуда, но и продолжения не видит. Со временем будет только хуже и хуже.....
Наташа Мяусова 1.06.16 13:51
Слушайте, люди. Я вчера телик не включала и сегодня поздно встала.
И вдруг ТАКОЕ!...
Это что фейк - что Лавров вчера сказал, что признание ЛНР и ДНР контрпродуктивно?...
Объясните мне , Христа ради!!!!!!!!!!!!!
Валерий 1.06.16 12:18
Н. Дорошенко - "Жизнь не подчиняется обывательскому здравому рассудку".
Согласен!
2013
Как было бы приятно, если б Украина вернулась через год, или там через три, сырая, босая, обескураженная, с застуженными придатками, осатаневшая от случившегося с ней. Через год или там через три Украина наши потуги смешат: боли он не чувствует, страха нет, бедности не боится!
Украина, грубо говоря, «прет»!
Основная причина — это четкое и безумное осознание борьбы с той силой, которая, как оказалось всегда тяготела над Украиной, и сила эта Россия! Они почувствовали, что не просто страстно хотят, но наконец и могут победить пресловутого «старшего брата», но и навсегда отбить охоту у него стать «старшим братом» Украины. И когда их эта многовековая мечта осуществится: они посмотрят на это безобразное, огромное, тяжелое образования Российской Империи сверху вниз. И, возможно, даже ускорят приближение время распада этой подлой державы, тысячу лет присваивающей их славу, их государственность, их культуру! Ради такого дела они готовы пожертвовать многим и многим. Украина слишком долго ждала этого, она, по сути, именно сегодня отвоевывает свой вожделенный суверенитет, создает свою новую мифологию. Украинцы чувствуют себя древними греками, они часто ведут себя почти так же, как вели себя россияне в страшные моменты их истории…
Ставки их не просто высокие - они абсолютные! Патриотический подъем в Украине по отношению к нашем на 10 баллов, на 1000 децибел и на 2000 ватт мощнее! На каждого Остапа - свой Андрей, а отец Тарас вообще не просматривается! Сколько угодно можно кричать о том, что скоро вся Украина будет сидеть на лежанке под Львовом, а Порошенко повесят свои же. Украину это только смешит! Она боли больше не чувствует! Страха нет! Снимите хоть сто репортажей о том, что из сел и сел Украины мужики массово бегут. И это будут, не те необстрелянные юнцы, которые, надо признать воюют в российской армии, это будут «киборги»! Мы лично видели как воюет украинский солдат, и в аэропорту, и под Дебальцево, украинский солдат воюет даже если перебита четверть его подразделения, а затем и половина, а затем и две трети! Он воюет, даже тогда, когда у него нет питания, нет связи и когда все офицеры оказались дураками, а другие еще и разбежались! То, что Украинцы были в Отечественную вторыми из всех народов СССР по количеству Героев Советского Союза на душу населения - надо помнить! И это дети и внуки тех же героев и бесстрашных солдат - воюют теперь против России! Мало того, и среди бандеровцев героев было не меньше! Иначе как объяснишь, что самая сильная армия в мире: Советская, послевоенная, армию японскую просто смела, а бандеровцев ловила лесах Западенщины года два еще как минимум, и в результате так и не переловила до конца! Украинцам нужна не просто свобода, им нужна месть за всю историю Украины! За всю и сразу! Так что эти ваши слова, вся эта снисходительность на тему, что: «Скоро вы братья-хохлы, заплачете, когда поймете, что карман дырявый, а в Европе вы не нужны»!
Все это, гроша ломаного не стоит.
В гробу они видели вашу снисходительность.
Мира не будет!
Ай да Прилепин! Ай да сукин сын!
Геннадий Старостенко 31.05.16 17:43
Из моего интервью с Андреем Воронцовым, которое ты не взял, Николай Иваныч, в прошлом году -

Воронцов: Не украинская, а именно российская "культура" образца 1992-2014 годов и вырастила тип современного русскоязычного "укропа-русофоба"...
pol kownik 30.05.16 10:14
все кто собрался в Донецке нарушили законы Украины,так как въехали на захваченную Росией территорию.сайт только-только убрал плакат Помоги Новороссии.Думаю,что если перекроют границу с РФ от банды сепаратистов никого не останется.Бабай кстати пьянствует в России -пропивает деньги отобранные у расстреляных им людей
Александр Бобров 29.05.16 21:31
Да, писательская зоркость и верная интонация важней докладов об образовании. Что мы, русские писатели, можем сказать об образовании, приезжая из страны, где хозяйничают ливановы-мединские? Нам надо не других поучать, а у себя противостоять. Кстати, перед отъездом в Питер мне в МГИКе вруччили Благодарность В.Р. Мединского: "За многолетнюю плодотворную работу". Я при вручении сказал громко: Интересно, кто дольше проработает: МЕдинский министром или я - преподавателем?". Все засмеялись...
Светлана 29.05.16 17:20
Николаю Дорошенко.
Николай Иванович, и Вы правы во всём. Я , вопреки всему, смотрю российское телевидение, умудряюсь, знаю эту историю. Действительно, а сколько их таких, не афишированных, в стране?!
Негодую,как и Вы. После распада СССР "наворочено" много антинародного безобразия и негатива.
Вы спрашиваете:" А на каких весах взвешивать трагедию гражданской войны в Донбассе и рабовладельческий способ производства в России?" Так и на Украине народ живёт в рабстве.
Я бы могла демагогически ответить: на весах исторической справедливости... и т.п.
Но не стану, ибо понимаю, что время отвело людям роль заложников действий властей и ряда внешних объективных факторов.
Поэтому весы у нас одни: власть, олигархат и народ. Так и напрашивается вывод о радикальных мерах. Он правомерен.
Но... на фоне глобальных вызовов современности, ставящих во главу угла проблему выживания человечества, любой радикализм меркнет, тонет, как маленький камушек, брошенный в море.
Время человеческого безумия на планете ещё не исчерпало себя. Увы!
С уважением, Светлана Демченко
Егор 29.05.16 15:15
Николай Дорошенко

"И как "под полным контролем МВД и СБУ" посчитать противников власти?"

Ну вы же посчитали как-то. И записали всех мариупольцев в сторонники бандитского политического режима ДНР.

Я больше не намерен вести беседу. Она невозможна. Всего доброго.
Николай Дорошенко 29.05.16 15:08
Егору

Советник главы МВД Антон Геращенко тогда заявил, что каждый, кто 8 февраля пойдет на митинг в Мариуполе против мобилизации, будет задержан.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
"Завтра в Мариуполе призывают на митинг против мобилизации. Караул ! Могу всех успокоить. Ситуация под полным контролем МВД и СБУ. Каждый, кто завтра придет на митинг против мобилизации, будет задержан на несколько часов для выяснения личности и после снятия отпечатков пальцев и фотографирования пока отпущен", - сообщил он.
Между тем, Геращенко напомнил, в Мариуполе 8 фераля в 8:30 на площади Свободы (павшего Ленина) горожане собираются на молебен в память всех погибших за время российской агрессии.
"На месте мариупольских патриотов я бы сходил именно на это мероприятие", - сказал он.

И как "под полным контролем МВД и СБУ" посчитать противников власти?
Николай Дорошенко 29.05.16 14:51
Светлане Демченко

Вы во всем правы.
Я просто обратил внимание на парадокс.
А вот событие, о котором мы нечаянно узнали из недавней прямой линии с Путиным:

"Более 50-ти человек, приехавших летом работать на комбинат "Островной" на сегодняшний день остались без средств к существованию и не имеют возможности выехать с острова. ЗАО "Рыбокомбинат Островной" находится в селе Малокурильское на острове Шикотан в Южно-Курильском районе Сахалинской области. Местные жители, умудренные горьким опытом, уже несколько лет принципиально не желают связываться с этим комбинатом. Поэтому на работу вербуют сезонников с материка: Алтайского края, Бурятии,Амурской области, обещая хорошую по меркам этих регионов зарплату. Люди приезжают на путину и попадают в рабство. Рассчитаться с ними обещают в конце рыбного сезона, кормят людей в столовой предприятия, где пища немного лучше, чем в местах исполнения наказания, бытовые условия никакие, отношение администрации к работникам отвратительное. С сентября прошлого года не выплачивается заработная плата, путина давно закончилась, но люди не могут уехать домой,так как нет ни денег на билеты, ни билетов. Им приходится продолжать и дальше жить в общежитии предприятия и пользоваться его столовой как раз в счет тех денег, что были заработаны и не выплачены в конце путины. Людей специально поставили в безвыходное положение и препятствуют покинуть Шикотан, для того, чтоб они проели там все, что заработали. Причем, когда пленникам удается каким-то образом вырваться с этого края света, они остаются еще и должны рыбокомбинату..."

Поскольку одна из пленниц прорвалась к самому Путину, о событии мы узнали. Но - уже о нем и забыли.
А на каких весах взвешивать трагедию гражданской войны в Донбассе и рабовладельческий способ производства в России?

По данным Росстата.на 1 апреля 2016 года размер российского экономического рабства выглядит так: задолженность по заработной плате в России достигла 4,47 миллиарда рублей. За месяц она выросла на 35,4 процента. И представьте, сколько миллионов людей можно оставить голодными, не выплатив почти четыре с половиной миллиардов рублей.



Егор 29.05.16 14:31
Николай Дорошенко

"Мариуполь, как Крым, был единодушен в стремлении присоединиться к ДНР"

В условиях свободного доступа к информации в Интернет уже и не скажешь, что человек просто заблуждается. В Мариуполе митинги за майдан и против майдана стабильно набирали по 500-1000 человек, остальным был важен мир и правопорядок.

Жили себе в маленьком городке, например, в Краматорске или Славянке, люди, занимались своими маленькими бытовыми проблемами, работали, пытались заработать и потратить. Им до выяснений отношений между украинскими и российскими олигархами, конечно, не было никакого дела.

А потом пришли люди с оружием и в масках, захватили местные отделы госорганов, да наняли всех местных маргиналов на "работу" - под телекамеру делать блок-посты да баррикады. Ну и потом под пули, разумеется, идти. Первым делом новые хозяева выключали украинские телеканалы, включали российские, да распространяли свои агитматериалы. И на голову жителей начинал литься дождь из вранья о "карателях", которые идут на город, чтобы всех убить, изнасиловать, сжечь, распинать мальчиков, захватывать в рабство, устроить на месте города добычу нефти (нужное подчеркнуть).

Добра на фундаменте из вранья не бывает. И вот так листаешь страничку с темами в этом блоге, и думаешь - а есть ли хоть одна тема без вранья: от несчастного малазийского самолета до российской "пятой колонны". Жуть какая-то.

Светлана Демченко 29.05.16 12:55
Николаю Дорошенко.
Не писала бы, если бы не это сегодняшнее сообщение( из ленты В.Анохина на ФБ ) : "Только что: Россия24:Украинские фашисты нанесли артобстрел по Донецку, есть разрушения в многоквартирных домах,есть жертвы мирного населения"..
Я Вас понимаю. И тем не менее, это не московские бандитские уличные разборки, сейчас подобного везде полно. Вы верно говорите, что жизнь человеческая ничего не стоит в наше время. Привыкаем, к сожалению.
Но замечание о мужестве людей, посещающих в эти дни Донецк, по-моему, оправдано.
А ведь в прошлом это был город с миллионом роз.
Да и шахтёры - народ особенный. Когда я спустилась впервые в шахту, побывала в лаве на полутора километровой глубине , я это остро ощутила: у меня было впечатление, что похоронена заживо.
А они с этим риском живут постоянно, зная цену жизни. Кощунственно, но им не привыкать умирать.
Другое дело, за что и во имя чего?!
Спасибо Вам. С уважением, Светлана Демченко
Борис Агеев 29.05.16 11:44
Мариуполь - степной город на берегу солёного моря. Снабжение пресной водой производится с окраинской стороны по каналу. Если бы Мариуполь восстал, воду окраина перекрывает, как перекрыла Крыму. Утром проснулся, открыл кран - а воды нет. Это социальная катастрофа почище донецкой.
Николай Дорошенко 29.05.16 03:51
Григорию Блехману
Был в Питере, поэтому и на сайте отсутствовал.
Приехал, заглянул, отвечаю на вопросы.
"1. Были ли в формате Конференции обсуждения или дискуссия?"
Формат предполагал ознакомление с докладами, скажем так, с научными достижениями, а не споры. Иначе это формально растянулось бы на многие и многие дни. А неформально - каждый ученый может теперь писать свои антитезы в развитие своей научной мысли.
"2. Если были, то что говорили о твоём докладе?"
Мой доклад никого не удивил, поскольку я сказал всем известное: дважды два - четыре. Таких, как я, дилетантов, знакомых с историей Речи Посполитой, - тьмы и тьмы. А вот доклады по типу "Углеродные наноматериалы - вызов современности" - это то, для чего я в своих мозгах должен был найти отдельную полочку, а потом, по приезде домой, в Интернете свой жалкенький кругозор расширять до уровня опять-таки хотя бы дилетантского. Ну, чтобы хоть понять, о чем тут речь.

Пользуясь случаем, хочу добавить к своей статье следующее: я рассказал о руинах, далеких от линии фронта, случайных.
Но мне показали и что-то подобное послевоенному Сталинграду. И эти впечатления тяжелее моего легкого пера. Когда-нибудь сердце уляжется, и я расскажу.

Светлане Демченко
Вы пишете: "Сегодня надо иметь мужество, чтобы поехать в Донецк. Кто бы что ни говорил, а стрелять там не прекращают".
Светлана, так уж получилось, что пока я был в Донецке, в моей родной и мирной Москве, на Кутузовском проспекте ( пятнадцать минут пешего хода от моего дома до места события) и у Киевского вокзала (на расстоянии четырех минут того пространства, которое я преодолеваю по пути на работу от дома до метро Киевская) убили пять человек, а сколько-то ранены.
Да, если бы я поехал на линию фронта, то, с учетом, что сейчас там "перемирие", был бы так же близко от смерти, как в Москве.
Нет, не подумайте, что приравниваю я по опасности Москву к Донецку. Просто мы тут в Москве так привыкли, что человеческая жизнь уже ничего не стоит, что только приехав в Донецк, понимаешь, как Москва если не с жиру, то с чего-то другого бесится.

Валерию:
"Потому что русские гибнут только там, ГДЕ их «защищают»".
Да если бы они, русские, не защищались, зачем было бы их защищать?
А они, такие-сякие, защищаются, кричат: помогите!
Есть (по крайней мере, когда-то была) такая милицейская рекомендация женщинам против насильников: несопротивление и даже вступление в дружественный контакт с насильником увеличивает шанс на выживание. Но это же вам, весьма и весьма разумному человеку, надо стоять рядом с местом происшествия и давать обезумевшей от ужаса женщине советы не сопротивляться. И самому не реагировать в ответ на её крик о помощи.
Жизнь не подчиняется обывательскому здравому рассудку. И потому "человек разумный" пока еще в отдельных случаях отличается от животного. Увы.

Егору:
Вы пишете: "Если люди, как вы говорите, боятся разговаривать на политические темы, то как так получается, например, что в Мариупольском городском совете, прямо на линии фронта, нет ни одного депутата из правящей коалиции?"
Мариуполь, как Крым, был единодушен в стремлении присоединиться к ДНР. Поэтому из Мариуполя украинская армия и, тем более, бойцы "правого сектора" бежали задолго до подхода ополченцев ДНР. Просто они сдали город. Но олигархическая Москва остановила наступление ополченцев ультиматумом вдруг "достигнутого перемирия".
Мариуполь же - это портовый город, завязанный на интересы многих олигархов (так мне даже и самые простые жители Донецка рассказывали). Наступление на Мариуполь не только границы ДНР расширяло, а и залезало в олигархические карманы.
А карманы - это святое, это выше всякой войны.
Далее появилась возможность у украинской армии вернуться и окружить Мариуполь бетонными защитными сооружениями. Но если Киев сунется менять власть в Мариуполе, то город восстанет и бетонную защиту возьмет с тыла и, опять-таки, без единого выстрела.
В результате, с учетом московской позиции "непризнания", появится еще и крошечная Мариупольская Народная Республика на окрайке бывшей Донецкой области, непризнанная даже и ДНР.
Опять же, Киев не контролирует также Львов и Закарпатье. Но это не демократия, а следствие спровоцированной госпереворотом горячей и холодной гражданской войны. Когда одним можно переть против Конституции, то и другие не лыком шиты.
Читайте, Егор, как и я, порошенковские газеты. Там умному наблюдателю хорошо видно, как шило из мешка торчит.

Сэде Вермишевой:
Вы пишете: "В конце концов когда-то надо все же переходить к рассмотрению политических процессов с учетом их исторической и, в конечном счете, определяющей исторической основы!"
Давно наш Кремль перешел "к рассмотрению..."!
Но - болтовнею.
А болтовня зачаровывает толпу гораздо слаще, чем само дело.
Путин сегодня исполняет роль Керенского, ищущего общенародной любви, но - в интересах не народа, а своей фракции, давно обретшей себе вотчины за рубежом.
Светлана Демченко 27.05.16 22:28
Сегодня надо иметь мужество, чтобы поехать в Донецк. Кто бы что ни говорил, а стрелять там не прекращают.
Тем более важно помнить, что и там живут люди. Не тихо, не мирно, зато на своей земле.
Я созваниваюсь постоянно с уцелевшими родственниками мужа из Марьинки ( под Донецком), и после того, как город был по существу снесен с лица земли, и они в одночасье потеряли всё нажитое, тем не менее, не собираются покидать Донбасс.
Не потому, что им там "размалиново" жилось или живётся, а потому, что там жили их деды и прадеды, и они другой малой Родины не знают. Это правда, и люди мечтают о её признании. Вот и получается "Им-то из своей мечты о правде бежать некуда".
Верные впечатления о людях Донецка вынес Николай Иванович.
Спасибо большое.
С уважением, Светлана Демченко
Андрей Верещагин 26.05.16 20:31
Мне кажется, Григорий Блехман не из досужего любопытства задал вопрос об атмосфере в конференц-зале и, в частности, реакции на Ваш, Николай Иванович, доклад. Он, как учёный, особенно остро понимает важность этого момента, поскольку на Конференцию съехались люди, имеющие прямое отношение к образованию и науке, что, в конечном счёте, и движет действиями человека.
ИГОРЬ 26.05.16 20:05
Природа на жителях бывшего соцлагеря ОТДЫХАЕТ. А большая была территория-то соцлагеря!. Тут и Европа, и Азия, и Африка, и Америка были. Это ж сколько времени пройдет, сколько человеческих, и физических, и моральных жертв будет пока капитал рассует кусками эту территорию по "частным карманам". От же "дети" добаловались.
С уважением, Игорь Пряхин.
Читатель 26.05.16 15:24
Егору

Ваше присутствие здесь - это БОЛЬ. Безжалостная, большая, неискупимая, непреходящая. Но станет час, и вам придётся заплакать - горько и безысходно. Но будет поздно. И будет некуда деться. И ничего нельзя будет ни изменить, ни вернуть. Совсем ничего.
И жизнь станет мучительной, удушающей, страшной. И только тогда поймёте, кем были...
Валерий 26.05.16 13:54
Ольга Львовна!
Это не казуистика, а реальность сегодняшнего дня. То, что есть и будет по факту. Соглашаетесь Вы с этим или нет, нравится или не нравится....
Сегодня, говорящая голова Путина - Песков заявил: " В Кремле одобряют желание президента Украины Порошенко вернуть Донбасс, если это продиктовано соображениями гуманности".
Соглашаясь на размещение на Донбассе полицейской вооруженной миссии ОБСЕ.... Россия ставит точку в истории с “Новороссией”. Кремль сворачивает проект, в надежде, что это помирит его с Западом. Хотя, это мало вероятно....
Кнарик Хартавакян 26.05.16 12:10
С. К. ВЕРМИШЕВОЙ и ДОРОШЕНКО Н.И.

Весьма признательна Вам и я, уважаемый Николай Иванович! За публикацию и выступление в Донбассе, за помощь мальчишке... (И бабушке бы его что-то купить съестное, и всей семье!..)

С интересом прочла и отклики к статье. Самое важное ёмкими словами сказала, как всегда, Сэда Константиновна: нужно, нужно

"надо всё же переходить к рассмотрению политических процессов с учётом их исторической и, в конечном счете, определяющей исторической основы!"

СПАСИБО ВАМ , ДОРОГАЯ СЭДА КОНСТАНТИНОВНА, за высказввание актуальных мыслей, сути самой!

Всем остальным высказавшим верные мысли - также слова признательности

Совет всем - читать и сайт http://novorossia.pro/25yanvarya/
там честное освещение ситуации и её осмысление

с почтением и признательностью член СП России
СэдаВермишева 26.05.16 10:56
Полностью присоединяюсь в Григорию Блехману .В конце концов когда-то надо все же переходить к рассмотрению политических процессов с учетом их исторической и, в конечном счете, определяющей исторической основы! Можно, конечно, испечь много блинов в виде меморандумов, все равно все они будут, даже в сотый раз, комом, если пренебрегать историей Она сама так пренебрежет, что мало не покажется..
.С уважением С. Вермишева.
Ольга Львовна 26.05.16 10:37
Валерий, та юридическая казуистка, которую вы здесь вывели, означает лишь одно: лица, поставленные на руководящие должности в Новороссии российским руководством, являются сознательными предателями интересов населения этих областей.
Я не знаток юридических тонкостей, но даже мне очевидно, что эти тонкости лего объясняют обыкновенное предательство во имя своих шкурных интересов. Так, например, в России, все та же питерская банда провела "приватизацию" госпредприятий путем проведения "залоговых аукционов". Фактически - это был отъем у страны госсредств. Ловкость рук и никакого "мощенства". Нагло, на глазах у всех кучка мерзавцев определила дальнейший путь развития страны.
То же самое происходит и сейчас: из России продолжают выводится колоссальные деньги, расхватываются остатки госсобственности, а "мы молчим, как раки, тоскуем на мели". И эти же мерзавцы имеют свои интересы на Украине, поэтому договариваются с бандой Порошенко "по-мински". Например у Суркова на Украине свои интересы, вот он на глазах у всей страны и ведет переговоры с Нуланд, а Путин тем временем принимает инструкции Киссинджера.
И пока существуют такие "разъяснители", как вы и Егор, в Новороссии будет литься кровь детей.
Подлы даже не столько сами преступники (честно говоря, у всех давно сложилось мнение об их полной невменяемости), а такие хладнокровные "толкователи", как вы. От души желаю вам пожать плоды своей деятельности в виде ответной реакции судьбы.
Григорий Блехман 26.05.16 09:47
Спасибо, Николай Иванович!
Думаю, содержание твоего доклада заслуживает отдельной публикации, поскольку там "дышит история", приведшая к нынешнему положению в Новороссии.

В связи с этим напрашивается два вопроса:
1. Были ли в формате Конференции обсуждения или дискуссия?
2. Если были, то что говорили о твоём докладе?
Антиоксиданты, конечно, важные биологические компоненты, которые в природе играют заметную роль, но всё же, судя по тому, что говорил аудитории ты, именно твой доклад на сегодня звучал для Новоросии как "песня о главном".
Высказывал ли учёный мир после твоего выступления свою гражданскую позицию не только своим приездом на Конференцию в Донецк?
Егор 26.05.16 08:13
Галина Кулик
Если люди, как вы говорите, боятся разговаривать на политические темы, то как так получается, например, что в Мариупольском городском совете, прямо на линии фронта, нет ни одного депутата из правящей коалиции? Почему в РФ сейчас такое невозможно? Может быть в этом - ключ к неприятию украинцами российского общества, а вы просто судите о других по себе?

А страх, духовное рабство - они рождают только ненависть. Вот и автор уже разделил нас на ублюдочные нации и неублюдочные...
Валерий 26.05.16 08:11
Неужели не понятно, что «защита» русских составляет основную угрозу для их жизни и благосостояния. Потому что русские гибнут только там, ГДЕ их «защищают».
Та, небольшая часть менее 30% территории областей - 1/3 часть Донецкой и 1/4 часть Луганской обл. Украины, это все, что на сегодня находится под контролем сепаратистских боевиков. Название этого недоразумения - ОРДА (отдельные районы со специальным статусом Донецкой и Луганской областей Украины)
Кстати, минские договоренности абсолютно четко предусматривают восстановление украинского суверенитета на оккупированной части Донбасса через процедуру выборов. Договор не предусматривает принятие закона, чтобы на его основании, какая-то часть государства воспользовалась правом выхода из его состава да и «представители отдельных районов»... его не требуют принять! В предложенных прошлой осенью поправках к конституции «отдельные районы» фигурировали как «неотъемлемая часть Украины». То есть права на отделение для ОРДЫ не только не предусмотрено, но его никто и не требует.
Наделение ОРДЫ «особым статусом» никак не поможет вернуть Славянск с Мариуполем — этот статус не распространяется даже на Дебальцево — граница «отдельных районов» очерчена тем же самым Договором, а инструментов для её изменения в свою пользу у этих районов нет и не предусматривается.
Николай Дорошенко 26.05.16 00:02
Григорию Блехману
Конференция собрала много известных ученых из Донбасса, России, Белоруссии. А темы докладов ("Правовая аналитика в преподавании юридических дисциплин и юридическая практика" или ""Природные антиоксиданты растительного происхождения" и т.д. и т.п.) были рассчитаны на слушателей с углубленным знанием предмета.То есть, это был обычный обмен ученых своими научными знаниями.
А я своем выступлении попытался ответить лишь на вопрос, почему Украина была обречена на гражданскую войну. Припомнил о Речи Посполитой, включившей в себя территорию "от моря до моря" - Польши, Украины, Белоруссии, Литвы, части территории России, Латвии, Эстонии, Молдавии и Словакии.
У Польши был реальный шанс стать соперницей Москвы в собирании русских земель после того, как в 1573 году Варшавская конфедерация провозгласила свободу вероисповедания, превратившая Речь Посполитую в самую передовую страну в тогдашней Европе даже и в современном политическом значении. Но в 1596 году была принята Брестская уния, приведшая к насильственному созданию униатской церкви. И началась религиозная конфронтация, вплоть до многих и многих восстаний. И, таким образом, польская империя сама себя разрушила.
Та же история повторилась и на Украине, получившей в наследие от СССР не только российскую Новороссию или обустроенную Россией со времен Переяславской Рады Слобожанщину, а и территории, до недавнего времени входившие в Польшу и Австрию, где в условиях геноцида русского населения сложился особый этнос из тех, кто согласился называть себя украинцем и помогал польским, австрийским, а во время второй мировой воны и немецким панам.
По сути дела, на Украине именно этот ублюдочный этнос, опекаемый США, создав идеологию "украинского патриотизма", сыграл ту же разрушительную роль, что и в Речи Посполитой сами поляки, подстрекаемые римским папой. И гражданская война на Украине тлела задолго до новороссийского восстания, если вспомнить о насильственных захватах православных храмов самопровозглашенным киевским патриархатом и о прочих "мелочах".
Получив в наследство от СССР российские территории, Украина обречена была жить по законам империи. А империям противопоказан расизм и религиозная унификация в любом виде. Даже маленькая Грузия развалилась, поскольку не не стала конфедерацией по типу, например, маленькой Швейцарии.
Есть очень точная имперская формула Победоносцева: у подвластных империи народов можно отнять всё, кроме того, в чем мыслят они себя стоящими перед Богом.
Екатерина Козырева 25.05.16 23:27
Трагедия всего мира в этой заметке , ведь какое противостояние - "сильные" мира сего - и сильные духом надежды, любви и добра. Все мировое зло ополчилось на донбасское стояние. Но они не хотят покинуть свою Матеру.

Из сказочного Донецка смотрят они на Россию. Хочется и мне вслед за писателем задать вопрос: Что будет завтра? Россия? С Донецком, с Луганском, с самой Россией?
Дай ответ. Не дает ответа...
Григорий Блехман 25.05.16 20:57
Николай Иванович!

Если это возможно, расскажи, пожалуйста, вкратце, насколько представительной была Конференция и какие из высказанных мыслей врезались в твою память.

Буду очень признателен.
Ирина 25.05.16 19:40
Война была спровоцирована госпереворотом.
Тех, кто на майдане стали лидерами в отстаивании социальных прав, сразу зачистили.
А Донбасс доказал, что не вся Украина, это покорное быдло.
Самое же страшное быдло, это те, кто, как Егор, пытаются свою быдловатость выдать за здравый смысл.
Григорий Блехман 25.05.16 18:41
Никак не получается привыкнуть к тому, что в 21-м веке уже растёт поколение войны, а совсем юные становятся юными старичками, впитав уже в себя ощущение, что смерть ходит рядом.
Как выпукло передал это, а также, не только внешнюю обстановку, но и, что много важнее, "обстановку" внутри тех жителей Донецка, с кем встречался и кого наблюдал Николай Дорошеко.
И конечно же, заключительные две фразы этой заметки дают полное представление о нынешней внутренней атмосфере у жителей Донецка.
Прочитал этот отчёт и будто сам туда съездил.
Остаётся лишь держать кулаки, чтобы всё обошлось наименьшей кровью.

Спасибо, Николай Иванович за эту информацию.
Ну, а за то, что поехал, поклон тебе.
Галина Кулик 25.05.16 18:30
А я месяц назад была в Киеве у знакомых. На работе там люди на политические темы боятся всерьез разговаривать. Уровень жизни у простых работяг не выше, чем в Донецке.
И почти у всех есть знакомые из тех, кто либо был арестован, либо остался сидеть, либо пропал.
Но разного рода ублюдки приспосабливаются на "Слава Украине" карьеру делать. И вообще, киевляне очень испортились. Каждый за себя. И не от хорошей жизни, конечно.
Егор 25.05.16 17:03
Ирина
А что если попробовать разобраться по пунктам?
"Тысячи людей брошены в пыточные камеры" - это что? Что за пыточные камеры такие? У нас по телевидению разные фейки тиражируют: про распятого мальчика, про "двух рабов", давайте как-то выясним, соответствует ли действительности утверждение про тысячи и камеры, хорошо? Приведите какие-то доказательства, например.

"простым людям, а не таким, как Егор, явным внукам полицаев и бандеровцем"
Это вы, а не я, делите людей на правильных и неправильных, да еще и приписываете мне какие-то выдуманные генеалогические и исторические характеристики. Может, вы и остальное написанное в вашем сообщении выдумываете? У нас есть такие тролли, на зарплате, сидят себе тихонько в офисе, и за копеечку постят сотни комментариев на разных сайтах.

"И ненавистью их к нам, не таким, как они, живодерам, мы сыты по горло"
К кому это - к вам? Вы, простите, кто? И почему вас должен кто-то ненавидеть?
Ирина Маслова 25.05.16 16:22
Все началось с того, что когда Янукович согласился на досрочные выборы, и на социальной обостренности могли придти к власти не олигархи, то Порошенко со своей кликой и его американские режиссеры устроили госпереворот. А потом зачистили политическое поле и голоса на якобы выборах посчитали в свою пользу.
А сейчас за пределами Донбасса тысячи людей брошены в пыточные камеры. Приезжайте к нам в Херсонскую область, поговорите с людьми. Они вам расскажут, как живется в "мирных" украинских областях простым людям, а не таким, как Егор, явным внукам полицаев и бандеровцем. Уж они-то голову теперь подняли. И ненавистью их к нам, не таким, как они, живодерам, мы сыты по горло.
Полицаи ведь точно так же рассуждали: при немцах было бы жить лучше, но все эти коммуняки партизанские сопротивления организовали, и заставили немцев зверствовать.

Наташа Мяусова 25.05.16 16:17
Егор, а вы вообще сами в армии служили или вас папа с мамой отмазали?

Дело мужчины не протирать штаны в офисах, а родину защищать
А дело женщины детей рожать. Вот интересно, а ваша жена скольких вам детей родила?

Мне видится что-то глубоко ущербное в вашем присутствии на этом сайте.

Егор 25.05.16 15:53
"Киевская хунта" - это парламент и президент, которых на должности поставили избиратели. "Вооруженное сопротивление" лишило жителей донецких и луганских районов участвовать в этих выборах. А заодно уничтожило мирную жизнь. А заодно еще усилило политических радикалов и националистов в обеих странах.

Подобные текстики, они хоть на вид добрые, на самом деле лишь дрова в тлеющую войну. Показательно, что мальчику от доброго дяди достался хоть и игрушечный, но пистолет. От других "добрых дядей", приехавших "за правдой", досталось чьим-то сыновьям, чьим-то мужьям. Дяди приезжали убивать, понимая, а может быть не не понимая, что без них убийств вообще могло и не быть.

Странно, что люди, опаленные войной, рассуждают про то, как бы они хотели войну разжечь и в других регионах - в Мариуполе, например. Чудное создание - человек.
СэдаВермишева 25.05.16 15:42
"им- то из своей мечты бежать некуда", в этом и драма...
Как дальше будет складываться судьба непризнанных республик в сложившейся ситуации?
С уважением С. Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ