Страница: 1 2 3 4  Все

Валерий 1.06.16 12:18
Н. Дорошенко - "Жизнь не подчиняется обывательскому здравому рассудку".
Согласен!
2013
Как было бы приятно, если б Украина вернулась через год, или там через три, сырая, босая, обескураженная, с застуженными придатками, осатаневшая от случившегося с ней. Через год или там через три Украина наши потуги смешат: боли он не чувствует, страха нет, бедности не боится!
Украина, грубо говоря, «прет»!
Основная причина — это четкое и безумное осознание борьбы с той силой, которая, как оказалось всегда тяготела над Украиной, и сила эта Россия! Они почувствовали, что не просто страстно хотят, но наконец и могут победить пресловутого «старшего брата», но и навсегда отбить охоту у него стать «старшим братом» Украины. И когда их эта многовековая мечта осуществится: они посмотрят на это безобразное, огромное, тяжелое образования Российской Империи сверху вниз. И, возможно, даже ускорят приближение время распада этой подлой державы, тысячу лет присваивающей их славу, их государственность, их культуру! Ради такого дела они готовы пожертвовать многим и многим. Украина слишком долго ждала этого, она, по сути, именно сегодня отвоевывает свой вожделенный суверенитет, создает свою новую мифологию. Украинцы чувствуют себя древними греками, они часто ведут себя почти так же, как вели себя россияне в страшные моменты их истории…
Ставки их не просто высокие - они абсолютные! Патриотический подъем в Украине по отношению к нашем на 10 баллов, на 1000 децибел и на 2000 ватт мощнее! На каждого Остапа - свой Андрей, а отец Тарас вообще не просматривается! Сколько угодно можно кричать о том, что скоро вся Украина будет сидеть на лежанке под Львовом, а Порошенко повесят свои же. Украину это только смешит! Она боли больше не чувствует! Страха нет! Снимите хоть сто репортажей о том, что из сел и сел Украины мужики массово бегут. И это будут, не те необстрелянные юнцы, которые, надо признать воюют в российской армии, это будут «киборги»! Мы лично видели как воюет украинский солдат, и в аэропорту, и под Дебальцево, украинский солдат воюет даже если перебита четверть его подразделения, а затем и половина, а затем и две трети! Он воюет, даже тогда, когда у него нет питания, нет связи и когда все офицеры оказались дураками, а другие еще и разбежались! То, что Украинцы были в Отечественную вторыми из всех народов СССР по количеству Героев Советского Союза на душу населения - надо помнить! И это дети и внуки тех же героев и бесстрашных солдат - воюют теперь против России! Мало того, и среди бандеровцев героев было не меньше! Иначе как объяснишь, что самая сильная армия в мире: Советская, послевоенная, армию японскую просто смела, а бандеровцев ловила лесах Западенщины года два еще как минимум, и в результате так и не переловила до конца! Украинцам нужна не просто свобода, им нужна месть за всю историю Украины! За всю и сразу! Так что эти ваши слова, вся эта снисходительность на тему, что: «Скоро вы братья-хохлы, заплачете, когда поймете, что карман дырявый, а в Европе вы не нужны»!
Все это, гроша ломаного не стоит.
В гробу они видели вашу снисходительность.
Мира не будет!
Ай да Прилепин! Ай да сукин сын!
Геннадий Старостенко 31.05.16 17:43
Из моего интервью с Андреем Воронцовым, которое ты не взял, Николай Иваныч, в прошлом году -

Воронцов: Не украинская, а именно российская "культура" образца 1992-2014 годов и вырастила тип современного русскоязычного "укропа-русофоба"...
pol kownik 30.05.16 10:14
все кто собрался в Донецке нарушили законы Украины,так как въехали на захваченную Росией территорию.сайт только-только убрал плакат Помоги Новороссии.Думаю,что если перекроют границу с РФ от банды сепаратистов никого не останется.Бабай кстати пьянствует в России -пропивает деньги отобранные у расстреляных им людей
Александр Бобров 29.05.16 21:31
Да, писательская зоркость и верная интонация важней докладов об образовании. Что мы, русские писатели, можем сказать об образовании, приезжая из страны, где хозяйничают ливановы-мединские? Нам надо не других поучать, а у себя противостоять. Кстати, перед отъездом в Питер мне в МГИКе вруччили Благодарность В.Р. Мединского: "За многолетнюю плодотворную работу". Я при вручении сказал громко: Интересно, кто дольше проработает: МЕдинский министром или я - преподавателем?". Все засмеялись...
Светлана 29.05.16 17:20
Николаю Дорошенко.
Николай Иванович, и Вы правы во всём. Я , вопреки всему, смотрю российское телевидение, умудряюсь, знаю эту историю. Действительно, а сколько их таких, не афишированных, в стране?!
Негодую,как и Вы. После распада СССР "наворочено" много антинародного безобразия и негатива.
Вы спрашиваете:" А на каких весах взвешивать трагедию гражданской войны в Донбассе и рабовладельческий способ производства в России?" Так и на Украине народ живёт в рабстве.
Я бы могла демагогически ответить: на весах исторической справедливости... и т.п.
Но не стану, ибо понимаю, что время отвело людям роль заложников действий властей и ряда внешних объективных факторов.
Поэтому весы у нас одни: власть, олигархат и народ. Так и напрашивается вывод о радикальных мерах. Он правомерен.
Но... на фоне глобальных вызовов современности, ставящих во главу угла проблему выживания человечества, любой радикализм меркнет, тонет, как маленький камушек, брошенный в море.
Время человеческого безумия на планете ещё не исчерпало себя. Увы!
С уважением, Светлана Демченко
Егор 29.05.16 15:15
Николай Дорошенко

"И как "под полным контролем МВД и СБУ" посчитать противников власти?"

Ну вы же посчитали как-то. И записали всех мариупольцев в сторонники бандитского политического режима ДНР.

Я больше не намерен вести беседу. Она невозможна. Всего доброго.
Николай Дорошенко 29.05.16 15:08
Егору

Советник главы МВД Антон Геращенко тогда заявил, что каждый, кто 8 февраля пойдет на митинг в Мариуполе против мобилизации, будет задержан.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
"Завтра в Мариуполе призывают на митинг против мобилизации. Караул ! Могу всех успокоить. Ситуация под полным контролем МВД и СБУ. Каждый, кто завтра придет на митинг против мобилизации, будет задержан на несколько часов для выяснения личности и после снятия отпечатков пальцев и фотографирования пока отпущен", - сообщил он.
Между тем, Геращенко напомнил, в Мариуполе 8 фераля в 8:30 на площади Свободы (павшего Ленина) горожане собираются на молебен в память всех погибших за время российской агрессии.
"На месте мариупольских патриотов я бы сходил именно на это мероприятие", - сказал он.

И как "под полным контролем МВД и СБУ" посчитать противников власти?
Николай Дорошенко 29.05.16 14:51
Светлане Демченко

Вы во всем правы.
Я просто обратил внимание на парадокс.
А вот событие, о котором мы нечаянно узнали из недавней прямой линии с Путиным:

"Более 50-ти человек, приехавших летом работать на комбинат "Островной" на сегодняшний день остались без средств к существованию и не имеют возможности выехать с острова. ЗАО "Рыбокомбинат Островной" находится в селе Малокурильское на острове Шикотан в Южно-Курильском районе Сахалинской области. Местные жители, умудренные горьким опытом, уже несколько лет принципиально не желают связываться с этим комбинатом. Поэтому на работу вербуют сезонников с материка: Алтайского края, Бурятии,Амурской области, обещая хорошую по меркам этих регионов зарплату. Люди приезжают на путину и попадают в рабство. Рассчитаться с ними обещают в конце рыбного сезона, кормят людей в столовой предприятия, где пища немного лучше, чем в местах исполнения наказания, бытовые условия никакие, отношение администрации к работникам отвратительное. С сентября прошлого года не выплачивается заработная плата, путина давно закончилась, но люди не могут уехать домой,так как нет ни денег на билеты, ни билетов. Им приходится продолжать и дальше жить в общежитии предприятия и пользоваться его столовой как раз в счет тех денег, что были заработаны и не выплачены в конце путины. Людей специально поставили в безвыходное положение и препятствуют покинуть Шикотан, для того, чтоб они проели там все, что заработали. Причем, когда пленникам удается каким-то образом вырваться с этого края света, они остаются еще и должны рыбокомбинату..."

Поскольку одна из пленниц прорвалась к самому Путину, о событии мы узнали. Но - уже о нем и забыли.
А на каких весах взвешивать трагедию гражданской войны в Донбассе и рабовладельческий способ производства в России?

По данным Росстата.на 1 апреля 2016 года размер российского экономического рабства выглядит так: задолженность по заработной плате в России достигла 4,47 миллиарда рублей. За месяц она выросла на 35,4 процента. И представьте, сколько миллионов людей можно оставить голодными, не выплатив почти четыре с половиной миллиардов рублей.



Егор 29.05.16 14:31
Николай Дорошенко

"Мариуполь, как Крым, был единодушен в стремлении присоединиться к ДНР"

В условиях свободного доступа к информации в Интернет уже и не скажешь, что человек просто заблуждается. В Мариуполе митинги за майдан и против майдана стабильно набирали по 500-1000 человек, остальным был важен мир и правопорядок.

Жили себе в маленьком городке, например, в Краматорске или Славянке, люди, занимались своими маленькими бытовыми проблемами, работали, пытались заработать и потратить. Им до выяснений отношений между украинскими и российскими олигархами, конечно, не было никакого дела.

А потом пришли люди с оружием и в масках, захватили местные отделы госорганов, да наняли всех местных маргиналов на "работу" - под телекамеру делать блок-посты да баррикады. Ну и потом под пули, разумеется, идти. Первым делом новые хозяева выключали украинские телеканалы, включали российские, да распространяли свои агитматериалы. И на голову жителей начинал литься дождь из вранья о "карателях", которые идут на город, чтобы всех убить, изнасиловать, сжечь, распинать мальчиков, захватывать в рабство, устроить на месте города добычу нефти (нужное подчеркнуть).

Добра на фундаменте из вранья не бывает. И вот так листаешь страничку с темами в этом блоге, и думаешь - а есть ли хоть одна тема без вранья: от несчастного малазийского самолета до российской "пятой колонны". Жуть какая-то.

Светлана Демченко 29.05.16 12:55
Николаю Дорошенко.
Не писала бы, если бы не это сегодняшнее сообщение( из ленты В.Анохина на ФБ ) : "Только что: Россия24:Украинские фашисты нанесли артобстрел по Донецку, есть разрушения в многоквартирных домах,есть жертвы мирного населения"..
Я Вас понимаю. И тем не менее, это не московские бандитские уличные разборки, сейчас подобного везде полно. Вы верно говорите, что жизнь человеческая ничего не стоит в наше время. Привыкаем, к сожалению.
Но замечание о мужестве людей, посещающих в эти дни Донецк, по-моему, оправдано.
А ведь в прошлом это был город с миллионом роз.
Да и шахтёры - народ особенный. Когда я спустилась впервые в шахту, побывала в лаве на полутора километровой глубине , я это остро ощутила: у меня было впечатление, что похоронена заживо.
А они с этим риском живут постоянно, зная цену жизни. Кощунственно, но им не привыкать умирать.
Другое дело, за что и во имя чего?!
Спасибо Вам. С уважением, Светлана Демченко
Борис Агеев 29.05.16 11:44
Мариуполь - степной город на берегу солёного моря. Снабжение пресной водой производится с окраинской стороны по каналу. Если бы Мариуполь восстал, воду окраина перекрывает, как перекрыла Крыму. Утром проснулся, открыл кран - а воды нет. Это социальная катастрофа почище донецкой.
Николай Дорошенко 29.05.16 03:51
Григорию Блехману
Был в Питере, поэтому и на сайте отсутствовал.
Приехал, заглянул, отвечаю на вопросы.
"1. Были ли в формате Конференции обсуждения или дискуссия?"
Формат предполагал ознакомление с докладами, скажем так, с научными достижениями, а не споры. Иначе это формально растянулось бы на многие и многие дни. А неформально - каждый ученый может теперь писать свои антитезы в развитие своей научной мысли.
"2. Если были, то что говорили о твоём докладе?"
Мой доклад никого не удивил, поскольку я сказал всем известное: дважды два - четыре. Таких, как я, дилетантов, знакомых с историей Речи Посполитой, - тьмы и тьмы. А вот доклады по типу "Углеродные наноматериалы - вызов современности" - это то, для чего я в своих мозгах должен был найти отдельную полочку, а потом, по приезде домой, в Интернете свой жалкенький кругозор расширять до уровня опять-таки хотя бы дилетантского. Ну, чтобы хоть понять, о чем тут речь.

Пользуясь случаем, хочу добавить к своей статье следующее: я рассказал о руинах, далеких от линии фронта, случайных.
Но мне показали и что-то подобное послевоенному Сталинграду. И эти впечатления тяжелее моего легкого пера. Когда-нибудь сердце уляжется, и я расскажу.

Светлане Демченко
Вы пишете: "Сегодня надо иметь мужество, чтобы поехать в Донецк. Кто бы что ни говорил, а стрелять там не прекращают".
Светлана, так уж получилось, что пока я был в Донецке, в моей родной и мирной Москве, на Кутузовском проспекте ( пятнадцать минут пешего хода от моего дома до места события) и у Киевского вокзала (на расстоянии четырех минут того пространства, которое я преодолеваю по пути на работу от дома до метро Киевская) убили пять человек, а сколько-то ранены.
Да, если бы я поехал на линию фронта, то, с учетом, что сейчас там "перемирие", был бы так же близко от смерти, как в Москве.
Нет, не подумайте, что приравниваю я по опасности Москву к Донецку. Просто мы тут в Москве так привыкли, что человеческая жизнь уже ничего не стоит, что только приехав в Донецк, понимаешь, как Москва если не с жиру, то с чего-то другого бесится.

Валерию:
"Потому что русские гибнут только там, ГДЕ их «защищают»".
Да если бы они, русские, не защищались, зачем было бы их защищать?
А они, такие-сякие, защищаются, кричат: помогите!
Есть (по крайней мере, когда-то была) такая милицейская рекомендация женщинам против насильников: несопротивление и даже вступление в дружественный контакт с насильником увеличивает шанс на выживание. Но это же вам, весьма и весьма разумному человеку, надо стоять рядом с местом происшествия и давать обезумевшей от ужаса женщине советы не сопротивляться. И самому не реагировать в ответ на её крик о помощи.
Жизнь не подчиняется обывательскому здравому рассудку. И потому "человек разумный" пока еще в отдельных случаях отличается от животного. Увы.

Егору:
Вы пишете: "Если люди, как вы говорите, боятся разговаривать на политические темы, то как так получается, например, что в Мариупольском городском совете, прямо на линии фронта, нет ни одного депутата из правящей коалиции?"
Мариуполь, как Крым, был единодушен в стремлении присоединиться к ДНР. Поэтому из Мариуполя украинская армия и, тем более, бойцы "правого сектора" бежали задолго до подхода ополченцев ДНР. Просто они сдали город. Но олигархическая Москва остановила наступление ополченцев ультиматумом вдруг "достигнутого перемирия".
Мариуполь же - это портовый город, завязанный на интересы многих олигархов (так мне даже и самые простые жители Донецка рассказывали). Наступление на Мариуполь не только границы ДНР расширяло, а и залезало в олигархические карманы.
А карманы - это святое, это выше всякой войны.
Далее появилась возможность у украинской армии вернуться и окружить Мариуполь бетонными защитными сооружениями. Но если Киев сунется менять власть в Мариуполе, то город восстанет и бетонную защиту возьмет с тыла и, опять-таки, без единого выстрела.
В результате, с учетом московской позиции "непризнания", появится еще и крошечная Мариупольская Народная Республика на окрайке бывшей Донецкой области, непризнанная даже и ДНР.
Опять же, Киев не контролирует также Львов и Закарпатье. Но это не демократия, а следствие спровоцированной госпереворотом горячей и холодной гражданской войны. Когда одним можно переть против Конституции, то и другие не лыком шиты.
Читайте, Егор, как и я, порошенковские газеты. Там умному наблюдателю хорошо видно, как шило из мешка торчит.

Сэде Вермишевой:
Вы пишете: "В конце концов когда-то надо все же переходить к рассмотрению политических процессов с учетом их исторической и, в конечном счете, определяющей исторической основы!"
Давно наш Кремль перешел "к рассмотрению..."!
Но - болтовнею.
А болтовня зачаровывает толпу гораздо слаще, чем само дело.
Путин сегодня исполняет роль Керенского, ищущего общенародной любви, но - в интересах не народа, а своей фракции, давно обретшей себе вотчины за рубежом.
Светлана Демченко 27.05.16 22:28
Сегодня надо иметь мужество, чтобы поехать в Донецк. Кто бы что ни говорил, а стрелять там не прекращают.
Тем более важно помнить, что и там живут люди. Не тихо, не мирно, зато на своей земле.
Я созваниваюсь постоянно с уцелевшими родственниками мужа из Марьинки ( под Донецком), и после того, как город был по существу снесен с лица земли, и они в одночасье потеряли всё нажитое, тем не менее, не собираются покидать Донбасс.
Не потому, что им там "размалиново" жилось или живётся, а потому, что там жили их деды и прадеды, и они другой малой Родины не знают. Это правда, и люди мечтают о её признании. Вот и получается "Им-то из своей мечты о правде бежать некуда".
Верные впечатления о людях Донецка вынес Николай Иванович.
Спасибо большое.
С уважением, Светлана Демченко
Андрей Верещагин 26.05.16 20:31
Мне кажется, Григорий Блехман не из досужего любопытства задал вопрос об атмосфере в конференц-зале и, в частности, реакции на Ваш, Николай Иванович, доклад. Он, как учёный, особенно остро понимает важность этого момента, поскольку на Конференцию съехались люди, имеющие прямое отношение к образованию и науке, что, в конечном счёте, и движет действиями человека.
ИГОРЬ 26.05.16 20:05
Природа на жителях бывшего соцлагеря ОТДЫХАЕТ. А большая была территория-то соцлагеря!. Тут и Европа, и Азия, и Африка, и Америка были. Это ж сколько времени пройдет, сколько человеческих, и физических, и моральных жертв будет пока капитал рассует кусками эту территорию по "частным карманам". От же "дети" добаловались.
С уважением, Игорь Пряхин.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ