Страница: 1 2 3  Все

СэдаВермишева 13.06.16 10:02
Сергею.
"Истинность теории определяется результатами общественной практики"
И не надо пугаться имен и фамилий. Лучше постараться разобраться в проблеме.

С уважением С. В.
Сергей 12.06.16 22:17
Госпожа Вермишева!Вы же повторяете Троцкого,когда говорите о невозможности построения социализма в отдельно взятой стране.
Михаил Васкович 12.06.16 18:05
Сэде Вермишевой

Пардон конечно, какая практика, развал СССР, показала нежизнеспособность социалистической системы?
Академик Татьяна Ивановна Заславская, незадолго до своей смерти признала ошибочность идеологов перестройки соцсистемы, активным участником которой она сама и была: "Нельзя изменить систему, меняя только одну или несколько её составных частей".
В частности, как только ввели антиалкогольный закон в 1985 году, бюджет страны недополучил 20%, и эти "умники"-перестройщики вместо того, чтобы просто отменить этот бездарный закон, стали искать, чем бы залатать эту бюджетную дыру, и доэкспериментировались так, что система пошла вразнос. И уже ничего не могло её спасти.
Это по поводу нежизнеспособности соцсистемы.
Кстати, кто сказал, что систему трудно развалить?
Мы все видели, как рухнул большой дом в Челябинске, и только из-за того, что на первом этаже кто-то решил убрать одну небольшую стенку..
Печально лишь то, что, я почему-то так думаю, перестройщики СССР по своему недомыслию, а не по злому умыслу, это делали.
Так же, как и простак Обама на вопрос о Ливии, простодушно объяснил всему миру: "Это была ошибка".
Все видели ещё одного простака, Путина, который на вопрос: "Какая же зарплата у Сечина", просто, с задором ответил: Я не знаю", и весело, с гордостью добавил: "Я и свою зарплату не знаю, мне приносят, я её кладу в тумбочку".
Все почему-то забыли народную мудрость "Простота хуже воровства".
Пардон, я попытался объяснить про якобы нежизнеспособность соцсистемы, и метод развала любой, самой надёжной системы.
С уважением!
СэдаВермишева 12.06.16 16:29
МИхаилу Васковичу

На мощь Советского Союза работали не только и не столько патриоты, сколько система.
Однако практика опровергла возможность построения и функционирования соц. системы в одной отдельно взятой стране. АКтуальным оказался закон общей теории систем гласящий. что"один элемент системы не может быть в состоянии качественно ином, чем вся система."
С уважением С. Вермишева
Михаил Васкович 12.06.16 15:49
Виоле
Так я и знал, тонкую нежную душу Вы храните под маской непримиримого борца с какими-то несчастными, только Вам известными хасидами.
Пожалуйста, будьте милосерднее.
Пусть все живут, и Водолазкин с Рубиной, и Быков с Улицкой, и гномы с Городницким, и Фурсов со своим другом-психиатром, и даже Миронов вместе с Квачковым.
Да, забыл про Павла, и он пусть не хворает.
Умоляю Вас, возлюбите врага своего, и для Вас тоже наступит благодать, которая у простых людей называется счастьем.
С уважением!
Виола 12.06.16 13:19
"Коммерсанта" и "Новую газету" пару раз держала в руках и не без брезгливости...
Но невозможно не наблюдать за ходом событий и не видеть в них логику с точки зрения западных "элит"...А вот в логике российской власти - сплошные парадоксы.
Зачем она громит собственную экономику и передают почти бесплатно самые ее лакомые куски,предприятия государственной важности западным ТНК? Зачем уничтожает русское образование,русский язык,а вместо русской классики навязывает детям гнуснопись эмигрантов третьей волны,в основном граждан Израиля - Водолазкина,Рубиной,а также Быкова,Улицкой и прочих ненавистников России,ее культуры,ее народа? Зачем разгромила российскую науку? Зачем госканалы навязывают людям западную попсу,в которой с каждым годом все больше элементов откровенного сатанизма? Зачем по всей России открывает вместо Домов дружбы народов Центры еврейской толерантности под эгидой хасидов? Зачем обкрадывает российских пенсионеров,но взяла на содержание израильских? Почему имя русского народа вымарано из Конституции России?Почему приняла Трудовой кодекс,по которому все права - у ТНК,но не у рабочих,по которому нельзя бастовать и создать профсоюз практически невозможно? Почему власть уничтожила рабочий класс,раздавила его,а крестьянство и не думает возрождать,запуская на русские земли арендаторов-иностранцев,умертвляющих ее? Почему игнорирует настоящих патриотов России,в том числе писателей,опираясь на вскормленных ею же симулякр-патриотов?Почему Квачков и Миронов в тюрьме за "мыслепреступления",т.е. реальный патриотизм,а многочисленные криминально-либеральные "авторитеты" - на свободе,хотя на их совести кровь многочисленных граждан России?
Ответьте последовательно на каждый из вопросов.
Павлу."Гномы" из стишка А.Городницкого,для которых леса важнее людей, - вообще-то сами либералы,мировая псевдоэлита,которую А.Фурсов справедливо называет "экологическими фашистами",а его друг-психиатр - опасными социопатами.
Павел 12.06.16 12:15
Александр Городницкий про нас сочинил песенку, в которой с его еврейской точки зрения мы, русские, кажемся гномами.
Песню эту он распевает но российскому телевидению, понявшему путинский патриотизм как еврейский нацизм.

МАРш СЕРЫХ ГНОМОВ

Там, где лес грустит о лете,
Где качает сосны ветер,
Где в зеленом лунном свете
Спит озерная вода,
Мы идем в минуты эти
На людей расставить сети.
Все - и взрослые и дети,
Разбегайтесь кто куда.

Гномы, гномы, гномы, гномы,
Не дадим житья чужому, -
Уведем его от дому
И возьмем на абордаж.
Если ты не пахнешь серой,
Значит ты не нашей веры,
Если с виду ты не серый, -
Это значит - ты не наш.

Наших глаз сверкают точки,
Мы слабы поодиночке,
Но, собравшись вместе ночью,
Не боимся никого.
Нету сил у инородца
Против нашего народца.
Грудью, ежели придется,
Встанем все на одного.

Гномы, гномы, гномы, гномы,
Не дадим житья чужому, -
Уведем его от дому
И возьмем на абордаж.
Если ты не пахнешь серой,
Значит ты не нашей веры,
Если с виду ты не серый, -
Это значит - ты не наш.

Мы борцы-энтузиасты,
Человек наш враг, и баста!
Словно волки мы зубасты,
Ядовиты, как оса.
За отечество радея,
Изведем его, злодея,
Наша главная идея:
Бей людей, - спасай леса!

Гномы, гномы, гномы, гномы,
Не дадим житья чужому, -
Уведем его от дому
И возьмем на абордаж.
Если ты не пахнешь серой,
Значит ты не нашей веры,
Если с виду ты не серый, -
Это значит - ты не наш.
Михаил Васкович 12.06.16 11:43
Сэде Вермишевой

Рад, что главная задача у нас общая.
Но для того, чтобы её решить, надо сформулировать сверхзадачу.
Попробую.
Итак, ещё два года назад все, абсолютно все, талдычили, что манной небесной является многополярный мир.
И, пардон, доталдычились до того, что человеку с малых лет стали "вбивать" в голову якобы истину: «ты - не человек своей страны, которой должен гордиться, ты - человек мира, и гордиться вообще ничем не надо».
И родина – это не та страна, которая тебя воспитала, а та, где ты сможешь сытно есть.
И вот уже толпы молодых людей мечтают уехать на Запад в надежде, что там-то уж точно они будут счастливы.
Как же это произошло?
Очень просто – то духовное мировоззрение, которое раньше учителя вкладывали в детские умы, взрослые «умы» посчитали лишней работой - лучше больше времени уделять иностранному языку, это практичней.
И пошло-поехало.
То, чем раньше гордились наши отцы и деды - широта взглядов, интерес к разным знаниям - просто ушло само собой.
И что осталось?
Стремление побольше заработать и лучше провести свободное время.
Конечно, вроде бы, ничего страшного.
Но потихоньку менялись приоритеты, а с ними и духовные ценности.
Никто до сих пор так и не понимает, почему китайцы никогда не меняют свои духовные ценности.
Ответ простой: в каждом классе китайской школы у доски висит планшет с постулатами Конфуция, и они уже навсегда оседают в голове каждого китайца.
Что же теперь делать?
Вот здесь мы и подошли к сверхзадаче: "Как воспитывать патриотизм у подрастающего поколения?".
Как ни странно, но этому мы должны учиться у сегодняшней Украины, а именно, отношение к родному языку.
Итак, в первую очередь, восстановить в школе серьёзнейшее отношение к русскому языку и литературе.
Другой вопрос, кто это должен сделать?
И тут простой ответ – лидеры российской нации.
И если они этого не сделают, то и России, как страны русской, в широком смысле, нации, уже никогда не будет.
Надеюсь, не слишком нудно?
С уважением!
Михаил Васкович 12.06.16 01:51
Виоле
Дорогая Вы наша подконтрольная, ну просил же профессор Преображенский: "не читайте перед обедом "Новую газету" и "Коммерсант".
И другим, пожалуйста. посоветуйте, чтобы не читали этот вздор.
А лучше посоветуйте почитать русских классиков - иногда на странице примерно десятой можно найти валютную закладку, в любом случае будет польза.
С уважением!
Павел 11.06.16 23:18
Виоле
Жутковато, но похоже на правду.
Путин может сколько угодно говорить о "патриотизме", но финансовый блок правительства и того же Грефа, банкротящих Россию, он упрямо сохраняет. А возвращение Крыма дает ему шанс нашего доверия к нему до следующих выборов.
Виола 11.06.16 22:47
Образование,культура,во многом история тоже находятся под контролем США : посмотрите канал "Культура",где об Англии,США,Израиле,представителях "общечеловечества" говорят с придыханием и пиететом, о России - с презрением и раздражением,плохо скрываемой злостью...Постоянно из всего наследия Пушкина приводят ровно те 2 цитаты,где он несколько нелицеприятно говорит о России,игнорируя остальное его творчество,в котором он Россию воспевает и ,воспевая,благославляет. Нелицеприятные его высказывания об Америке,Европе,всевозможных торгашах и шинкарях никогда здесь не приведут...Т.е. именем Пушкина "пятая колонна" ,задающая тон на "Культуре",встроенной в глобальную сеть англо-саксонской пропаганды, пытается "освятить" собственную русофобию и ненависть к нашей Родине... Довольно странно для госканала любой страны,тем более той,чей президент объявил патриотизм "национальной идеей".
Но полный провал в экономике,образовании,культуре при внешней наступательной политике становится понятным,если принять версию о том,что Россию искусно и втягивают в так чаямую прежде всего США,ТНК,ФРС Третью мировую войну...Наступательная внешнюю политику России разрешают,ее даже поощряют,чтобы иметь хороший предлог для разжигания нового глобального конфликта,в котором наша страна в очередной раз станет главной жертвой,но виновной в начале войны вновь объявят именно ее.
Обратите внимание,как глобалистские "элиты"в последнее время цинично попирают античные принципы поддержания мира во время проведения олимпиад и лозунг де-Кубертена "О спорт,ты- мир!" И каждый раз ответственность за нарушение олимпийских идеалов возлагают на нашу страну...Создается впечатление,что лето 2016 г. не станет исключением из правил нового миропорядка,и будет развязана очередная война,в которую втянут Россию.
Не хотелось бы кликушествовать,хотелось бы ошибаться,но и невозможно забыть и "предсказание" Всемирного съезда хасидов,состоявшегося 7-8 ноября 2015 г. в Нью-Йорке,"спрогнозировавшего" на июнь-октябрь 2016 г. какую-то "большую войну"...В пророческий дар иудействующих не верится,но в их способности организовывать войны даже между братскими народами,используя малейшие противоречия между ними,можно не сомневаться...
Русскому народу такая новая война абсолютно ни к чему,как и 2 предыдущие мировые войны.Она не нужна и даже большей части нашей олигархии.Но предатели во власти способны ею вдохновиться,ибо "запасные аэродромы" в США,Англии,Израиле у них давно готовы.
СэдаВермишева 11.06.16 19:42
Михаилу Васкровичу

В том то и дело, что должна строить двухполярный мир, но она его не строит, - финансовая система России под контролем США. . Такой парадокс
С уважением С. В..
Анатолий Вешняков 11.06.16 18:42
Но Донбас мы по-существу предали, остановив их продвижение к Мариуполю, что позволило бы иметь сейчас полноценную Новоросиию, которая могла бы разговаривать с режимом Киева иначе, чем может сегодня Луганско-Донецкое образование. Бросили же потому, что внутри России происходит то, о чём в своём комментарии абсолютно чётко сказал Григорий Блехман. Он ведь не просто так привёл "знаменитую" фразу второго лица государства, которая очень озадачила крымчан, да и вообще, очень показательна для нынешнего внутреннего климата в стране.Это и есть наша исходная - нравственно гнилая на сегодняшний день позиция
СССР была другой страной, которая не только отличалась от России размером и численностью, но и нравственным климатом. Поэтому многие нам верили. А Россия с такой верхушкой, которая в любой момент может предать во имя собственных шкурнических интересов, доверия вызывает всё меньше, особенно после такого "ляпа" главы правительства в Крыму.
Так что, очень сомневаюсь, что она пойдёт на решительную, а не декларативную поддержку Донецка и Луганска, а следовательно, и на движение с тому, чтобы стать второй половинкой двуполярного мира. Слишком ё правители заворовались внутри страны.
Михаил Васкович 11.06.16 17:42
Сэде Вермишевой
Вы правы - надо смотреть шире.
Это действительно не главная задача, это только первый, вернее второй (первый - был Крым) шаг.
Главная задача - двухполярный мир, в котором одним из равноценных полюсов должна быть Россия.
И тогда мир будет в состоянии равновесия (все были свидетелями такой гармонии в течение почти 50 лет (после 1945 года).
С уважением!
СэдаВермишева 11.06.16 17:15
Михаилу Васковичу.
Спасибо за ответ.
Но это правильное решение на неправильном пути, на котором находится Россия. Наличие Крыма не делает этот путь правильным, а не гибельным. Задача стоит шире.
С уважением С. Вермишева.
Михаил Васкович 11.06.16 16:15
Сэде Вермишевой
Попробую ответить на Ваш нериторический вопрос.
Итак, что является главной задачей сегодняшнего дня, конечно, для России?
Пока ситуация с Донбассом не решится, эта чехарда будет идти бесконечно.
Есть только один вариант цивилизованного решения этого вопроса.
Провести на Донбассе, неподконтрольной Украине территории, референдум с одним вопросом "Хотите Вы войти в состав России?".
И два ответа: "Да", "Нет".
Конечно, под контролем ОБСЕ, Украины, России и других желающих стран.
И если конституционное большинство (по украинской конституции) населения Донбасса скажет "Да", то абсолютно официально проголосовать аналогичное решение в Госдуме России.
И если и там будет конституционное большинство (по российской конституции) за "Да", повторить крымский вариант утверждения принятого решения.
И после этого официально стать на защиту существующих на сегодня границ Донбасса.
Если не будет конституционного большинства на Донбассе, то предложить желающим переехать в Россию, предоставив им возможность жить и работать.
И затем полностью освободить от российского влияния территорию Донбасса, как военного, так и экономического.
Других цивилизованных вариантов просто нет.
Конечно, надо сделать всё, чтобы проведение референдума прошло в демократической обстановке.
Самое интересное, что именно в таком проведении референдума будут заинтересованы, думаю, обе стороны.
С уважением!
СэдаВермишева 11.06.16 13:53
Добавка:
Что является главным вопросом сегодняшнего дня и будущего человеческой цивилизации. .
С. В.
Сэда Вермишева 11.06.16 13:48
В статье дана картина и нелинейный анализ охватившего мир хаоса,названы силы управления этим хаосом и его цели.
Открытым остается вопрос способов изменения сложившейся ситуации, а также , по меньшей мере, контурного обозначения целей этих изменений. и способов их достижения..
С. Вермишева
Григорий Блехман 11.06.16 13:31
Мне кажется, что отсутствие ВНЕШНЕЙ "логической связи между нашей наступательной внешней и, мягко говоря, депрессивной внутренней политикой" имеет абсолютную ВНУТРЕННЮЮ логическую связь.
Думаю, именно для того, чтобы отвлечь свой "электорат" от высшей степени разочарования его "выбором" и происходят постоянные внешние "телодвижения" с мощными отзвуками подвластных нашему руководству СМИ.
Ведь иначе придётся каждый день объяснять почему "денег нет, но вы тут держитесь, здоровья вам". И поскольку такие "шедевры" безнравственности до добра, в конечном счёте, могут не довести, а другого при бездарной для "электората" и при этом высокоэффективной для собственных карманов "внутренней политики" эта власть предложить уже не в состоянии в силу своего непрофессионализма и морального разложения, нужно постоянно что-то делать вовне и трубить о том, какое мудрое у нас руководство.
И всё это ведёт к тому, к чему логически и привел этот анализ статьи Николая Ивановича Дорошенко, резюмированный заключительной фразой, с чем не могу не согласиться, поскольку очень уж сплочены силы, разрушающие Россию изнутри, а сплочённости тех, кто мог бы ЭФФЕКТИВНО противостоять этому движению к краху, не видно.
Хотя и очень был бы рад ошибиться.
ЕкатеринаКозырева 11.06.16 13:02
Николай Иванович! Как же нам остановить соловьиный поток на телевидении и потребовать у властьдержащих повернуть на путь человеческого развития?
Андрей 11.06.16 10:32
ИГОРЮ ПРЯХИНУ

А какая сейчас погода там у вас в Самаре? Вода в Волге теплая?
ИГОРЬ 10.06.16 20:32
...война, то - зачем?

Тенденции и наблюдения Рейтинг госдолга стран мира, по мнению экспертов самого масштабного немецкого издательства «Шпигель», имеет прямую связь с особенностями развития государств. Чем больше государственный долг в стране, тем больше в ее политике процветают такие понятия, как демократия и либерализм. Развитые страны расходуют средства из бюджета, не ориентируясь на фактическое состояние экономики. Сказать простым языком «живут не по средствам». Чем развитей принято считать страну, тем больше у нее внешняя задолженность. Экономическое развитие страны полностью соответствует росту задолженности. Процессы протекают параллельно и практически идентичны. Странная статистика, или Что показывает внешний госдолг стран мира Приведенные выше наблюдения от специалистов издания «Шпигель» подтверждаются фактической ситуацией в мире. Рассмотрим крупные международные альянсы. Так, «Большая семерка», в теории, соединила в себе экономики самых сильных стран мира. Если сопоставить ВВП и госдолг стран мира из этого альянса, можно увидеть следующие показатели: Великобритания – объем задолженности соответствует 92% ВВП. Германия – 72%. Канада – 86%. Италия – 139%. США – 109,9% Франция – 98%. Япония – 234%. Сопоставив эти показатели с показателями государств, входящих в состав «БРИКС», специалисты делают определенные выводы. Так, Россия (9% ВВП), Бразилия (65% ВВП), Китай (31% ВВП) и ЮАР (50% ВВП) выглядят на фоне мировых лидеров более «экономически здоровыми». Тут стоит сказать, что на территории государств «Большой семерки» проживает не менее 0,5 миллиарда человек, которые потребляют в разы больше товаров и услуг, нежели порядка 3 миллиардов человек на территории стран "БРИКС». Это данные за 2014 год. Госдолг США в настоящее время 21 триллион долларов при ВВП - 14 триллионов. Это говорит об одном, "слабые" страны кормят США и ЕС за ничего не стоящие фантики. А так можно создать в этих странах и "райскую жизнь". Вот этого и не хотят потерять власти США И ЕС, а потому, вот чего действительно боятся получить от России:
"МК" за 9 июня 2016 года.
"Чужими руками"
Российский олигарх вмешался в передел болгарского бизнеса

Движение капитала вокруг крупнейшего болгарского сотового оператора Bulgarian Telecommunication Company (BTC; бренд Vivacom) в последнее время привлекает внимание не только европейских финансовых кругов, но и российских СМИ. Так, «Коммерсант» сообщает, что банк ВТБ станет совладельцем Vivacom, где может получить 20% минус 1 акцию. Другой же ракурс интереса журналистов к этой истории – неожиданное включение в борьбу за болгарскую компанию предпринимателей из России: православного активиста Дмитрия Косарева и олигарха Константина Малофеева.

На этом этапе судьба болгарского бренда привлекла интерес российского бизнесмена и монархиста Дмитрия Косарева. Невзирая на то что европейские комиссии никогда не одобряли никаких соответствующих сделок, предприниматель заявил, что крупнейшим акционером (77% акций) Bulgarian Telecom должен считаться именно он.
Вся история покупки Косаревым у прогоревшего Цветана Василева Vivacom покрыта тайной.
Россиянин с ходу решил дискредитировать решение, которое сделало Спаса Русева покупателем залога. Этим занялась подконтрольная Косареву компания Empreno: она подала в суд, оспаривая результаты аукциона, куда ее якобы не допустили. К слову, на первых этапах в торгах участвовало 40 компаний, затем их осталось две, и, как заявили в «ВТБ Капитал», никакой заявки от Empreno они попросту не получали. В итоге сейчас дело рассматривает Лондонский суд. В Болгарии же заканчивается оформление сделки по передаче акций Bulgarian Telecom.
Подобных действий, подходящих, скорее, заправским ковбоям, а никак не православным бизнесменам, от российских предпринимателей никто не ожидал.
Совместный бизнес сблизившиеся на почве монархических идей и религии Малофеев и Косарев ведут с 2007 года. БВО «Ферст Глобал Проджектс Менеджмент ИНК.», ООО «ДЖИ.АЙ.ТИ. Телеком Лимитед», ЗАО «С-ТС Холдинг», ЗАО «Регионкапитал», ОАО «Продюсерский центр «БОС» — вот далеко не полный список подконтрольных олигарху структур, где работал Косарев. В большинстве случаев Малофеев привлекал соратника и к руководству своими компаниями.При всем этом сам Косарев отнюдь не занимает верхние строчки списка «Форбс», пользуется неплохими, но не элитными автомобилями , а данных о его дворцах и поместьях на Рублевке мы тоже найти не смогли.

Кстати, для Малофеева Косарев — совсем не единственное «доверенное» лицо. Олигарх давно действует по отработанному и эффективному шаблону. Например, в таких компаниях, как «Связьинвест», «Нутритек», особенно «Связьинвест», он тоже получает свою долю, расставляет доверенных людей, а затем начинает реализовывать свои интересы, пользуясь связями в правительстве.

В ситуации с болгарским телекоммуникационным брендом поражает то, что православные бизнесмены и монархисты не стесняются любых методов ведения бизнеса: контактов с людьми, находящимися в розыске за крупные хищения, махинаций с акциями, сомнительных сделок и т.п. Кроме того, встает весьма насущный вопрос: зачем Косареву и Малофееву эта компания? Вряд ли они намерены ее развивать. Скорее, причина в другом: в России дела у этих партнеров из-за их репутации пошли не лучшим образом, новых источников финансирования давно не было, и здесь вдруг подвернулась хорошая сделка за рубежом. А вырванную из рук болгарского предпринимателя Спаса Русева компанию можно использовать, к примеру, для обращения в «ВТБ Капитал» с целью получения крупных сумм денег.

Между тем остальные акционеры и «ВТБ Капитал» твердо намерены отстоять свои интересы. В этом заинтересована и вся Болгария, которая может лишиться крупнейшей телекоммуникационной компании. Направленные лишь на собственное обогащение действия Косарева и Малофеева могут навредить и репутации России. Ведь «православные «бизнесмены»» – отнюдь не тот экономический «бренд», с которым должна ассоциироваться великая страна у ближайших соседей". Роман Евдокимов "
С уважением, Игорь Пряхин.
Игорь 10.06.16 20:08
Егор, найди в интернете книгу Мартина Г.-П., Шуманна Х. "Западня глобализации", почитай.
Михаил Васкович 10.06.16 19:04
Странно, неужели ещё кто-то не понял: не может быть Россия Западом и с Западом.
Прошу без эмоций и мистификаций.
Этому есть две главные причины: географическая - гигантская по размеру, и этнографическая - гигантское количество этносов на территории одной единой .страны,
И как только ослабнет централизованность власти, рухнет Россия.
Это по первой части статьи.
Что касается воспитания молодого, и не только, поколения.
Абсолютная истина гласит: "Везде, всегда воровали, воруют и воровать будут".
Но до тех пор, пока в стране будут гордиться награбленным, никто никого не сможет достойно воспитать.
Когда Путин на вопрос о зарплате российских топ-менеджеров (а это более ДВУХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ) отвечает: "Мы же должны им платить, как на Западе", становится понятна простота его ума. А она, простота, как многие знают, хуже воровства.
И я уже говорил на эту тему, но, пардон, повторюсь: и есть одно главное условие борьбы с воровством: "Если первое лицо не крадёт, то никто не крадёт".
С уважением!
Геннадий Старостенко 10.06.16 18:38
Сам я, кстати, мнения об аннексии не разделяю. Еще в самом начале 14-го пытался писать, что должен быть контр-ход в Крыму - либо отделение, либо установление непробиваемой автономии. А присоединение уничтожит братские отношения с украинским народом.и подорвет десятилетия достижений отечественной дипломатии. Статьи мои не брал ни ты, ни "прохановка" (в которой я с 92-го года за псевдонимом авторствовал), ни кто иной. А что мешало-то - дать статью, да и обсудить - в чем у автора неправота.
А вообще точнее мыслит тот, кто хорошо видит, где баланс между правдой великого Данилевского, реальной внешней опасностью и природной нашей опаской-паранойей, хотя бы и вскормленной большими бедами
Светлана Демченко 10.06.16 18:29
"Зачем"- всё решать? в таком раскладе?- , улучшать жизнь народа и пр.? Или "зачем" война? В первом случае логика проста: всё равно война... Во втором: те, кто в ней заинтересован, знают зачем...
Ворох безответных вопросов. Нас окунули в эту неизвестность, вот и барахтаемся.
Статья проблемная. Спасибо, Николай Иванович!
С уважением,
Светлана Демченко
Егор 10.06.16 18:07
От путинских контрсанкций больше всего пострадал средний российский потребитель. Это к вопросу о выгодах.
Валерий 10.06.16 18:01
В реальности, наши «контрсанкции» не слишком вредят объединённой Европе. Сельскохозяйственный экспорт по Восточной Европе в общей сложности упал на 2,5 млрд евро, но Германия и Франция нарастили его на 5,6% до 23,6 млрд евро и на 6,3% до 15,7 млрд соответственно. Вырос сельскохозяйственный экспорт и из ЕС в целом. А вот для российской экономике ситуация откровенно плохая. Санкции, конечно, вредят, но падает наша экономика не столько из-за них, сколько из-за сокращения внутреннего спроса — население беднеет. Если в июне 2014 года Россия ввезла товаров на $27,4 млрд, то в январе 2016-го — всего на $9 млрд. В 2015 году импорт России из ЕС сократился на 40,8%, импорт из Казахстана упал на 35,5%, из Турции — на 39,4%, из Южной Кореи — на 49,4%. Кстати, опубликованные расчёты показывают, что после того, как Европа адаптировалась к новым условиям, теперь при отмене санкций можно ожидать рост экспорта из ЕС в Россию всего на 4–6 млрд евро в год, т. е. на 0,3–0,4% от общего экспорта ЕС. Введение антироссийских санкций вкупе с российскими контрмерами не имеет существенного экономического значения. Как говорится, что слону дробина. Потери европейского и американского бизнеса измеряются долями процента. Для нас же санкции — серьёзная проблема, которая будет иметь крайне неприятные долгосрочные последствия. В целом ситуация складывается плохая: потенциал нынешней экономической и политической системы исчерпан, а признаков того, что руководство страны готово к изменению политики и серьёзным реформам, нет никаких. Вместо этого имитируются обсуждения и дискуссии, главный смысл которых в том, чтобы по сути ничего не менять и сохранить систему распилов, откатов, бюджетного воровства, телевизионного вранья и беспредельного самолюбования.
И ещё...
Запад не враг. Запад не друг. Запад — это не география, это явление.
Запад — это склад жизни и система отношений, которые нужно изучать, чтобы понять, как нам влиться в этот могучий, занимающий века и континенты процесс. Недавно английская компания OwnFon начала продажи мобильного телефона для невидящих. Это телефон без дисплея, со шрифтом Брайля на кнопках. Его корпус печатается на 3d-принтере. Можно сколько угодно говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых создан на Западе. Можно сколько угодно бахвалиться нашим особым путем, но лучшие протезы для инвалидов созданы на Западе. Всё, необходимое для жизни, создается на Западе. Весь современный мир создан Западом. Япония уже стала Западом. Южная Корея стала Западом. Тайвань стал Западом. Большая часть Восточной Европы стала Западом. В Украине произошла революция, потому что Украина хочет быть Западом. Запад — это не страна или группа стран, Запад — это направление истории.
Геннадий Старостенко 10.06.16 17:54
А ведь Борис Миронов, который первым стал правду о Путине писать, говорит про "аннексию Крыма". Понятно - скажем, Сванидзе, но ведь Борис Миронов - не кто-нибудь... Объясни, Николай Иванович...
Его формат задавили в нули, его и не слыхать почти, а все-таки...
Егор 10.06.16 16:46
Ну и собственно корень проблемы:

"вместе с европейскими аналогами наших с Украиной Абрамовичей"

Проблема в том, что европейских аналогов этого явления не существует в природе. Присмотритесь повнимательнее: в чем же состоит основное преимущество Запада, которое заставляет целые народы разворачиваться и тянуть руки в его направлении? Вот именно в этом.
Егор 10.06.16 16:39
Идем дальше...

"Западная Европа свои солидарные налоги ввела и, как результат, развитую систему социальной защиты граждан у себя создала лишь для того, чтобы победить в социалистическом соревновании Советский Союз, чтобы, как гласят теперь наши либералы, мы вместе с теми же поляками, возжелали западной более приманчивой чечевичной похлебки и отказались от сложившейся после второй мировой войны своей политической самовитости"

Вот это на полном серьезе написано? Что-то обратное карго-культу: "их самолеты на самом деле тоже бамбуковые и тоже не летают". Вот прям свои города европейцы по кирпичикам восстанавливали назло нам, университеты отстраивали, транспорт, медицину... И каждый вот хозяин венской кофейни назло нам свои штрудели пек?

Это я не могу всерьез комментировать. Тут опять принципиальное непонимание - откуда идет политическая воля. В тексте, видимо, из подпольного дома мирового правительства. В реальности - от европейских общин, обустраивающих свой дом.
Егор 10.06.16 16:27
Игорь, политическую пользу для ЕС от санкций оцениваете не вы, не я, и не Путин, а европейский избиратель. На мой взгляд, этот избиратель в целом сейчас настроен на то, чтобы потерять лишний евро, но не поступиться европейскими ценностями. Могут себе позволить, что тут скажешь.
Игорь 10.06.16 16:19
Потери ЕС от санкций против России за первые полтора года оцениваются в 100 млрд долларов. Политическая польза от них - только для США. Выводы очевидны.
Егор 10.06.16 15:38
Начал читать, и понял, что в самом начале формулируется некая аксиома, которая непонятно откуда вообще взялась. Что ЕС - крупнейшая экономика мира - управляется откуда-то извне. Наверное, так говорят по российскому телеящику, и это как раз тот случай кислотной среды, растворяющей реальность.

ЕС - это социальное здание, которое прочно стоит на фундаменте народовластия, самом прочном политическом фундаменте за всю историю человечества. Там каждый кирпич удерживается миллионами активных избирателей, не выпускающих из рук мощные механизмы политической ответственности своих элит. Стоит только кому-то хоть на полшага оступиться, реакция последует незамедлительно.

Беженцы, мигранты? Это лишь укрепляет общество, заполняет пустоты. Араб, продающий в темноте ночи бельгийскую картошку на главной площади Брюгге - он едва ли не больший европеец, чем сами бельгийцы. И его ценности - европейские ценности. И его будет трудно сбить с этого магистрального пути, по которому несется вперед этот огромный европейский паровоз.

Теракты? А что, США не устояли после 11 сентября? Устоит и ЕС. Не потому что его не будут атаковать фанатики, а потому что он не гнилой изнутри. Потому что там сильная демократическая власть, и огромная экономическая мощь.

В Греции все будет хорошо. Просто на секундочку сравните греческого и российского пенсионера - и все вопросы отпадут сами собой. Там тоже люди живут так, как считают нужным: что поделать, если для грека деньги и карьера не на первом месте в жизни? Прописавшись в ЕС, греки удобно устроились и своего не отдадут. Не надо за них переживать, это выглядит смешно.

Войны не будет. Война только в той кислоте, которой северокорейский, например, режим, травит своих несчастных рабов-граждан для обеспечения их лояльности.
Павел 10.06.16 14:48
Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 0,5 процентного пункта, до 10,5% годовых.
Мы, потребители, приобретая товары, оплачиваем риски сферы торговли. Поэтому при нашей бедности у нас нет дешевых кафе.
А в нормальных странах бизнес считается успешным, если прибыль составляет 7%. Потому что кредиты там выдаются под 0,5% и ниже. А в кризис выдаются кредиты почти под нулевые проценты.
Кстати, сословные лифты у нас почти не работают именно их-за высоких кредитных ставок.
Я считаю, что наши власти, не перенимают опыт развитых стран в кредитовании для того, чтобы у нас не появился средний класс. Не сомневаюсь, что делают это они по той же причине, по которой Собчачка обматерила стюардессу. НЕ хотят наши "избранные" нувориши, чтобы более умный и предприимчивый, чем они, человек был таким же, как они, богатым.
А проще говоря, это одна из форм геноцида.
Виктор Бараков 10.06.16 14:28
Спасибо за статью, Николай Иванович! Вы правы. Душевная боль не проходит. Сходные чувства терзают многих. На Афоне не сомневаются: война будет. Завершится она нашей победой.
Сергей Тимшин 10.06.16 12:20
Всегда с интересом читаю Ваше мудрое своевременное Слово, Николай Иванович! Спасибо!
Кнарик 10.06.16 11:18
Спасибо Вам, уважаемый Николай Иванович, и за это веское слово по актуальнейшей тематике! Как и все остальные Ваши статьи, почла с неослабевающим вниманием, с надеждой, что и власть имущие прислушаются к таким вопросам и п-циям

с признательностью член СП России
Михаил Попов (Архангельск) 10.06.16 10:03
Да, Николай Иванович, вопросов больше чем ответов.Сдаётся, что на долгоиграющей пластинке под названием Земля игла сбилась со звуковой дорожки и стремительно скатилась на сто лет назад. Тот же хаос, кровь, перетекание масс...и неизвестность.
Упование на Бога - единственное утешение. Однако всё чаще приходит мысль, что человечество со своим оголтелым эгоизмом не достойно Божьего Замысла.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ