николай-дорошенко.рф

Блог
<<< Ранее     Далее>>>

15 августа 2015 г.

МОЖНО ЛИ ПРИЗВАТЬ ВЛАСТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
Чиновники от культуры провоцируют народ на восстание

Скульптура сегодня, в лучшем случае, отступила в тень и ждет своего часа. В худшем случае, она деградирует, как, например, деградируют сегодня у нас наука вместе со школьным образованием.

Искусство скульптуры не может быть востребованным при полном отсутствии в государственной политике высоких эстетических, нравственных и исторических смыслов. Только высокие смыслы являются основой его монументального характера. А без признаков монументальности этот вид творчества превращается в нечто подобное прикладному искусству. Неслучайно самыми известными скульптурными произведениями последней четверти века стали памятник Чижику-пыжику в Санкт-Петербурге или совсем уж карикатуры на Петра I (Михаила Шемякина) в той же северной столице и на  Чехова (Леонтия Усова и Максима Петрова) в Томске.

Даже монумент Георгию Жукову возле Красной площади, замышлявшийся скульптором Вячеславом Клыковым как поклон великому советскому маршалу – выглядит списанным с тульского пряника. Т.е. хоть и патриотично, но не более того.

Ну, может быть, кто-то где-то что-то видел в новой России похожее на монумент, но ведь и не так-то просто монументальный "сорняк" уничтожить. Хотя, если через сколько-то лет наследники наших олигархов, допустим,  захотят на Красной площади поставить памятник Чубайсу в знак благодарности, то мастера уровня Томского (автор советского памятника Гоголю в Москве) они уже не найдут.

А вот советская власть в своем повороте от расчеловечивания к традиционным человеческим ценностям не опоздала. И с появлением "Рабочего и колхозницы" Веры Мухиной советская идеология стала настолько значительным фактором мировой жизни, что вся "прогрессивная интеллигенция" считала для себя приличным придерживаться именно левых взглядов.

Само собой, нынешние прикладные ваятели тоже тщатся не глиняные свистки для продажи делать. Некий Вадим Сидур изготовляет, например, композиции из мужских и женских фигурок в момент их совокупления. Якобы иного образа и предназначения у человека быть не может. И поскольку это соответствует антропофобной идеологии нового мирового порядка, то Вадим Сидур в мире признан в качестве скульптора наряду с однополыми браками, скотоложеством и прочей мерзостью.

А в России Вадим Сидур стал широко известным после того, в Манеже были выставлены его работы, замахнувшиеся аж на толкования библейских сюжетов.

Поскольку сами эти пещерные толкователи свое искусство называют "провокацией", то находятся и спровоцированные.  Одним словом, нашлись люди, которые за свои религиозные святыни вступились и в Манеже учинили погром…

Ах, если б обнаружились в госархивах кадры кинохроники, где большевиков, пришедших рушить некий православный Храм кто-то встречает очередью из пулемёта "максим", то весь бюджет страны ушел бы на поиск имени этого героя. И новокремлеский историк Сванидзе написал бы о нем толстенный фолиант. И в качестве приметы того богоборческого времени он бы привел стихотворение Демьяна Бедного, который глумился даже и над нашими украшенными пряниками и конфетами новогодними ёлочками:

Под «Рождество Христово» в обед
Старорежимный ёлочный дед
С длинной-предлинной такой бородой
Вылитый сказочный «Дед-Мороз»
С ёлкой под мышкой саночки вёз,
Санки с ребёнком годочков пяти.

Советского тут ничего не найти!

Но нет исторических свидетельств о том, как верующие люди не то что с "максимом" встречали бы взрывателей Храмов, а и хотя бы устраивали маленькие погромы богоборческих экспонатов на атеистических выставках. И это можно объяснить, может быть, лишь тем, что полуобразованные атеисты не вызывали в православных душах такой же мистический ужас, какой сегодня вызывают полуприматные либералы.

Но историю нынешних, уже нередких, православных восстаний против богогульников пишут следователи и озвучивают прокуроры. Да и потомственный большевик Сванидзе дифирамбов им петь не будет, поскольку, если вычеркнуть ненавистную ему эпоху Сталина из истории последнего столетия, то переходного периода между большевстким богоборцем Демьяном Бедным и либеральным богохульником Вадимом Сидуром уже не различишь.

Вот вам продолжение демьяновых большевистских стихов о елочке, написанное Вадимом Сидуром:

Празднуя
Христа
Рожденье
Верующие
Христиане
Добрые
Прихожане
Жертву
Приносят
Миллионам
Невинных
Младенцев
Горло
Режут
Маленьких
Покойников
Обряжают
Вокруг
Зарезанных
Пляшут
Счастья
Друг
Другу
Желают
А
После
Торжества
Христова
Трупы
Убитых
Ёлок
Долго
Гниют
На
Помойках

Но даже и в обороне от хамов типа Вадима Сидура нам надо законы блюсти. Мы не Чубайсы и не Сердюковы, чтобы вопреки законам выходить сухими из воды. И я призываю всех, кто не "тепл", а "холоден или горяч", не превышать пределы необходимой ообороны даже и при обороне православных святынь. Ну, достаточно холодно или горячо, кто как может, рассказывать, например, в Интернете о том, как "защитники" елок после своих антихристианских и антропофобных выставок в московском Манеже или в лондонском Институте современного искусства наслаждаются запахом гниения России и всей Европы.

Надо всего лишь создавать то информационное пространство, в котором отравленные либеральной серной кислотой души могли бы найти спасение и приют.

С другой же стороны, этот мой текст является обращением в Прокуратуру РФ с просьбой разобраться в том, кто в Министерстве культуры или иных инстанциях устроил в главном выставочном зале страны профессиональному провокатору  Вадиму Сидуру его омерзительную выставку и тем возбудил ненависть и к самому Сидуру, и к той власти, которая ему покровительствует.

Или спрошу так: кто из нынешних, уже "скрепных", чиновников от культуры упрямо добивается того, чтобы однажды на Манежную площадь пришли не десяток самых горячих, а сотни тысяч самых отмороженных?

Например, у февральской революции 1917 года помимо прочих была еще и самая простая причина. Это когда в результате провокационных действий правительства при избытке зерна в питерских хранилищах расходы на выпечку хлеба стали превышать фиксированную продажную цену. И пекари стали уклоняться от выпечки хлеба. И народ с голодухи сначала разгромил хлебные магазины, а затем, увлекшись, помог буржуйскому интернационалу устроить февральскую революцию.

И вот в страхе, что патриотические мечты об ответственности российской власти за её антироссийскую деятельность приведут к оранжевой революции, был арестован патриот Мухин.

Но ведь не мечтательный, как Мухин, а проклятьем заклейменный народ поднимается на восстание!

Возможна ли ответственность самой власти не только перед историей, а и по статье 148 в УК РФ  ("публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих")?


Биография

Проза

О прозе

Статьи

Поэзия

Блог

Фотоархив

Видео

Аудио

Книги

Написать письмо

Гостевая книга

Вернуться на главную

Вернуться на главную
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"
Система Orphus

Комментариев: